На Цивильской перевернулось «Яндекс-такси». Водитель пьян
ДТП произошло утром 30 июля на улице Цивильской в районе отеля «ДИС». Посмотреть фото
Автомобиль Kia Rio опрокинулся на крышу. В машине было два пассажира. Подробности о состоянии их здоровья пока неизвестны, но после ДТП они были на ногах, сообщают очевидцы.
Предварительно, водитель был пьян, его заковали в наручники. На вид ему лет 25-30.
Обновлено: Как уточнила пресс-служба МВД, в ДТП никто не пострадал.
О нетрезвом водителе сообщили очевидцы. На площади Речников он не остановился по требованию инспекторов ГИБДД. За машиной была погоня.
У 27-летнего водителя были явные признаки опьянения, от теста на алкоголь он отказался.
Его оформили по статьям: – отказ от медосвидетельствования (12.26 КоАП РФ), – невыполнение требования об остановке транспортного средства (12.25 КоАП РФ), – незаконное нанесение на транспортное средство цветографических схем автомобильных служб или цветографических схем легкового такси (12.4 ч.3 КоАП РФ).
Автомобиль преследовали со стороны «Дома Мод». Сотрудники госавтоинспекции заподозрили водителя машины в нетрезвом вождении, а он не остановился по их требованию и проехал на два красных сигнала светофора.
У нас яндекс такси никогда ответственность не несет за пассажиров. Она только предоставляет услугу как диспетчер. А всю ответственность несет водитель за которым нет ни какой проверки и контроля. А машину этим бухарикам дают арендаторы, которые также никакой ответственности не несут. Вот и получается никто ни за кого не отвечает. Это не как в прежние времена было, где таксистов контролировали с таксопарка . Наши депутаты раскрыли дорогу бизнесу в один карман, который калечит и убивает народ.
А всю ответственность несет водитель за которым нет ни какой проверки и контроля. А машину этим бухарикам дают арендаторы, которые также никакой ответственности не несут. Вот и получается никто ни за кого не отвечает.
Ну нафиг тогда этой конторкой пользоваться, если там нет никакого контроля, здоровье дороже! Как их вообще допустили на рынок (и кто?) с таким отношением к клиентам?! Если пассажиры при таком кульбите поломают шейные позвонки, с кого они спросят? С пьяного упыря в наручниках который траву ест или в приложении спор откроют?
Сообщение отредактировал Lessee - Jul 30 2018, 10:57
Потому в закон о такси надо вносить изменения: Выдавать разрешение на деятельность не на машину, которой может управлять любой человек, лишь бы за аренду платил исправно, а на ЧЕЛОВЕКА. Чтоб он чувствовал ответственность за свои действия, и боялся лишится лицензии.
Человек у нас только объект доения, больше никто. А машина - да, множество параметров имеет (мощность, категорию, рабочий объём, год выпуска и т. д. и т. п.....), не то, что двуногий - бюрократически удобно. И, видимо, выгоднее ("Если где-то что-то происходит - значит, это кому-то выгодно" - не помню только, кто сказал). Кстати, и ОСАГО ведь также у нас - привязка к машине, а не к водителю. Когда-либо разве здравый смысл возобладал над желанием срубить больше бабла (у тех, кто эти порядки устанавливает)?
бюрократически удобно. И, видимо, выгоднее ("Если где-то что-то происходит - значит, это кому-то выгодно"
Понятно, что это удобно паркам. И самому агрегатору. Не у каждого водителя есть лицензия, но у каждого есть права. Крупные парки лишились бы водителей и некому было б их сдавать, в результате снизилась бы арендная плата, агрегаторам пришлось бы поднять ценник или иметь большой невывоз. В итоге уменьшится оборот заказов и процент с них. Потому парки и агрегаторы против этой возможности изменения закона, хотя все инет-сообщество говорит об этом уже давно. И мне интересно возможно ли внести эту часть федерального закона на усмотрение региона, как выбор цвета авто, например? Скорее всего нет.
Сообщение отредактировал evgen_75 - Jul 30 2018, 11:18
--------------------
Если на минусы смотреть сквозь поднятый средний палец, они становятся плюсами.
О нетрезвом водителе сообщили очевидцы. По требованию инспекторов он не остановился. За машиной была непродолжительная погоня.
У 27-летнего водителя были явные признаки опьянения, от теста на алкоголь он отказался.
Его оформили по статьям: – отказ от медосвидетельствования (12.26 КоАП РФ), – невыполнение требования об остановке транспортного средства (12.25 КоАП РФ), – незаконное нанесение на транспортное средство цветографических схем автомобильных служб или цветографических схем легкового такси (12.4 ч.3 КоАП РФ).
У нас яндекс такси никогда ответственность не несет за пассажиров. Она только предоставляет услугу как диспетчер. А всю ответственность несет водитель за которым нет ни какой проверки и контроля. А машину этим бухарикам дают арендаторы, которые также никакой ответственности не несут. Вот и получается никто ни за кого не отвечает. Это не как в прежние времена было, где таксистов контролировали с таксопарка . Наши депутаты раскрыли дорогу бизнесу в один карман, который калечит и убивает народ.
Цитата(Lessee @ Jul 30 2018, 10:51)
Ну нафиг тогда этой конторкой пользоваться, если там нет никакого контроля, здоровье дороже! Как их вообще допустили на рынок (и кто?) с таким отношением к клиентам?! Если пассажиры при таком кульбите поломают шейные позвонки, с кого они спросят? С пьяного упыря в наручниках который траву ест или в приложении спор откроют?
Все поездки, совершенные c Яндекс.Такси в России после 0:00 1 декабря 2017 г. (по местному времени), застрахованы на 2 000 000 рублей.