Момент наезда на велосипедиста на Московском проспекте. Чебоксары
Предварительно, велосипедист ехал со стороны СЗР в сторону залива по краю встречной полосы, резко вырулил на середину проезжей части, где его сбил VW Polo
Манёвр да безрассудный,по последней информации он не справился управлением велотранспорта (повело руля)(кто ездил на велике на высокой скорости тот поймет меня) из-за неровности, либо ливневки на проезжей части,на высокой скорости его выкинуло на крайнюю левую,инфа со слов очевидцев.не делайте быстрых выводов: суицид и т.д. и т.п. Следствие разберётся.
По последней информации бабки на скамейке из соседнего подъезда...
За смерть человека, 100% вина водителя, было достаточное расстояние для торможения, тем более машина шла в подъем, тормозной путь был бы минимальным. Водитель не контролировал ситуацию, экстренное торможение, судя по клевку автомобиля, он предпринял переда самым ударом и после удара на участке 10-15 метров полностью погасил скорость. Мое предположение, что водитель просто отвлекся или болтал по телефону.
P.S. Не адекватность велосипедиста я не отрицаю, но водитель обязан контролировать дорожную обстановку и предпринимать все доступные средства, что бы избежать столкновения и не убивать человека. Велосипед не грузовик и по ширине меньше метра, у водителя автомобиля (источника повышенно опасности) было время и пространство принять в право и просто его объехать. Скажу больше, это надо быть таким дятлом, что в такой простой обстановке, когда тебе не перекрывают видимость, велосипедист едет тебе в лоб и не среагировать и не затормозить, или объехать с права или слева. Просто нет слов...
на детском мире водила тоже оказался просто не в том месте? И обязанность по соблюдению скоростного режима тоже никто не отменял.
Это же конечно сильный аргумент против которого нет возможности возразить. Привести в подтверждении своих слов человека целенаправленно нарушавшего ПДД Или тут водитель поло скоростной режим нарушил? Что то на форуме расплодилось человеков-радаров
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
За смерть человека, 100% вина водителя, было достаточное расстояние для торможения, тем более машина шла в подъем, тормозной путь был бы минимальным. Водитель не контролировал ситуацию, экстренное торможение, судя по клевку автомобиля, он предпринял переда самым ударом и после удара на участке 10-15 метров полностью погасил скорость. Мое предположение, что водитель просто отвлекся или болтал по телефону.
P.S. Не адекватность велосипедиста я не отрицаю, но водитель обязан контролировать дорожную обстановку и предпринимать все доступные средства, что бы избежать столкновения и не убивать человека. Велосипед не грузовик и по ширине меньше метра, у водителя автомобиля (источника повышенно опасности) было время и пространство принять в право и просто его объехать. Скажу больше, это надо быть таким дятлом, что в такой простой обстановке, когда тебе не перекрывают видимость, велосипедист едет тебе в лоб и не среагировать и не затормозить, или объехать с права или слева. Просто нет слов...
Велосипедист вышел фольксу в лоб практически перед ударом. В какой момент тапкой в пол тормозить то надо было? В тот момент когда он вышел на соседнюю полосу? Или в тот когда вообще увидел велосипед? Я думаю тут звиздец бы был в любом случае, независимо от действия водителя. Принять вправо у него не было возможности, так как изначально на правой и был велик, и о том что он вынырнет под колеса и освободит правую вряд ли кто мог подумать. Роковая ошибка велосипедиста. Похоже он смотрел назад в момент перестроения, забыв о том что он пересекает встречку.
За смерть человека, 100% вина водителя, было достаточное расстояние для торможения, тем более машина шла в подъем, тормозной путь был бы минимальным. Водитель не контролировал ситуацию, экстренное торможение, судя по клевку автомобиля, он предпринял переда самым ударом и после удара на участке 10-15 метров полностью погасил скорость. Мое предположение, что водитель просто отвлекся или болтал по телефону.
P.S. Не адекватность велосипедиста я не отрицаю, но водитель обязан контролировать дорожную обстановку и предпринимать все доступные средства, что бы избежать столкновения и не убивать человека. Велосипед не грузовик и по ширине меньше метра, у водителя автомобиля (источника повышенно опасности) было время и пространство принять в право и просто его объехать. Скажу больше, это надо быть таким дятлом, что в такой простой обстановке, когда тебе не перекрывают видимость, велосипедист едет тебе в лоб и не среагировать и не затормозить, или объехать с права или слева. Просто нет слов...
Торможение водитель принял примерно за 10 метров когда понял (смотрите скрин выше) , что велосепедист окажется на его полосе. Откуда цифра у вас 100% вины водителя?
Тут 40 км и не пахнет. Летела все 100. Сажать и только сажать за превышение.
Какая нафиг сотня??? Ты пристальным взглядом измерил? Тормозной путь для сотни - 70 метров. А автомобиль остановился уже на этом же кадре. Расстояние между фонарными столбами - 35-40 м - примерно таков и был тормозной путь. Так что, никакой сотни там не было. И, к слову, для велосипедиста особой разницы не было бы, если бы авто ехало даже на скорости 30 км\ч. Так как велик тоже не стоял на месте, а двигался навстречу, и скорости надо складывать. Очень хорошо, что есть видео, но водителю надо готовиться к судебных тяжбам... К сожалению, у нас презумпция виновности для водителя...
и не среагировать и не затормозить, или объехать с права или слева. Просто нет слов...
Крутя влево,ОСОБЕННО ВЛЕВО или вправо рулём на такой оживленной дороге чревато ещё более тяжёлыми последствиями.Сразу ясно, вы не сидели за рулём авто ни разу.Сидите тролите тут.
Сообщение отредактировал VAN DIZEL - Aug 16 2018, 08:34
Абсолютно согласен. На видео это самый быстрый автомобиль. Причем его скорость значительно выше других авто. Обычная ситуация, оба нарушили ПДД, именно это и привело к трагедии. Велосипедист ехал по встречке, выполнил запрещенный маневр. Девушка на поло превысила скоростной режим, и это не дало им обоим правильно оценить обстановку. Двигайся она со скоростью потока - времени на реакцию хватило бы. Ну и не стоит забывать, КТО управлял средством повышенной опасности.
Крутя влево,ОСОБЕННО ВЛЕВО или вправо рулём на такой оживленной дороге чревато ещё более тяжёлыми последствиями.Сразу ясно, вы не сидели за рулём авто ни разу.Сидите тролите тут.
Сейчас, когда активизировалась езда велосипедистов в Заволжье, всегда задаюсь вопросом , что сделать если неожиданно появится такой кадр передо мной. По мне лучше чужое железо кому нибудь восстанавливать, чем покалечить, пусть даже того, кто сам не бережёт свою жизнь.
Сейчас, когда активизировалась езда велосипедистов в Заволжье, всегда задаюсь вопросом , что сделать если неожиданно появится такой кадр передо мной. По мне лучше чужое железо кому нибудь восстанавливать, чем покалечить, пусть даже того, кто сам не бережёт свою жизнь.
Лобовое может закончится не просто железом,а трупами ,и при том не одним.
Тормозной путь для сотни - 70 метров. А автомобиль остановился уже на этом же кадре. Расстояние между фонарными столбами - 35-40 м - примерно таков и был тормозной путь. Так что, никакой сотни там не было.
Понятно, что скорость можно только предположить. И девушка молодец - почти все видео оттормаживалась. Но она едет в гору! Тормозной путь явно выйдет короче, это не учитываем?