Как сообщают очевидцы, на ремонтируемом участке дороги Lada Largus с номером Е082НУ21 врезался в грузовик, сзади в него врезался еще один грузовик, а в него – легковушка. ДТП произошло в направлении Чебоксар.
Предварительно, в результате аварии погибли четверо, одна девушка из Ларгуса выжила (сидела в третьем ряду).
Если бы последняя легковушка догнала автовоз, тот в свою очередь от удара догнал бы Ларгус, а Ларгус первую фуру, то это было бы одно ДТП. Так как все контакты результат первого удара. Есть причинно-следственная связь. Вина была бы последней легковой.
Вы в правду верите, что легковой автомобиль способен своим ударом спровоцировать удар автовоза впереди идущего ТС? Это как Ока затаранет КБ-2.
Вы в правду верите, что легковой автомобиль способен своим ударом спровоцировать удар автовоза впереди идущего ТС? Это как Ока затаранет КБ-2.
Я вам объяснил когда собранный паровозик трактуется как одно ДТП, а когда как несколько отдельных несвязанных ДТП. Важна причинно-следственная связь контактов, их очередность. В нашем обсуждаемом случае нет причинно-следственной связи между контактами. Они независимы в следствии банального несоблюдения достаточной дистанции второй, третьей и четвёртой машиной в "паровозике".
Сообщение отредактировал !DoberMan - Aug 28 2018, 16:32
Вы очень долгий. 4 участников ДТП: 1 - фура 2 - легковушка 3 - фура 4 - легковушка Последняя 4 легковушка возместит возможные повреждения 3 фуры А вот 1, 2, 3 - то все зависит от технической экспертизы? Скорее всего вина ляжет обоюдно, если не договоряться. З.Я. !DoberMan, я понял вашу бестолковую настойчивость. Вы деньги зарабатываете.
Сообщение отредактировал гуеcт - Aug 28 2018, 16:54
По предварительным данным, легковой автомобиль, совершая маневры при обгоне большегрузов, попал в слепую зону одного из них. Водитель фуры просто не заметил, что между ним и впереди идущим большегрузом находится легковой автомобиль. В результате аварии, «Ладу», в которой находились пять человек, расплющило.
Пишут виноват Ларгус , сам подставился под фуру , а тут все на дальнобойщика накинулись
Многие водятлы фур не хотят,чтобы между ними вклинивались,а когда прозевают момент,начинают "дышать в зад",сигналить и т.д.Всяких придурков хватает,особенно на М-7. Возможно,что-то похожее и произошло,ИМХО.
Многие водятлы фур не хотят,чтобы между ними вклинивались,а когда прозевают момент,начинают "дышать в зад",сигналить и т.д.Всяких придурков хватает,особенно на М-7. Возможно,что-то похожее и произошло,ИМХО.
Поэтому никогда не надо если едешь между двух фур самому передней фурк в зад дышать. Я помню всегда об этом и дистанцию впереди умышленно большую держу когда такая ситуация!
Многие водятлы фур не хотят,чтобы между ними вклинивались,а когда прозевают момент,начинают "дышать в зад",сигналить и т.д.Всяких придурков хватает,особенно на М-7. Возможно,что-то похожее и произошло,ИМХО.
Адекватный водитель перед фурой вклиниваться не будет
Поэтому никогда не надо если едешь между двух фур самому передней фурк в зад дышать. Я помню всегда об этом и дистанцию впереди умышленно большую держу когда такая ситуация!
Молодец,что помнишь про чужой зад.Только ее еще надо уметь создать.И не дай бог сзади окажется придурок как в данном случае,тогда уж не зевай.