Федеральные законы изменили, и теперь возвращению штрафов ничто не мешает. ЧГСД одобрил внесение законопроекта в Госсовет Чувашии. Теперь законодательный орган республики рассмотрит его, и, вероятно, примет. Когда именно санкции начнут действовать, пока неизвестно.
Посмотреть фото
Фото из архива
Парковаться запретят «на озелененных территориях в границах населенных пунктов, занятых травянистыми растениями», а также на детских и спортивных площадках. На первый раз автомобилистам собираются выдавать предупреждение либо штрафовать на 1-2 тысячи, за повторное нарушение – штраф 2-5 тысяч. Должностным лицам светит штраф от 2 до 7 тысяч, юрлицу – от 5 до 50 тысяч.
Показать ещёНапомним, 31 августа 2016 Верховный суд РФ признал незаконными штрафы за парковку на газоне в Чебоксарах. Тогда проблема была в некорректной и размытой формулировке закона (к тому же противоречившей ПДД), а также в том, что наказание за подобное нарушение – вотчина федеральных органов власти, а не местных.
Прошло два года.
– В декабре 2017 были внесены поправки в законы «Об общих принципах организации местного самоуправления», «Об охране окружающей среды», Градостроительный кодекс. До сих пор была коллизия – что нарушение относится к полномочиям федералов, но в федеральном законодательстве ответственности как таковой нет. Теперь ее устранили. Ряд регионов уже продолжили работать в этом направлении – например Белгородская область, и Удмуртия, – прокомментировала ZaRulem.ws начальник отдела правового обеспечения администрации Московского района Елена Чернышева.
При этом оговаривается, что штраф не будет распространяться на экстренные ситуации, как предотвращение аварии, в случае стихийных бедствий или для выполнения работ по обеспечению функционирования объектов жизнеобеспечения населения.
Новая статья будет выглядеть вот так.
Статья 10.8 Закона «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике».
«Размещение транспортных средств на озелененных территориях в границах населенных пунктов.
1. Размещение вне зависимости от времени года транспортных средств, в том числе частей разукомплектованных транспортных средств, транспортных средств, имеющих признаки брошенных транспортных средств,
на озелененных территориях в границах населенных пунктов, занятых травянистыми растениями (включая газоны, цветники и иные территории), в том числе на детских и спортивных площадках, площадках для выгула животных,
за исключением действий юридических лиц и граждан, направленных на предотвращение правонарушений, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, выполнение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан либо функционированием объектов жизнеобеспечения населения, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи рублей до двух тысяч рублей, на должностных лиц - от двух тысяч рублей до пяти тысяч рублей, на юридических лиц - от пяти тысяч рублей до двадцати тысяч рублей.
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч рублей до пяти тысяч рублей, на должностных лиц - от трех тысяч рублей до семи тысяч рублей, на юридических лиц - от двадцати тысяч рублей до пятидесяти тысяч рублей.»
а это ни чё что проводили уплотнительные застройки в ущерб инфраструктуре, и не соблюдаются инфраструктурные нормы по количеству парковочных мест в жилых районах?
У меня 2 машины, и я за платные парковочные места с арендой на 1/2-1 год. Цена определяется аукционом (кто больше предложит). И платных мест должно быть 30%. Деньги с парковки должны идти на благоустройство двора, где паркуются. Остальные 70% мест для нищебродов, не настоящих автолюбителей по принципу «кто успел, тот и занял».
И если ПЛАТНЫХ мест будет не хватать, все 100% мест во дворе захотят арендовать и ВСЕ ЖИТЕЛИ дома не против, то можно и расширять. А просто так расширять это тупик. Но малообразованным, ограниченным (бедность, наглость, причины разные) людям нужно время, чтобы до этого дойти.
на эти деньги они себе яхты купят и брюлики соскам своим, размечтался.
Купил машину - купи квартиру чтоб парковка рядом, нет денег на квартиру с нормальной парковкой (и школой рядом ) - не покупай машину или ставь где-то не рядом с домом. Почему человек купивший авто считает, что город ему должен нормальную парковку обеспечивать в той "жопе мира" где у него жилье? Всегда можно припарковаться не на газоне, нет безвыходных ситуаций - я по себе сужу. Я за газоны!
город должен обеспечивать парковочными местами в соответствии с нормами инфраструктуры.
Полностью поддерживаю. Люди уже забыли те времена, когда только появились машины и боялись ставить их возле домов. Ставили на единственной платной охраняемой стоянке в районе, а потом добирались до дома пешком или на троллейбусе. А теперь подавай место прям около подъезда, а не будет места, поставлю на газон. Мой же дом, потому что в нем моя квартира. И плевать, что там ходят люди, гуляют и играют дети. Купил машину - будь готов к дополнительным проблемам. А, если не готов, то и нефиг покупать.
сидишь в администрации, соблюдай нормы инфраструктуры по парковочным местам. Что не понятно?
Да и администрация вас машины покупать не просило, типичная для всех гос. учреждений позиция, мы вам ничего не должны и работать не хотим, но налоги и штрафы в кассу занесите. Форум читаешь просто в аху..., одним газоны не нужны, другим парковки и все какие то озлобленные. Нельзя прийти к компромиссу, например сделать красивый двор с эко парковками и хорошими огороженными газонами, все в одном стиле. Что у нас нет фонда кап ремонта или соответствующей гос структуры кто за это отвечает?
администрация в 90е закрыла заводы и выкинула десятки тысяч чебоксарцев на улицу без средств к существованию. Но мы выжили вопреки заветам чубайса. И машина сейчас это средство существования для многих. Мы не просили администрацию лишать нас нормальной работы, пускай теперь не выпендирается.
а это ни чё что проводили уплотнительные застройки в ущерб инфраструктуре, и не соблюдаются инфраструктурные нормы по количеству парковочных мест в жилых районах?
А где эти нормы записаны в законодательном порядке?
администрация в 90е закрыла заводы и выкинула десятки тысяч чебоксарцев на улицу без средств к существованию. Но мы выжили вопреки заветам чубайса. И машина сейчас это средство существования для многих. Мы не просили администрацию лишать нас нормальной работы, пускай теперь не выпендирается.
Можно по подробнее, про то какая администрация и какие заводы закрыла?
За счет роста потребления идет экономический рост. Кто-то машину продает, кто-то моет, заправляет, продает запчасти и тп. Бороться с этим вредно для экономики. Нашей, маленькой - региональной в первую очередь. А многие итак уехали.
А никто с этим не борется. Машины вон уже во дворах не помещаются. А раз вам так важен рост потребления - никто вам не мешает купить гараж и платить за него налоги. А добираться до гаража на такси
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.