Тракторный завод и всю новоюжку рисовали в Ленинграде. У них наверно так принято.
На днях Долгушин вспоминал, сколько тогда было противников строительства 8-полосного проспекта. Но ленинградцам было пофиг на все эти местные писки-визги. Они смотрели вперед.
Странно что не дорисовали , надо чтоб разводные были и с конями-лошадями , вот.
Мля, ну понятно же, что это очередной распил бюджетных средств. На ремонт двух маленьких мостов отводят целых 2 года! 2 года!!! Там за 1 летний сезон можно управиться и при этом не нужно никаких сверх-технологий и без дополнительных финансовых затрат... Но опять же, если можно, не значит нужно) Да и кому нужно?...)
Ну тогда участвуйте в распиле бюджета. Аукцион ждет вас) Один с работами справитесь? Или пригласите "экспертов" с просторов интернета? Там их полно. Все умные, через раз специалисты в дорожном строительстве. Главное все в курсе, сколько бабла можно поднять на распиле))
Фото: Мосты на проспекте Тракторостроителей ушли на ремонт
Аукцион на ремонт моста и путепровода на проспекте Тракторостроителей (между Лентой и кольцом) выиграло ООО «Вертикаль», взявшееся капитально отремонтировать оба объекта за 209 млн рублей (начальная цена упала на 4 млн). Посмотреть фото
Контракт подписан 13 апреля, подрядчик уже приступил к работам - по средней полосе в сторону Маштехникума сняли асфальт.
Согласно контракту, ремонт и моста, и путепровода разбивается на 4 этапа, которые затянутся на 2 года. Ремонт будет капитальным, с разборкой конструкций и ремонтом опор и пролетных строений.
ООО «Вертикаль» зарегистрировано в Чебоксарах на улице И.Франко. Руководитель и учредитель фирмы - Наиль Абейдуллов. Фирма занималась ремонтом федеральных трасс и мостов в Чувашии, Татарстане и Ульяновской, Челябинской, Саратовской, Самарской областях.
Нет бы пересмотреть региональные и федеральный бюджеты. Выкинуть оттуда праздники и расходы которые можно на год отложить. Я думаю автомобилисты не сильно расстроятся если еще год по плохому асфальту поездят, но при условии, что беднякам будут еду раздавать
Мост был сдан в эксплуатацию в 1982 году, длина - 125,35 м, ширина – 35 метров, общая площадь - 3569 кв.м с тротуарами. Путепровод был сдан в эксплуатацию в 1982 году, длина его составляет 53,3 м, ширина от 21 до 27 м, общая площадь - 1689 кв.м с тротуарами.
На этот год выделено 100 миллионов рублей.
На искусственных сооружениях будут выполнены следующие виды работ: перенос сетей коммуникаций, ремонт крайних и промежуточных опор, пролетных строений, укрепление конусов крайних опор, водоотвода с путепровода, ремонт сопряжений путепровода с насыпью и обустройство подходов, замена деформационных швов, установка нового оцинкованного ограждения ремонт мостового полотна, укладка новых – защитного слоя, изоляции, выравнивающего, литого и щебеночно-мастичного асфальта.
Мост был сдан в эксплуатацию в 1982 году, длина - 125,35 м, ширина – 35 метров, общая площадь - 3569 кв.м с тротуарами. Путепровод был сдан в эксплуатацию в 1982 году, длина его составляет 53,3 м, ширина от 21 до 27 м, общая площадь - 1689 кв.м с тротуарами.
На этот год выделено 100 миллионов рублей.
На искусственных сооружениях будут выполнены следующие виды работ: перенос сетей коммуникаций, ремонт крайних и промежуточных опор, пролетных строений, укрепление конусов крайних опор, водоотвода с путепровода, ремонт сопряжений путепровода с насыпью и обустройство подходов, замена деформационных швов, установка нового оцинкованного ограждения ремонт мостового полотна, укладка новых – защитного слоя, изоляции, выравнивающего, литого и щебеночно-мастичного асфальта.
Если смотреть на эти фото, то ремонт следовало начинать с другой стороны, ее состояние намного хуже.
Уважаемый AutoNews, есть небольшая просьба. По утрам, когда едешь в сторону НЧК, перед мостами образуется большая пробка. У меня предложение, на встречной полосе необходимо организовать реверсивную полосу в часы пик. Наверняка вы знаете куда можно обратится с данным предложением. Вот такая у меня к вам просьба, направить данное предложение в соответствующие городские структуры.