Уже два года жильцы нескольких домов на улицах Маркова - Академика Крылова спорят, нужен ли им шлагбаум (точнее, откатные ворота). Проезд то открывают, то закрывают:
Август 2018: ворота установили. Июнь 2019: по решению суда ворота демонтировали. Декабрь 2019: ворота опять установили. Сентябрь 2020: ворота демонтировали. Между этими датами - суды и визиты приставов.
Фото из архива
Жильцы дома по улице Крылова говорили, что это частная территория, ездить по ней нельзя, и даже оформили землю в собственность. Они правы, считали в управляющей компании.
«Алло, это вообще-то проезд к нашему дому» – не соглашались жильцы нескольких домов по улице Маркова, и требовали убрать шлагбаум. Прокуратура указывала на то, что дорога, предназначается не только для жителей одного дома, и ворота не были согласованы ни с МЧС, ни с ГИБДД.
Именно мимо ДВОРОВ огороженных глухими заборами при том, по улице с названием. Разницу уловил😀
как можно уловить то, чего нет? Здесь ситуация абсолютно аналогичная - что ты едешь по единственной дороге к своему дому мимо чужих домовладений, что здесь люди едут по единственной дороге, ведущей внутрь микрорайона мимо дома №13, не по двору дома, а вдоль тыльной его стороны по дороге, вдоль которой стоит этот дом. А теперь просто представь, что владелец первого двора, мимо которого ты проезжаешь, захочет, чтобы мимо его дома никто не ездил и впендюрит на дороге шлагбаум...
Еще вопрос: насколько критично увеличится нагрузка от проезда одного а/м в минуту, если на этом участке постоянно припаркованы 15-20 а/м?
Ну статичная и динамическая нагрузка это разные вещи. Я никогда на парковках колеи не видел По теме проезда, по закону так, и в письме прокуратуры это есть, если этот участок асфальта принадлежит частым лицам, и не относится к муниципальной собственности то шлагбаум могут поставить и даже платный проезд ввести. Есть в Москве такой поселок Мосрентген, там с МКАД съезд и сразу шлагбаум, и кассир берет деньги 50 рублей типа платная парковка, но со сквозным проездом, а по сути просто участок дороги на которой 2 шлагбаума. И обратно на МКАД не выехать от этого шлагбаума, приходится платить и ехать поскольку частная собственность. Так же и тут если никто не докажет, что это земля (асфальтированный проезд) городская. Но возникает тогда вопрос, кто и когда принял решение о том чтобы этот проезд сделать частным?
Ну статичная и динамическая нагрузка это разные вещи. Я никогда на парковках колеи не видел
Это понятно, я про 1 а/м в час к тому, что там нагрузка никакая.
Цитата(loupblanc)
По теме проезда, по закону так, и в письме прокуратуры это есть, если этот участок асфальта принадлежит частым лицам, и не относится к муниципальной собственности то шлагбаум могут поставить и даже платный проезд ввести. Есть в Москве такой поселок Мосрентген, там с МКАД съезд и сразу шлагбаум, и кассир берет деньги 50 рублей типа платная парковка, но со сквозным проездом, а по сути просто участок дороги на которой 2 шлагбаума. И обратно на МКАД не выехать от этого шлагбаума, приходится платить и ехать поскольку частная собственность. Так же и тут если никто не докажет, что это земля (асфальтированный проезд) городская. Но возникает тогда вопрос, кто и когда принял решение о том чтобы этот проезд сделать частным?
А теперь просто представь, что владелец первого двора, мимо которого ты проезжаешь, захочет, чтобы мимо его дома никто не ездил и впендюрит на дороге шлагбаум...
Цитата
По Гражданскому кодексу (статья 128) к объектам гражданских прав относятся вещи, включая деньги и ценные бумаги, иное имущество и имущественные права. А еще туда же относятся работы, услуги, нематериальные блага и результаты интеллектуальной деятельности. По следующей статье того же кодекса - 130-й, к недвижимым вещам относятся участки земли, недр и все, что прочно связано с землей. То есть те объекты, которые невозможно переместить без очень большого ущерба для них. Попросту говоря, недвижимость - это здания, сооружения и незавершенные строительные объекты. Еще в одной статье Гражданского кодекса (статья 218) сказано, что право собственности на новую вещь, созданную или изготовленную гражданином для самого себя, с соблюдением норм закона, этим же лицом и приобретается. Из всех перечисленных статей следует вывод, что право общей собственности, в том числе и долевой, на дорогу, как на самостоятельный объект гражданских прав, возможно. Но только в том случае, если дорога создана именно как объект недвижимости и таковым признана. А вот это местные суды проглядели. Они не решали главного вопроса, была ли эта дачная дорога сделана как объект недвижимости, с соблюдением всех правил и норм. В противном случае, эта дорога становится просто элементом благоустройства, и обеспечения передвижения в пределах Товарищества для нужд его членов - для прохода и проезда в пределах поселка.
