Электрокар Калашников СV-1: Илону Маску пора на пенсию?
Самый большой сюрприз международного форума Армия-2018 — электрокар СV-1 Концерна Калашников. Инженерам ижевского предприятия не откажешь в патриотизме и в первую очередь в юморе: перспективные наработки они уместили в кузове мула-ветерана, хэтчбека Иж-21252 Комби.
Концерн не очень щедр на информацию. Сообщается, что в основу концепта электрокара положено несколько собственных оригинальных наработок. Одна из них — быстродействующая система модульного управления элементами питания, «позволяющая достигать [силы тока] 2000 А (в перспективе 3000 А)». Она помогает контролировать сами элементы, а также процесс их зарядки. А еще одна система предназначена для прецизионной балансировки элементов питания с учетом разницы в их характеристиках.
Батарея автомобиля имеет емкость 90 кВт·ч и питает «революционный инвертор» массой 50 кг и габаритами 50х50х100 см. Она, как сообщается, «позволяет развивать мощности до 1,2 МВт полезной нагрузки». Сам Иж-Комби официально именуется суперкаром: номинальная мощность тягового электромотора равна 299 л.с., пиковая — 680 л.с. Радиус действия на одной зарядке — 350 км. А состояние двигателя, инвертора и батареи отслеживает «бортовой вычислитель» собственной конструкции.
Справляется ли шасси старенького Ижака с такой начинкой? Информации об этом пока никакой, равно как нет и других подробностей. Однако пресс-служба Концерна Калашников сообщила Авторевю, что проект гражданский и не связан с оборонной отраслью. Ау, Tesla!
Сообщений: 22 065
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(bur1dza @ Aug 27 2018, 08:32)
Даунам из Калашникова по-моему на пенсию пора Засунуть свои наработки в говно, которому полвека и что-то кукарекать в адрес Тесла - ума палата
А помоему Теслодрочерам пора в утиль. Калашниковцы красиво преподнесли мысль, что все наработки Тесла - всего лишь по-новому распиаренные технологии середины прошлого века.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Даунам из Калашникова по-моему на пенсию пора Засунуть свои наработки в говно, которому полвека и что-то кукарекать в адрес Тесла - ума палата
Кузов тут совершенно не при чем потому что это всего лишь стенд для тестирования электрической начинки. Вот эта начинка и технологии вокруг нее могут представлять определенный интерес для специалистов.
Кузов тут совершенно не при чем потому что это всего лишь стенд для тестирования электрической начинки. Вот эта начинка и технологии вокруг нее могут представлять определенный интерес для специалистов.
Абсолютно причём, говорить о новейших разработках и показывать людям архаичное говно - полный идиотизм, все должно быть современнным в данном случае
Сообщение отредактировал bur1dza - Aug 27 2018, 13:37
Калашниковцы красиво преподнесли мысль, что все наработки Тесла - всего лишь по-новому распиаренные технологии середины прошлого века.
Последнего десятилетия, максимум этого века. В середине прошлого века электроника заняла бы весь багажник, а аккумуляторы катились бы сзади в прицепе. И кпд был бы раза в 2 меньше, чем у теслы. Чо про теслу говорить, бесколлекторный двигатель (в игрушках, гироскутерах, квадрокоптерах, электроинструменте) массово применяется не больше 10 лет, и только благодаря прорывам в электронике: мощным и дешевым mosfet, igbt, управляющим контроллерам.
Сообщений: 22 065
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(snusmumrik @ Aug 27 2018, 14:45)
Последнего десятилетия, максимум этого века. В середине прошлого века электроника заняла бы весь багажник, а аккумуляторы катились бы сзади в прицепе. И кпд был бы раза в 2 меньше, чем у теслы. Чо про теслу говорить, бесколлекторный двигатель (в игрушках, гироскутерах, квадрокоптерах, электроинструменте) массово применяется не больше 10 лет, и только благодаря прорывам в электронике: мощным и дешевым mosfet, igbt, управляющим контроллерам.
Вы говорите про бесколлекторный двигатель типа BLDC. Это да, современная разработка. Но в автомобиле Теслы стоит обычный асинхронник (как и в большинстве электрокаров и гибридов). КПД у него ниже, зато в производстве он дешевле. Асинхронный двигатель на вентилях мощностью 300кВт (400+ лс), который без проблем влез бы под капот матиза, я видел на тестовом стенде ещё в конце 90х на практике в универе. Так что тут вы мимо.
Современные АКБ - это изобретение Теслы? Да любой пионер из СССР на современной базе собрал бы то же самое. Ибо по сути это всего лишь конструктор.
Возвращаемся к изначальному вопросу - а что принципиально нового-то?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Так разработки по существу начальные, до стадии производства не дотягивают. Для чего сейчас кузов? Чтобы пылился где то?
А че это нет? Или как они инвестиции привлекать собрались? Обертка должна соответствовать. Даж какой-то обычный бизнесмен в свои хобби куда больше бабок вливает