Момент наезда на велосипедиста на Московском проспекте. Чебоксары
Предварительно, велосипедист ехал со стороны СЗР в сторону залива по краю встречной полосы, резко вырулил на середину проезжей части, где его сбил VW Polo
Где она в лоб несется? Он пересекает дорогу с нарушением пдд, поло тоже едет по дороге с нарушением пдд. Не будь этого нарушения велик спокойно б пересек дорогу и поехал дальше. На встречной наверное б успели отормозиться, хотя для них давно знак 40 действуют, а летят так как будто знака и не было этого.
даже не смешно уже. Маразмом ранним сильно попахивает
За смерть человека, 100% вина водителя, было достаточное расстояние для торможения, тем более машина шла в подъем, тормозной путь был бы минимальным. Водитель не контролировал ситуацию, экстренное торможение, судя по клевку автомобиля, он предпринял переда самым ударом и после удара на участке 10-15 метров полностью погасил скорость. Мое предположение, что водитель просто отвлекся или болтал по телефону.
P.S. Не адекватность велосипедиста я не отрицаю, но водитель обязан контролировать дорожную обстановку и предпринимать все доступные средства, что бы избежать столкновения и не убивать человека. Велосипед не грузовик и по ширине меньше метра, у водителя автомобиля (источника повышенно опасности) было время и пространство принять в право и просто его объехать. Скажу больше, это надо быть таким дятлом, что в такой простой обстановке, когда тебе не перекрывают видимость, велосипедист едет тебе в лоб и не среагировать и не затормозить, или объехать с права или слева. Просто нет слов...
представлению велосипедистов о том, как должны ездить автомобили в их присутствии. Особенно феерично выглядит рекомендация водителю автомобиля крутить рулем вправо-влево и в другие стороны, для того, чтобы увернуться от смертника
это тоже неадекватная оценка. поло ехал по левой полосе. велосипедист по правой навстречу. у поло помех не было. и тут ВНЕЗАПНО велосипедист выехал ему в лоб.
Вы ещё не поняли, у них, судя по всем темам, машина вообще должна стоять в гараже, не выезжая, или гараж с собой по всему городу возить, особенно в центре города Я не знаю, кто таким выдаёт права, считаю, психиатрам нужно быть внимательнее при подписании документов.
представлению велосипедистов о том, как должны ездить автомобили в их присутствии. Особенно феерично выглядит рекомендация водителю автомобиля крутить рулем вправо-влево и в другие стороны, для того, чтобы увернуться от смертника
любое высказывание неадеквата в среде таких же неадекватов является адекватным для неадекватов
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Цитата(TAIMER @ Aug 16 2018, 08:13) За смерть человека, 100% вина водителя, было достаточное расстояние для торможения, тем более машина шла в подъем, тормозной путь был бы минимальным. Водитель не контролировал ситуацию, экстренное торможение, судя по клевку автомобиля, он предпринял переда самым ударом и после удара на участке 10-15 метров полностью погасил скорость. Мое предположение, что водитель просто отвлекся или болтал по телефону.
P.S. Не адекватность велосипедиста я не отрицаю, но водитель обязан контролировать дорожную обстановку и предпринимать все доступные средства, что бы избежать столкновения и не убивать человека. Велосипед не грузовик и по ширине меньше метра, у водителя автомобиля (источника повышенно опасности) было время и пространство принять в право и просто его объехать. Скажу больше, это надо быть таким дятлом, что в такой простой обстановке, когда тебе не перекрывают видимость, велосипедист едет тебе в лоб и не среагировать и не затормозить, или объехать с права или слева. Просто нет слов... *
адекватная??? Хватит уже валить свою дурость на других. Думать надо головой когда совершаешь такие маневры, поло никому и ничего не обязан, куда то сворачивать, о чем вы вообще.
На 1 секунде велосипед съезжает с тротуара, на 3 секунде его сбивают, на 6 секунде машина остановилась. За 2 секунды водитель не смог бы ничего сделать, только повернуть руль влево или вправо. С учетом непредсказуемости велосипедиста для водителя не было однозначного решения куда рулить. Это как ребенок на пешеходном переходе - неизвестно когда он побежит и с какой скоростью. Но на пешеходном переходе его можно ожидать и для этого сбавить скорость. А этот велосипедист непредсказуем как падение метеорита - неизвестно когда и где.