Какие 125?! У нас только на горючку ушло бы в 2 раза больше потому что наш трактор прожорливый - то есть 70 тыс.рублей. Сделать визы - десятка. Уже 80. И что там остается?
Тогда зачем ехать на машине? Летите в Барселону за 2600 или в Милан за 3200 или в Валенсию за 4000 на человека. Вариантов миллион бюджетных. В Барсе если не сильно далеко от центра жить, можно пешком передвигаться. Еду покупать в супермаркетах. Мы снимали студию на airbnb, там кухня была. У меня сейчас Знакомая за 2000 летит в Италию.
Итак на газу! А продавать жып ради одной поездки в Хорватию?! Ты еще квартиру предложи продать.
У вас же есть второй авто-пузотерка - не проще ли на нем за бугор ездить по асфальту с расходом около 5 литров? Все равно внедорожный потенциал при езде по асфальту не используется, в машине вы не спите, а палатка при желании и в багажник седана влезет.
У вас же есть второй авто-пузотерка - не проще ли на нем за бугор ездить по асфальту с расходом около 5 литров? Все равно внедорожный потенциал при езде по асфальту не используется, в машине вы не спите, а палатка при желании и в багажник седана влезет.
Да как-то не то на пузотерке. Привыкли останавливаться и заезжать куда хочется, а не ночевать "возле заправки". В Сурфе спали кстати, но это было один раз, когда шел дождь
Потому что мы в Автопутешествиях и здесь говорим только об автопутешествиях. Не флудите!
Ок. Вот вам в Барселоне машины на неделю. Это то, что rentalcars показывает как внедорожники, если это принципиально. Будет вам АВТОпутешествие по Испании.
Да как-то не то на пузотерке. Привыкли останавливаться и заезжать куда хочется, а не ночевать "возле заправки". В Сурфе спали кстати, но это было один раз, когда шел дождь
На самом деле в Европах на жыпе делать нечего, это не наш Урал или Кавказ или Алтай, где нет инфраструктуры и можно переночевать отъехав 100 метров от дороги. Даже в той же Грузии в отличие от нашего Кавказа бездорожья нет в принципе, даже в Сванетии, и мне было проще остановиться в мотеле или гестхаузе чем устраивать полевую кухню и разбирать спальники. Жып нужен когда целенаправленно ищешь приключений, но тогда и на расход и на многое другое глаза закрываешь. Поэтому либо шашечки, либо ехать. Либо ищешь экономию, либо ищешь бездорожье Либо покупаешь и строишь домик в деревне и уже совсем не паришься куда ехать ибо и так понятно
Сообщений: 10 781
Из: куственный КамАЗ-11113 KIA Rio
Цитата(smile for smile @ Aug 27 2018, 11:15)
зачем ехать на машине?
а зачем путешествовать?
Цитата(Рыжий кот @ Aug 27 2018, 13:19)
в той же Грузии в отличие от нашего Кавказа бездорожья нет в принципе
отменили???
мне тут из зала крикнули, что мы в Европе то и не были соцлагерь тот же совок а вот приложения для внедорожников на каждом шагу! по нашему маршруту равнина только до Кракова, дальше горы до самого моря с перерывом в Венгрии и свороток грунтовых с бродами и колеями тоже полно
Сообщений: 10 781
Из: куственный КамАЗ-11113 KIA Rio
Цитата(Gator @ Aug 27 2018, 12:21)
Не флудите!
самолет холосо, а оленя луцсэ (с)
- не хочется зависеть от расписаний и очередей - свободный просмотр любых мест по пути следования - гибкое планирование графика и маршрута - никаких траблем с туроператорами и перевозчиками, никаких ночевок в аэропорту на чемоданах
Вась, я к примеру про ту дорожку Местиа-Ушгули-Лентехи и Загарский перевал, куда вы со Скаутом ездили и которая вам на пузотерках аццким местом показалась. Я там почти везде на заднем приводе катался, другие перевалы типа Зекарского от Абастумани до Багдати там тоже на пузотерках проходятся. Ну можно в горы забуриться по лесовозным дорогам, но зачем если там нет ничего смотрибельного? Вот в КБР проехаться от плато Канжол на Джилы Су и дальше в сторону Тырнауза - вот там поинтереснее было, вот там без полного привода и клиренса делать нечего, на Северном Урале где-нибудь на Кваркуш без подготовки тоже фиг проедешь, на 110 зимнике тоже на кроссовере не поездишь, а вот в Грузии и прочих европах заряженный внедорожник с зубастыми колесами нафиг не нужен. Понятно, что люди в свои поездки ездят на том, что есть и потом отрывают бамперы на Лексусах на горных сванских дорогах, но это уже кому чего хочется. Я вот в европу даже ехать не хочу, мне там не интересно, но про твои поездки читать интересно. Рад, что обошлось без того треша как ты на Байкал ездил и подвеску по дороге оторвал.