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
как можно уловить то, чего нет? Здесь ситуация абсолютно аналогичная - что ты едешь по единственной дороге к своему дому мимо чужих домовладений, что здесь люди едут по единственной дороге, ведущей внутрь микрорайона мимо дома №13, не по двору дома, а вдоль тыльной его стороны по дороге, вдоль которой стоит этот дом. А теперь просто представь, что владелец первого двора, мимо которого ты проезжаешь, захочет, чтобы мимо его дома никто не ездил и впендюрит на дороге шлагбаум...
Сказано же, что проезд у других есть, но он им НЕУДОБЕН. Ну в Солнечном или как там, в подобном кривом микрорайоне, в НЮР, закрыл же мужик дорогу. И ведь люди до сих пор покупают там квартиры добираясь туда через хрен знает что и как.Вроде знаком с проектированием, а тихонько молчишь по поводу нагрузок на эту эксплуатируемую крышу.
Сообщение отредактировал klassik393 - Sep 12 2018, 16:14
как можно уловить то, чего нет? Здесь ситуация абсолютно аналогичная - что ты едешь по единственной дороге к своему дому мимо чужих домовладений, что здесь люди едут по единственной дороге, ведущей внутрь микрорайона мимо дома №13, не по двору дома, а вдоль тыльной его стороны по дороге, вдоль которой стоит этот дом. А теперь просто представь, что владелец первого двора, мимо которого ты проезжаешь, захочет, чтобы мимо его дома никто не ездил и впендюрит на дороге шлагбаум...
Как написано она вообще не единственная. Она просто короче и напрямую и посему устраивала жителей соседних домов. Была бы единственная то спору нет
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
красной линией отмечен участок, перекрытый жильцами дома 13. Какие варианты подъезда к домам 14 и 14а можно предложить?
Я там не живу, а ориентируюсь исключительно на написанное: Жалоба на ворота появилась на портале народный контроль, там же размещен официальный ответ: с этими воротами все в порядке, а к домам можно подъехать с другой стороны. Может так?
Сообщение отредактировал miron111 - Sep 12 2018, 16:48
Присоединённые изображения
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
можно и так если конечно жители тех трех домов, мимо которых придется ехать, не последуют примеру ушлых заборостроителей ЗЫ. А вообще, ПДД рекомендует из подобных муравейников выезжать на дорогу по кратчайшему пути
можно и так если конечно жители тех трех домов, мимо которых придется ехать, не последуют примеру ушлых заборостроителей ЗЫ. А вообще, ПДД рекомендует из подобных муравейников выезжать на дорогу по кратчайшему пути
Из документа строительной организации опубликованного ранее написано, "что проезд к указанным домам предусмотрен по внутриквартальной дороге, проходящей между домами 1 и 3 по ул. Крылова, далее домами 5 и 5/1 по Крылова и домами 12 и 14 по Маркова." Но никак не Маркова 13. P.S.: как я оказывается и нарисовал. Может мне в строительную компанию устроиться, раз одинаково мыслим?
Сообщение отредактировал miron111 - Sep 12 2018, 18:42
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Из документа строительной организации опубликованного ранее
да это-то понятно но мы же взрослые люди и видим, что там как. А документы строительной организации (всякие эскизы, планы и декларации) кончились сразу после ввода домов в эксплуатацию - больше это не их епархия
да это-то понятно но мы же взрослые люди и видим, что там как. А документы строительной организации (всякие эскизы, планы и декларации) кончились сразу после ввода домов в эксплуатацию - больше это не их епархия
Я вообще вижу, что проблемы жителей домов вообще никому не интересны после сдачи домов, кроме их самих Ни администрации, ни строителям, да и прокуратуре думаю пох.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Ну в Солнечном или как там, в подобном кривом микрорайоне, в НЮР, закрыл же мужик дорогу.
Соберутся жильцы тракторостроителей 56к1, поставят шлагбаум, будет тема еще жалостливей этой. Счастливым новоселам Солнечного и Ясной поляны придется ездить домой по грунтовке через аэропорт. Счастливые жители кп Загорское в Альгешево, в черте города, почти в центре, тоже ездят через Кугеси-Кивсерткассы. Потому что жители улиц в Альгешево, по которым шел траффик в этот коттеджный поселок, перерыли улицы.
Ты сопли пузырями в другом месте пускай. ПДД разрешает тебе сквозной проезд дворов? Ну а отсутствие совести позволяет бросать свою машину в чужом дворе? Тогда продолжай строить из себя благородного Дона Педро.
Я благородный Пэдро! Ауе так меня никто еще не называл. Круто!