С Богданки утром не уехать: мониторинг Минтранса Чувашии
Маршруток было много: 3, 30, 65, 33. Но они уходят полностью загруженными еще с начальных остановок. Людей на остановках было много, кто-то, потеряв надежду уехать, шел пешком к магистральным дорогам – пишет пресс-служба министерства транспорта республики. Посмотреть фото
Инспектирование пассажиропотока на Богданке в часы пик провели 5 сентября. Особенно остро проблема стояла в районе переулка Ягодного и Кошкино.
Что касается второго автобусного маршрута, он тоже пришел с опозданием. Там, как и на третьем маршруте, работает временный перевозчик на автобусах малого класса (это не навсегда). По телефону горячей линии перевозчик сообщил, что автобус на линии, просто стоит в пробке.
Минтранс Чувашии рекомендовал перевозчикам запускать в часы пик более крупные автобусы. Мониторинг будет продолжен.
Между тем, торги на новых перевозчиков начнутся уже скоро, там будет прописан класс автобусов, которые должны быть на чебоксарских дорогах. В республике достаточно техники для перевозки пассажиров. Многие частники используют свои резервы, также можно взять транспортные средства в аренду у Чувашавтотранса.
фотокамеры нужнее, считают местные форумчане, что лучше камеры чем автобусы.
власти так считают ОТ не нужен им. столько геморра от него, с МУПов-ГУПов. камеры и маршрутки проще воткнуть и стричь бабло со штрафов от частников автомобилистов и с маршрутов
Сообщение отредактировал Penguinator - Sep 6 2018, 11:31
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Подскажите, куда можно написать о проблемах общественного транспорта? Накипело уже. Вынуждают покупать машину, создавать пробки, загрязнять город.
За что мы платим 23 р. (между прочим даже дороже, чем проезд в г. Сочи)? - За то, чтобы с боями втискиваться в крохотные 20-местные консервные банки. В которых в часы пик вмещаются все 40. Да и в обычное время редко удается проехать "с комфортом" сидя. Таким образом перевозчик получает в 2 раза больше прибыли и не может приобрести комфортный и более вместительный транспорт? - За то, чтобы всем своим телом ощущать "профессионализм" водителей-лесовозов, прыгающих с педали газ, на педаль тормоз и наоборот? - За то, чтобы в вечернее время (не в поздний час, а возвращаясь с работы в 21:00), гадать на кофейной гуще, заблаговолит ли наш перевозчик забрать оставшихся пассажиров или посчитает, что невыгодно работать в это время?
Что мешает постепенно выпускать более вместительные автобусы? За что маршрутчики платят деньги владельцам маршрутов? Почему вынуждают граждан думать о проблемах общественного транспорта? За что там в администрации они деньги получают? Почему их нельзя разогнать, если они не могут выполнять свои обязательства? Столько вопросов назрело... Видимо, в нашей республике такие вопросы решаются двумя способами: либо звездюлями "сверху", либо через СМИ и общественный резонанс.
С чего это я должен покупать? Кто-то окончательно из-за своей некомпетентности добил предприятие, выдумав какие-то "благие" цели, а расходы и сложности нести должны граждане? Завтра подобные "дельцы" перепишут уставы больниц, под видом оптимизации, а населению придется переучиваться на медицинского работника? Для государственных учреждений денег же нет, а под частника оказывается с 1 ноября найдутся...
Почему нельзя сделать даже самое простое: составить расписание движения транспорта, обязать перевозчиков придерживаться его и разместить в открытом доступе? Чтобы население хотя бы ориентировалось и могло просчитывать свои маршруты. Это не требует затрат, но принесет пользу горожанам. А не распил денег на неработающие табло на остановках.
Началось все с местного ..... и питерских Администрация Чебоксар пригласила в столицу экспертов из Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры.
Вот-вот, заплатили им несколько лимонов, вместо того, чтобы на эти деньги автобусы купить.
Раньше по утрам свободный автобус 15 маршрута выручал, и с работы ездила на нем, чтоб в маршрутках не мариноваться, но...
Сообщение отредактировал Virgin - Sep 6 2018, 13:04
--------------------
Лишь слова обращают текущее чувство в мысль, поэтому размышляющий человек беседует. Но беседовать самому с собой — искусство, беседовать с другими людьми — забава. А. Платонов.
