С Богданки утром не уехать: мониторинг Минтранса Чувашии
Маршруток было много: 3, 30, 65, 33. Но они уходят полностью загруженными еще с начальных остановок. Людей на остановках было много, кто-то, потеряв надежду уехать, шел пешком к магистральным дорогам – пишет пресс-служба министерства транспорта республики. Посмотреть фото
Инспектирование пассажиропотока на Богданке в часы пик провели 5 сентября. Особенно остро проблема стояла в районе переулка Ягодного и Кошкино.
Что касается второго автобусного маршрута, он тоже пришел с опозданием. Там, как и на третьем маршруте, работает временный перевозчик на автобусах малого класса (это не навсегда). По телефону горячей линии перевозчик сообщил, что автобус на линии, просто стоит в пробке.
Минтранс Чувашии рекомендовал перевозчикам запускать в часы пик более крупные автобусы. Мониторинг будет продолжен.
Между тем, торги на новых перевозчиков начнутся уже скоро, там будет прописан класс автобусов, которые должны быть на чебоксарских дорогах. В республике достаточно техники для перевозки пассажиров. Многие частники используют свои резервы, также можно взять транспортные средства в аренду у Чувашавтотранса.
А потом эти люди вводят платные парковки в центре, что бы туда ездили на общественном транспорте. Л - Логика. На нем с района-то не выехать.
Перевозчики готовы были начать поэтапную замену на средний класс, но руководство города посчитало, круче будет выглядеть МАЗ206 стоимостью 7 лямов без субсидий (где столько взять денег). Проблема основная: нет диалога бизнес-руководство города-общественность!!!
В часы пик более крупные автобусы а потом их куда девать? В Минтрансе что за дятлы собрались? и водители в течении дня по их мнению с автобуса на автобус должны прыгать?
Они по такому принципу ЧАТ развалили, теперь за частников взялись.
Частные перевозчики плевать хотели на эти маршруты и тем более на покупку автобусов, город должен сам все брать в свои руки
Подарить весь город частникам - это надо быть большим недоумком. А потом ещё мониторить и так искренне удивляться - "Смотрите господа - у нас на Богданке ЖОПА!"
А где ваши, простите, пиТерцы? Что ни проект, который им поручали, то - хрень с "лапшой на ушах". А если будете отмазываться "денег мало дали, объем работ большой, времени мало было", то идите вы туда, куда других посылали! Писец-шарашка, а не институт.
Я вот не пойму одного. Заказчик спал и видел, чтобы в городе стало меньше транспорта. Вот его меньше и стало! А то что частник не побежит сломя голову покупать автобусы за 7 лямов и это создаст очереди на остановках, так это даже в бане было понятно многим, но видимо не всем. А приобретение за большие бюджетные деньги и простой больших автобусов при огромных очередях на остановках- это супер. Классический эталон разбазаривания государственных денег.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТО - ЭКСПРЕСС - 4" Юридический адрес: 173014, НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, УЛ СТУДЕНЧЕСКАЯ Д 31 http://www.list-org.com/company/4881114
Ну вот и вырисовывается обратная сторона луны, ну в смысле желание поиметь платного пассажира. Не на общак же бросать козырные маршруты. Грядёт ВЕЛИКАЯ БИТВА.
А точнее , чтоб точно сдох и не мешался на пути реформ. С государством лучше не связываться - на одних дотациях казну растеряешь, а от перевозок ничего не поимеешь.
а фото делали издали, видно постеснялись ближе подойти, УЗНАЮТ.
...И побьют. А Иванову с синяками не с руки на работу ходить. Хотя мог придумать, что спортивную травму получил во время пробежки ... от разгневанных пассажиров.
Эххх, были времена, когда в 1-С, 13 и 23-гармошку хрен вылезешь))) А 11-м круги приходилось наматывать... Вот в то время, у муниципальных это была головная боль, вопрос решили маршрутками, а сейчас по кругу)))
Чего? позавчера моя коллега не успела на 1705,так следующий она встретила идя пешком у текстильмаша в 1745, он ехал к жбк. на маршруте 1 маршрутка. и так бывает часто.
Сообщение отредактировал 7onoff - Sep 5 2018, 23:47
--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века! Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
странно, а причем тут минтранс, он что отвечает за внутримуниципальные перевозки, которые организовывает горадминистрация? Пусть у себя на сайте порядок наведет. Думаю, что переписав Устав предприятия, и отказавшись от основного вида деятельности, а именно перевозок, гендиректор Чувашавтотранса, во главе и (или) с согласия министерства ускоряет развал пассажирских перевозок. Ждем (думаю, что все таки будет) решения прокуратуры, о начале проверки деятельности руководства министерства и Чувашавтотранса, о доведении предприятия до преднамеренного банкротства. Иначе это все направлено против народа.
Ну как же. Навели порядок с перевозками в республике и пришли помогать товарищам в город. Надо же чем то заняться. А то сапожники бес сапог - Министерство транспорта, но без транспорта. Да и бахчу скоро делить будут в городе - 1 декабря не за горами....