Федеральные законы изменили, и теперь возвращению штрафов ничто не мешает. ЧГСД одобрил внесение законопроекта в Госсовет Чувашии. Теперь законодательный орган республики рассмотрит его, и, вероятно, примет. Когда именно санкции начнут действовать, пока неизвестно.
Посмотреть фото
Фото из архива
Парковаться запретят «на озелененных территориях в границах населенных пунктов, занятых травянистыми растениями», а также на детских и спортивных площадках. На первый раз автомобилистам собираются выдавать предупреждение либо штрафовать на 1-2 тысячи, за повторное нарушение – штраф 2-5 тысяч. Должностным лицам светит штраф от 2 до 7 тысяч, юрлицу – от 5 до 50 тысяч.
Показать ещёНапомним, 31 августа 2016 Верховный суд РФ признал незаконными штрафы за парковку на газоне в Чебоксарах. Тогда проблема была в некорректной и размытой формулировке закона (к тому же противоречившей ПДД), а также в том, что наказание за подобное нарушение – вотчина федеральных органов власти, а не местных.
Прошло два года.
– В декабре 2017 были внесены поправки в законы «Об общих принципах организации местного самоуправления», «Об охране окружающей среды», Градостроительный кодекс. До сих пор была коллизия – что нарушение относится к полномочиям федералов, но в федеральном законодательстве ответственности как таковой нет. Теперь ее устранили. Ряд регионов уже продолжили работать в этом направлении – например Белгородская область, и Удмуртия, – прокомментировала ZaRulem.ws начальник отдела правового обеспечения администрации Московского района Елена Чернышева.
При этом оговаривается, что штраф не будет распространяться на экстренные ситуации, как предотвращение аварии, в случае стихийных бедствий или для выполнения работ по обеспечению функционирования объектов жизнеобеспечения населения.
Новая статья будет выглядеть вот так.
Статья 10.8 Закона «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике».
«Размещение транспортных средств на озелененных территориях в границах населенных пунктов.
1. Размещение вне зависимости от времени года транспортных средств, в том числе частей разукомплектованных транспортных средств, транспортных средств, имеющих признаки брошенных транспортных средств,
на озелененных территориях в границах населенных пунктов, занятых травянистыми растениями (включая газоны, цветники и иные территории), в том числе на детских и спортивных площадках, площадках для выгула животных,
за исключением действий юридических лиц и граждан, направленных на предотвращение правонарушений, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, выполнение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан либо функционированием объектов жизнеобеспечения населения, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи рублей до двух тысяч рублей, на должностных лиц - от двух тысяч рублей до пяти тысяч рублей, на юридических лиц - от пяти тысяч рублей до двадцати тысяч рублей.
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч рублей до пяти тысяч рублей, на должностных лиц - от трех тысяч рублей до семи тысяч рублей, на юридических лиц - от двадцати тысяч рублей до пятидесяти тысяч рублей.»
Очень странно слышать, вот Европе, вот в Японии, мы живём и не там и не там, у нас нет таких зарплат, нет инфраструктуры. В Японии да согласен не купить авто без парковки, но к Кей карам это не относится, там и зарплаты другие, там и транспорт ездит не как у нас, а стабильно и четко. В Японии например никого не сокращают из-за кризиса, там заинтересованы в работнике. Нефиг сравнивать палец с причиндалами.
--------------------
"И чё?" - фраза, о которую разбиваются все доказательства
наконец. а-то засрали всё. предлагаю во всем городе сделать платные парковки. люди, не имеющие личный автотранспорт, не должны оплачивать обустройство парковок для автовладельцев. купил машину - арендуй городское место для стоянки своей собственности. рекомендую к просмотру
а то сперва автомобили. потом диванные войска захотят, чтоб им выделяли в городе у каждого магазина места для их диванов, капитанам - места для лодок... и пошло поехало.
