Федеральные законы изменили, и теперь возвращению штрафов ничто не мешает. ЧГСД одобрил внесение законопроекта в Госсовет Чувашии. Теперь законодательный орган республики рассмотрит его, и, вероятно, примет. Когда именно санкции начнут действовать, пока неизвестно.
Посмотреть фото
Фото из архива
Парковаться запретят «на озелененных территориях в границах населенных пунктов, занятых травянистыми растениями», а также на детских и спортивных площадках. На первый раз автомобилистам собираются выдавать предупреждение либо штрафовать на 1-2 тысячи, за повторное нарушение – штраф 2-5 тысяч. Должностным лицам светит штраф от 2 до 7 тысяч, юрлицу – от 5 до 50 тысяч.
Показать ещёНапомним, 31 августа 2016 Верховный суд РФ признал незаконными штрафы за парковку на газоне в Чебоксарах. Тогда проблема была в некорректной и размытой формулировке закона (к тому же противоречившей ПДД), а также в том, что наказание за подобное нарушение – вотчина федеральных органов власти, а не местных.
Прошло два года.
– В декабре 2017 были внесены поправки в законы «Об общих принципах организации местного самоуправления», «Об охране окружающей среды», Градостроительный кодекс. До сих пор была коллизия – что нарушение относится к полномочиям федералов, но в федеральном законодательстве ответственности как таковой нет. Теперь ее устранили. Ряд регионов уже продолжили работать в этом направлении – например Белгородская область, и Удмуртия, – прокомментировала ZaRulem.ws начальник отдела правового обеспечения администрации Московского района Елена Чернышева.
При этом оговаривается, что штраф не будет распространяться на экстренные ситуации, как предотвращение аварии, в случае стихийных бедствий или для выполнения работ по обеспечению функционирования объектов жизнеобеспечения населения.
Новая статья будет выглядеть вот так.
Статья 10.8 Закона «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике».
«Размещение транспортных средств на озелененных территориях в границах населенных пунктов.
1. Размещение вне зависимости от времени года транспортных средств, в том числе частей разукомплектованных транспортных средств, транспортных средств, имеющих признаки брошенных транспортных средств,
на озелененных территориях в границах населенных пунктов, занятых травянистыми растениями (включая газоны, цветники и иные территории), в том числе на детских и спортивных площадках, площадках для выгула животных,
за исключением действий юридических лиц и граждан, направленных на предотвращение правонарушений, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, выполнение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан либо функционированием объектов жизнеобеспечения населения, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи рублей до двух тысяч рублей, на должностных лиц - от двух тысяч рублей до пяти тысяч рублей, на юридических лиц - от пяти тысяч рублей до двадцати тысяч рублей.
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч рублей до пяти тысяч рублей, на должностных лиц - от трех тысяч рублей до семи тысяч рублей, на юридических лиц - от двадцати тысяч рублей до пятидесяти тысяч рублей.»
за свое детство и юность я выработал стойкую "любовь" к нашему общественному транспорту. при первой же возможности пересел с него . и рассказывать что люди с автобуса пересаживаются в жигули от плохой жизни мне не обязательно * вот если б я был иностранцем или на худой конец с другого дальнего региона вы могли бы мне что то втирать за транспорт. НО МЫ ЖЕ В ОДНОМ МЕСТЕ ОБИТАЕМ. вы пытаетесь мне сказать что черное это белое . я своим глазам доверяю или вашим словам ?
слышЬ деда , а я тоже в то время жил . и вот эту чушь не спрашивал у тебя . или по твоему когда на общественном транспорте то жизнь хорошая , а на личном - нехорошая ? да люди во все времена мечтали из скотовозок перебраться в собственный авто . или ты считаешь наоборот ? деда а ты случаем не в маразме уже ?
Первая маршрутка в Чебоксарах? Где встречались "2" и "3" маршруты автобусов? На каком маршруте первым появился "луноход" ?
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
Прекрасно этот термин знаю. Маргинал это чел вне общества. В СССР с его общественным транспортом. Кто хотел на своем авто ездить? У Отца была возможность списаный газ 69 купить. Я его тормошил. Купим, купим? Он почесал репу, да ну его нахх одни расходы. Дешевле на общественном ездить. Вот и получается в СССР на личном авто ездили люди, которые себя ставили выше общества. Те же маргиналы.
[вот вот, до работы 15-20 минут на тралике, или даже пешком до работы, и из-за этого покупать машину? Смешно.
Ну да. Злобные коммунисты умудрялись, как то все проектировать. Что-бы людям было удобно. Помню.Мама просыпалась в пол шестого. Поэтому ненавижу детство в 6.00 был в садике. А мама в 6.15 на работе. До работы было 5 минут пешком. С папой на работу тоже пешком ходил уже старше. 25 минут. Сейчас чего строят? Микрорайон из которого без машины не выехать. Поэтому в каждой семье по нескольку машин. А парковки не предусмотрены...
в прошлый вторник созвонился с администрацией 62-21-51, условился передать письмо на gs@cap.ru с вопросами юристам, в заголовке письма пометка - юристу Государственного совета ЧР, обещали ответить! Неделя прошла, а ответа так и нет.