Почему нельзя сделать даже самое простое: составить расписание движения транспорта, обязать перевозчиков придерживаться его и разместить в открытом доступе? Чтобы население хотя бы ориентировалось и могло просчитывать свои маршруты. Это не требует затрат, но принесет пользу горожанам. А не распил денег на неработающие табло на остановках.
ну, знаю я расписание 7-го автобуса ... и чего ... кое-как с утречка влез в ГАЗель Некст и ехал полдороги как килька в банке, студентов-школьников добавилось с 3-го сентября. и вечно кому-то дует и люки со скандалом открывают. больше не пытаюсь, езжу с пересадками
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
радары свою стоимость полностью окупят, да еще и прибыль принесут, так что их закупка не напрасна.
Правильно. Для градоначальников город всего лишь большая кормушка. Чем больше им денежки капнет, тем лучше. А убыточные проекты будут покрывать за счет бюджета.
ну, знаю я расписание 7-го автобуса ... и чего ... кое-как с утречка влез в ГАЗель Некст и ехал полдороги как килька в банке, студентов-школьников добавилось с 3-го сентября. и вечно кому-то дует и люки со скандалом открывают. больше не пытаюсь, езжу с пересадками
Ну с расписанием хоть лучше, чем без него (если, конечно, его придерживаться). А так понятно, что основной вопрос с общественным транспортом так и остается не решенным, при этом деньги всё куда-то уходят...
Кто-то окончательно из-за своей некомпетентности добил предприятие,...
Версия о том, что ряд ключевых акторов в Минтрансе ЧР и рядом с ними не понимал значения и последствий своих действий не выдерживает никакой критики. Целый ряд мероприятий у некоторых лиц начался еще до отказа ЧАТ от маршрутной сети, и все они "завязаны" на "пару фамилий". Если вспомнить о том, чем и в каком количестве был обусловлен отказ в 2013 году (и позднее) ЧАТом от некоторых своих маршрутов в пользу частников, то возникает вопрос только об условиях и в чей адрес, которые были в 2018 году.
Цитата(tt_s @ Sep 6 2018, 13:02)
Почему нельзя сделать даже самое простое: составить расписание движения транспорта, обязать перевозчиков придерживаться его и разместить в открытом доступе? Чтобы население хотя бы ориентировалось и могло просчитывать свои маршруты. Это не требует затрат, но принесет пользу горожанам. А не распил денег на неработающие табло на остановках.
Давно есть. Контролировать соблюдение обязаны чиновники (причем была даже автоматизированная система), но ... им лучше.
Цитата(tt_s @ Sep 6 2018, 14:21)
... А так понятно, что основной вопрос с общественным транспортом так и остается не решенным, при этом деньги всё куда-то уходят...
Появление обязательной к применению официальной методики компенсации перевозчикам выпадающих доходов подвигло отдельных чиновников принять активные меры по отказу ЧАТ о маршрутной сети (т.к. он "скотина" несмотря на огромную "помощь", никак сам загнуться не мог, его всё время реанимировать заставляли некоторые работники, в т.ч. бывшие)
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Версия о том, что ряд ключевых акторов в Минтрансе ЧР и рядом с ними не понимал значения и последствий своих действий не выдерживает никакой критики. Целый ряд мероприятий у некоторых лиц начался еще до отказа ЧАТ от маршрутной сети, и все они "завязаны" на "пару фамилий". Если вспомнить о том, чем и в каком количестве был обусловлен отказ в 2013 году (и позднее) ЧАТом от некоторых своих маршрутов в пользу частников, то возникает вопрос только об условиях и в чей адрес, которые были в 2018 году.
Давно есть. Контролировать соблюдение обязаны чиновники (причем была даже автоматизированная система), но ... им лучше.
Появление обязательной к применению официальной методики компенсации перевозчикам выпадающих доходов подвигло отдельных чиновников принять активные меры по отказу ЧАТ о маршрутной сети (т.к. он "скотина" несмотря на огромную "помощь", никак сам загнуться не мог, его всё время реанимировать заставляли некоторые работники, в т.ч. бывшие)
К сожалению, Вы правы. Непонятно как с этим бороться(
Каких? Раньше ссылочка была на Чувашавтотранс. А теперь нет. Как нет нормального расписания. Пишут "интервал движения 10минут" - только кто его соблюдает? Понавешали табло по городу, а маршруток с автобусными номерами на них нет. Стой, жди, может когда-нибудь приедут... Беспредел