так почему же автовладельцы платящие налоги по сути двойные за авто, должны еще и арендовать место для своего коня? ведь в дорожную инфраструктуру парковки так же входят. Это по сути так же, платить налоги с зарплаты, но при этом зная что пенсии не будет, откладывать на нее самому. Посмотрел я видео. Ок. То что там сказано применимо к БОЛЬШОМУ городу, с РАЗВИТОЙ инфраструктурой в виде транспорта. Для нашего города это видео бред полный, т.к. у нас транспорта по сути нет, в том виде в котором он должен быть. В Казани да, в Москве да. Я готов ходить пешком, ездить на транспорте общественном, НО если он будет соотвествующим. Утром у нас можно спокойно уехать на работу? я очень сомневаюсь. Маршрутки битком, рогатые битком, теперь и автобусы похерили. Вы говорите засрали...просрали власти транспорт это да. Нет в этой сфере порядка. Вот когда он будет, тогда я буду ездить на транспорте. Даже если на секунду поверить в то, что центр Чеб закрыть для транспорта личного, представьте какая задница начнется??? Это прибавка к пассажиропотоку минимум в 2 раза. Власти это не вывезут никак и никогда. А пока пешеходы ходите пешком, а я буду парковаться и ездить на авто.
--------------------
"И чё?" - фраза, о которую разбиваются все доказательства
Ага, снегом припорошило - и на тротуар можно въехать, и перед подъездом раскорячиться, и на детскую площадку. Снег и листва упали - паркуйся где хочу, ага.
Ну так самопальные парковки по всему городу так и сделаны, или щебня с асфальтовой крошкой кинули или какие то плиты положили, процентов 70 заездов через бордюр, точнее через то что от него осталось.
так почему же автовладельцы платящие налоги по сути двойные за авто, должны еще и арендовать место для своего коня? ведь в дорожную инфраструктуру парковки так же входят. Это по сути так же, платить налоги с зарплаты, но при этом зная что пенсии не будет, откладывать на нее самому.
Смешали вы все в одну кучу, сами не понимая кому и за что вы платите. Налоги и пенсия никак не связаны, в вашем примере все логично, если в пенсионный фонд не идут отчисления, то логично что надо самому откладывать. Какие парковки и где вы считаете заложены в дорожную инфраструктуру и в какую? В дом, который построен 50 лет назад? Или что бы город строил парковки рядом с ООО "Рога и копыта" где вы работаете и которое принадлежит ИП? В общественных местах и муниципальных учреждениях есть определенное количество парковочных мест, но их часто забивают те кто едет не в эти учреждения а соседние, где тот же работодатель плевать хотел на ваши ХОЧУ ездить на машине, подойдите и предъявите это своему работодателю. Если вы купили квартиру в муравейнике, ориентируясь на низкую стоимость квадратного метра, то кого вы обвиняете что там нет соответствующей инфраструктуры? Все это стоит денег, покупайте квартиры там где нет таких проблем .
Цитата(navik @ Aug 16 2018, 22:25)
Даже если на секунду поверить в то, что центр Чеб закрыть для транспорта личного, представьте какая задница начнется??? Это прибавка к пассажиропотоку минимум в 2 раза. Власти это не вывезут никак и никогда.
Да ладно я помню когда наши президенты в Чебоксары приезжали и ограничивали количество личного транспорта на улице, вот была красота улицы свободные, добираешься быстро, и все хороши добирались общественным транспортом. Если в час пик улицы будут свободными то и оборачиваемость общественного транспорта намного возрастет. Вы просто ищите оправдание своей лени.
Да ладно я помню когда наши президенты в Чебоксары приезжали и ограничивали количество личного транспорта на улице, вот была красота улицы свободные, добираешься быстро, и все хороши добирались общественным транспортом. Если в час пик улицы будут свободными то и оборачиваемость общественного транспорта намного возрастет.
