Как сообщают очевидцы, на ремонтируемом участке дороги Lada Largus с номером Е082НУ21 врезался в грузовик, сзади в него врезался еще один грузовик, а в него – легковушка. ДТП произошло в направлении Чебоксар.
Предварительно, в результате аварии погибли четверо, одна девушка из Ларгуса выжила (сидела в третьем ряду).
Судя по новости должны оформить 2 ДТП с Ларгусом. Как будут делить ответственность за погибших пока непонятно. Если установят, что смерть людей произошла от первого удара Ларгуса в переднюю фуру, то всю вину за гибель спишут на погибшего водителя Ларгуса. Если установят, что смерть от второго ДТП в результате удара второй фуры в Ларгус, то водителю автовоза придётся под суд идти.
Почему 2? Произошло 1 ДТП с 4 автомобилями. Первая фура оттормаживается, ларгус (не успел?), вторая фура ларгус ударила в зад, 3-е авто бьёт вторую фуру в зад. Виноваты все, кроме первой фуры. Вина за погибших ляжет по закону на вторую фуру. З.Ы. Если будет доказано технической экспертизой, что Ларгус успел остановиться, но его впечатала фура следовавшая сзади, то водитель второй фуры попадает. Но... От этого покойным не жарко, не холодно... З.Ы. Царствие небесного.
Сообщение отредактировал гуеcт - Aug 28 2018, 16:06
Почему 2? Произошло 1 ДТП с 4 автомобилями. Первая фура оттормаживаться, ларгус (не успел?), вторая фура ларгус ударила в зад, 3-е авто бьёт вторую фуру в зад. Виноваты все, кроме первой фуры. Вина за погибших ляжет по закону на вторую фуру.
Я писал про ДТП с Ларгусом где любди погибли. Их 2 отдельных. Если учитывать все машины, то в событии всего 3 отдельных ДТП. Если бы последняя легковушка догнала автовоз, тот в свою очередь от удара догнал бы Ларгус, а Ларгус первую фуру, то это было бы одно ДТП. Так как все контакты результат первого удара. Есть причинно-следственная связь. Вина была бы последней легковой. В новости же написано по-другому- было три отдельных несвязанных ДТП. Первое ДТП- Ларгус бьёт первую фуру (вина Ларгуса). Второе ДТП- автовоз бьёт Ларгус (вина автовоза). Третье ДТП- легковая бьёт автовоз (вина легковой). Причинно-следственной связи между ударами нет. Это отдельные ДТП из-за несоблюдения дистанции.
Сообщение отредактировал !DoberMan - Aug 28 2018, 16:11
Тут вопрос к дорожникам. Очень похоже что первая фура оттормозилась достаточно резко. Далее уже лавинообразное развитие ситуации. Отсюда и вопрос - обычно дальнобои не пренебрегают знаками типа 40 и Ремонтные работы. Ремонтный участок явно оказался неожиданностью для первого. Так были знаки, на удалении по Гостам, или все же зевнул? Если знаки были выставлены правильно - то в принципе зевнули все участники ДТП
Дорожники отмажутся! По идее сейчас следователи должны изъять "журналы производства работ". Там все, когда,что и зачем делалось. И соответственно когда были выставлены знаки. Только это делать надо сразу!
Ну и видеозапись с первой фуры, в чем же причина резкой остановки!?
Я писал про ДТП с Ларгусом где любди погибли. Их 2 отдельных. Если учитывать все машины, то в событии всего 3 отдельных ДТП. Если бы последняя легковушка догнала автовоз, тот в свою очередь от удара догнал бы Ларгус, а Ларгус первую фуру, то это было бы одно ДТП. Так как все контакты результат первого удара. Есть причинно-следственная связь. Вина была бы последней легковой. Если дело было как написано в новости, то было три отдельных несвязанных ДТП. Первое ДТП- Ларгус бьёт первую фуру (вина Ларгуса). Второе ДТП- автовоз бьёт Ларгус (вина автовоза). Третье ДТП- легковая бьёт автовоз (вина легковой). Причинно-следственной связи между ударами нет. Это отдельные ДТП из-за несоблюдения дистанция.
Я писал про ДТП с Ларгусом где любди погибли. Их 2 отдельных. Если учитывать все машины, то в событии всего 3 отдельных ДТП. Если бы последняя легковушка догнала автовоз, тот в свою очередь от удара догнал бы Ларгус, а Ларгус первую фуру, то это было бы одно ДТП. Так как все контакты результат первого удара. Есть причинно-следственная связь. Вина была бы последней легковой. В новости же написано по-другому- было три отдельных несвязанных ДТП. Первое ДТП- Ларгус бьёт первую фуру (вина Ларгуса). Второе ДТП- автовоз бьёт Ларгус (вина автовоза). Третье ДТП- легковая бьёт автовоз (вина легковой). Причинно-следственной связи между ударами нет. Это отдельные ДТП из-за несоблюдения дистанции.
Дорожники отмажутся! По идее сейчас следователи должны изъять "журналы производства работ". Там все, когда,что и зачем делалось. И соответственно когда были выставлены знаки. Только это делать надо сразу!
Ну и видеозапись с первой фуры, в чем же причина резкой остановки!?
Иногда эти знаки годами стоят, а работы ведутся пару недель в год, выражаясь утрировано. Водители перестают на них реагировать соответствующе.
Сообщение отредактировал klassik393 - Aug 28 2018, 16:15
обычно дальнобои не пренебрегают знаками типа 40 и Ремонтные работы
сказки не рассказывай, фуры идут 40 только там где плохо помещаются. например, в июле в воротынце ремонт моста был, фуры еле протискивались, только там снижали скорость.