ответили мне.
Мои заданные вопросы:
Вопрос 1. Определение "озелененные территории" Статья 10.8 Закона «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике».
Вопрос 2. Как определить, что территория относится к "озелененным территориям"?
Вопрос 3. Относится к "озеленелым территориям" пустырь, находящийся в границах населенных пунктов? Примеры пустыря: покрытая травой земля возле дачных участков и прудов, вдоль железных дорог.
Ответ: Озелененные территории - это составная и необходимая часть благоустройства и ландшафтной организации территории, обеспечивающая формирование устойчивой среды муниципального образования с активным использованием существующих и (или) создаваемых вновь природных комплексов, а также поддержание и бережный уход за ранее созданной или изначально существующей природной средой не территории муниципального образования. По функциональному назначению выделяются три основных категории озелененных территорий: 1) общего пользования - доступные всем жителям города насаждения, защищающие от пыли и солнечной радиации, создающие комфортные условия для кратковременного и продолжительного отдыха и занятия физкультурой, культурно-просветительных и зрелищных мероприятий (лесопарки, парки, сады, скверы, бульвары, городские леса); 2) ограниченного пользования - озелеленные территории лечебных, детских учебных и научных учреждений, промышленных предприятий, спортивных комплексов, жилых кварталов; 3) специального назначения - озелененные территории санитарно-защитных, водоохранных, защитно-мелиоративных, противопожарных зон, кладбищ, насаждения вдоль автомобильных и железных дорог, ботанические, зоологические и плодовые сады, питомники, цветочно-оранжерейные хозяйства. Пустырь как незастроенное, заброшенное и запущенное место, которое не благоустраивалось, не относится к озелененным территориям. Отмечаем, что согласно Федеральному закону от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" порядок организации озеленения территории муниципального образования, включая порядок создания, содержания, восстановления и охраны расположенных в границах населённых пунктов газонов, цветников и иных территорий, занятых травянистыми растениями, [I]устанавливаются правилами благоустройства территории муниципального образования. Указанное разъяснение носит информационный характер.[/I]
"Правила благоустройства территории муниципального образования" устанавливаются, насколько знаю, в управляющей компании. Тоесть, выходит, эта управляющая компания устанавливает, сдирать ли с какой машины штраф сегодня.
В 80-м родители купили новый авто (и вскоре прицеп - не являлся дефицитом), на котором очень удобно и выгодно (с финансовой точки зрения) было ездить на дачу всей семьей. Можно было за день съездить сразу на 2 участка (прицеп часто использовался для доставки воды на участок). Так-же только на авто стали ездить в деревни родителей. При этом почти всегда обратно везли навоз (на дачный участок), а осенью 10-15 (40 кг) мешков картошки - в гараж. Почему родители авто всегда "держали" только в гараже и на работу на нем почти никогда не ездили поймет только тот кто действительно в СССР жил, т.е. вырос в СССР, а не просто успел родиться. Права имею с 1985 года. Свой авто купил в 1993 году (гараж намного раньше (т.к. в 89-м из Риги пригнал новую Яву и переселился в свою квартиру (с Лебедева на Эгерский б-р. многие путают с ул. Эльгера)). И вот будучи ещё холостым каждый день ездил на работу на авто, в СЗР, т.к.: - сесть в "свой" 15-э автобус не всегда удавалось (часто просто полный под завязку проезжал мимо Рябинки) - зарплата позволяла - и очень часто приходилось выезжать по работе в заволжье, п. Северный также находился на моем "участке". С 96 года мой "участок" передали молодому, а зарплаты уже семейному на бензин не хватало. И вот до сих пор на работу езжу только на общественном транспорте (уже просто привык). Иногда (только по необходимости) на работу выезжаю на авто и сразу вспоминаю конец 80-х и 90-е когда было намного проще и быстрее ездить по городу - одно удовольствие, не то что сейчас. А на счет парковки во дворах (был один случай): когда в середине 90-х мы - три сына на своих авто одновременно приехали к родителям в СЗР и поставили свои авто рядом с авто родителей, заняв (семьей) 4 из 5 мест на парковке перед подъездом. Отец не на шутку рассердился - "Люди что скажут - мы тут одни что ли живем!" и заставил нас двоих освободить парковку, переставив авто в другое место. Никакого удобства и выгоды ездить на работу на авто не вижу (работа стационарная), т.е. имея авто многие пользуются общественным транспортом - многим это удобнее и никогда не паркуют свое авто на газоне, т.к. в новом доме парковок хватает даже для хранения по нескольку авто перекупами, а их в нашем доме насчитал 5 чел. и т.п. А насчет понтов "напонтился" ещё в 80-м, 89-м и 93-м.
--------------------
«Лучший автомобиль - новый автомобиль» - Генри Форд.
Не пытайся доказать свою правоту дураку (это невозможно).
Почему родители авто всегда "держали" только в гараже и на работу на нем почти никогда не ездили поймет только тот кто действительно в СССР жил, т.е. вырос в СССР, а не просто успел родиться.
потому что, 93-его бензина было (для личников) мало
Р. С. А насчёт прицепа, вы перегнули дифицит был ещё тот