C налогами да согласен, не совсем правильно выразился. Суть в том, что если исходить из тех реалий, что есть сейчас, автобусы обанкротили, по рогатым собственно все тоже не так радужно как хотелось бы. Если транспорт будет ходить так как в Казани даже например, я с удовольствием буду ездить на нем. Но беда то в том, что транспорта как такового нет. Маршрутки летают, нарушая все что можно. Вот вам и пробки. ехал сегодня с НЮР в СЗР, так я примерно насчитал около 10 нарушений. Ну а разве дорожная инфраструктура это только дороги??? Это совокупность многих вещей, включая парковки. Да раньше машин было меньше. Но кол-во машин растет и расти будет, хоть что ни делай. Чтоб машин было меньше их нужно меньше ввозить и производить, а этого никто делать не будет. Государство имеет от этого деньги в виде налога. Тогда кто должен думать о инфраструктуре я или гос-во? Кол-во авто увеличивается за счет ввоза или изготовления новых, государство имеет налог на ввоз, налог на утилизацию. Соотвественно чтоб пользоваться авто ты платишь налог, так как он заложен в стоимость авто(кроме бу внутри страны). Тогда нужно запретить производство новых авто и ввоз новых авто, чтоб кол-во авто в стране было на определенном уровне, а со временем будет сокращаться изза старости автопарка. Вы верите в такой сценарий, я нет. Ну тогда при строительстве инфраструктуры нужно учитывать возрастающий по кол-ву автопарк страны.
--------------------
"И чё?" - фраза, о которую разбиваются все доказательства
так почему же автовладельцы платящие налоги по сути двойные за авто, должны еще и арендовать место для своего коня? ведь в дорожную инфраструктуру парковки так же входят. Это по сути так же, платить налоги с зарплаты, но при этом зная что пенсии не будет, откладывать на нее самому. Посмотрел я видео. Ок. То что там сказано применимо к БОЛЬШОМУ городу, с РАЗВИТОЙ инфраструктурой в виде транспорта. Для нашего города это видео бред полный, т.к. у нас транспорта по сути нет, в том виде в котором он должен быть. В Казани да, в Москве да. Я готов ходить пешком, ездить на транспорте общественном, НО если он будет соотвествующим. Утром у нас можно спокойно уехать на работу? я очень сомневаюсь. Маршрутки битком, рогатые битком, теперь и автобусы похерили. Вы говорите засрали...просрали власти транспорт это да. Нет в этой сфере порядка. Вот когда он будет, тогда я буду ездить на транспорте. Даже если на секунду поверить в то, что центр Чеб закрыть для транспорта личного, представьте какая задница начнется??? Это прибавка к пассажиропотоку минимум в 2 раза. Власти это не вывезут никак и никогда. А пока пешеходы ходите пешком, а я буду парковаться и ездить на авто.
Какой Вы чрезвычайный, разрешите мне, как простому пассажиру, Вам ботиночек лизнуть.
Какой Вы чрезвычайный, разрешите мне, как простому пассажиру, Вам ботиночек лизнуть.
Я такой же человек как вы, с той лишь разницей что для меня транспорт пока не тот который должен быть, мне проще ездить на авто. Пысы. Ботинок не дам, самому мало.
Сообщение отредактировал navik - Aug 17 2018, 14:02
--------------------
"И чё?" - фраза, о которую разбиваются все доказательства
Начиная с 2010 года, запускаются космические спутники версии GPS IIF, которые обеспечивают гораздо более высокую точность определения координат. Если аппараты GPS IIA/IIR/IIR-M имеют погрешность 6 метров, то с помощью новых спутников возможно определять местоположение с погрешностью не более 60—90 см.
Маршрутки летают, нарушая все что можно. Вот вам и пробки. ехал сегодня с НЮР в СЗР, так я примерно насчитал около 10 нарушений.
Пробки не от маршруток, а от количества автомобилей. А большинство из этого количества - личные авто.
Цитата(navik @ Aug 17 2018, 01:25)
Но кол-во машин растет и расти будет, хоть что ни делай. Чтоб машин было меньше их нужно меньше ввозить и производить, а этого никто делать не будет. Государство имеет от этого деньги в виде налога. Тогда кто должен думать о инфраструктуре я или гос-во?
Если не кормить бездомных животных, думаете их число продолжит расти? Так и с автомобилями, если стимулировать к их покупке прямо или косвенно, то, естественно, количество автомобилей будет увеличиваться.
Цитата(navik @ Aug 17 2018, 01:25)
Кол-во авто увеличивается за счет ввоза или изготовления новых, государство имеет налог на ввоз, налог на утилизацию. Соотвественно чтоб пользоваться авто ты платишь налог, так как он заложен в стоимость авто(кроме бу внутри страны). Тогда нужно запретить производство новых авто и ввоз новых авто, чтоб кол-во авто в стране было на определенном уровне, а со временем будет сокращаться изза старости автопарка. Вы верите в такой сценарий, я нет. Ну тогда при строительстве инфраструктуры нужно учитывать возрастающий по кол-ву автопарк страны.
Изобретаете велосипед, отмахиваясь от зарубежного опыта?
Доступно это заказчикам системы - военным, и то при наличии на земле дополнительных корректирующих станций, которых на территории России нет. Так что внимательно читаем, а не постим отдельные предложения.
C налогами да согласен, не совсем правильно выразился. Суть в том, что если исходить из тех реалий, что есть сейчас, автобусы обанкротили, по рогатым собственно все тоже не так радужно как хотелось бы. Если транспорт будет ходить так как в Казани даже например, я с удовольствием буду ездить на нем. Но беда то в том, что транспорта как такового нет. Маршрутки летают, нарушая все что можно. Вот вам и пробки. ехал сегодня с НЮР в СЗР, так я примерно насчитал около 10 нарушений. Ну а разве дорожная инфраструктура это только дороги??? Это совокупность многих вещей, включая парковки. Да раньше машин было меньше. Но кол-во машин растет и расти будет, хоть что ни делай. Чтоб машин было меньше их нужно меньше ввозить и производить, а этого никто делать не будет. Государство имеет от этого деньги в виде налога. Тогда кто должен думать о инфраструктуре я или гос-во? Кол-во авто увеличивается за счет ввоза или изготовления новых, государство имеет налог на ввоз, налог на утилизацию. Соотвественно чтоб пользоваться авто ты платишь налог, так как он заложен в стоимость авто(кроме бу внутри страны). Тогда нужно запретить производство новых авто и ввоз новых авто, чтоб кол-во авто в стране было на определенном уровне, а со временем будет сокращаться изза старости автопарка. Вы верите в такой сценарий, я нет. Ну тогда при строительстве инфраструктуры нужно учитывать возрастающий по кол-ву автопарк страны.
про транспорт согласен, я тоже от проездного отказался, но утром и вечером (после работы) с троллейбусами все нормально, в это же время основное скопление и автомобилей на дороге. А вот уже после 19-20 общественный транспорт начинает ехать или в парк или его не дождешься. По этой причине на работу у меня общественный транспорт а потом личный. Запрещать производство или ввоз не вариант, найдутся черные схемы, и просто все станет дороже. Налог на ввоз - тоже немного другое, это не на развитие транспортной инфраструктуры а как бы компенсация того что мы тупые и кроме валенок ничего делать не умеем, эти деньги скорее на развитие производства, науку и технологии. И о том где будет храниться личный транспорт я считаю должен заботиться его владелец а не государство. Это все равно что вы купите большой шкаф, кровать и тумбу и будете требовать дать вам жилое помещение куда все это поставить. Многие настолько охренели что во дворах ставят коммерческий транспорт, с какой стати Газельки фургоны на которых владельцы деньги зарабатывают стоят под окнами в жилых дворах, так можно и экскаватор пригнать и поставить под окном, так же удобнее, утром вышел сел и поехал.
Посмотрите какой срач. И самое удивительное, что его сделалил без нарушения закона. Порча бордюров, травы - ненаказуемы. Какой хороший вид теперь, ну неужели было бы лучше с целым бордюром и ровной землей? Уж лучше бетонные развалины и засохшая колея, а придет осень - будем грязь месить. Спасибо вам, дорогие!