В Чебоксарах выбирают места для выделенных полос для общественного транспорта
Мэрия запустила голосование по выбору дорожного участка, на котором горожане хотели бы видеть выделенные полосы для маршрутных транспортных средств.
Название фотоотчёта
МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» подготовило семь дорожных участков: 1) пр. Мира; 2) ул. Калинина (от кольца «Энергозапчасть» до ул. Сергия Радонежского); 3) Московский пр. (от кольца у Рощи до ул. Афанасьева); 4) пр. И.Яковлева (от д. 102 по пр. Мира до кольца «Ромашка»; 5) Марпосадское шоссе (от кольца «Энергозапчасть» до кольца «Керек»); 6) пр. 9-й Пятилетки (от кольца «Ромашка» до кольца «Шупашкар»); 7) пр. Тракторостроителей (от кольца «Шупашкар» до перекрестка с Монтажным проездом).
почти все (тут пишущие ) смотрят на эту "затею" со стороны автолюбителя ,со стороны водителя личного авто. А вы посмотрите со стороны тех ,а их гораздо больше, кто ездит общественным транспортом?
почти все (тут пишущие ) смотрят на эту "затею" со стороны автолюбителя ,со стороны водителя личного авто. А вы посмотрите со стороны тех ,а их гораздо больше, кто ездит общественным транспортом?
Ну трудно заметь смотреть взглядом человека пользующего отсутствующим ОТ. Ты его видишь? А он есть!?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Ну трудно заметь смотреть взглядом человека пользующего отсутствующим ОТ. Ты его видишь? А он есть!?
что значит отсутствующем ? маршрутки трудно не заметить
по мне , везде ,где больше двух полос для движения (в городе естественно и в одном направлении) ,надо одну полосу выделить для общественного транспорта
Сообщение отредактировал koresh1969 - Jul 28 2018, 09:36
Видя как сложно приходится водителям троллейбусов, которые перевозят тысячи людей по городу, идея сделать хотя бы на некоторых участках выделенную полосу выглядит как глоток свежего воздуха. Все активно голосуем! Скорее всего выберут три места, занявших большинство голосов.
Пассажиры общественного транспорта имеют преимущество? Все пассажиры равны. Все люди. В условиях узких дорог это геноцид автомибилистов, В пользу держателей маршрутов. На них ездить невозможно, сидений понабивали, в узких проходах стоят люди. Это вообще не транспорт. Насильно пересаживать на это всех? Загораживая дороги? Нет стоянок, дорогой бензин, нет нормального общественного транспорта. Ну власти, поддержавшие пенсионный геноцид, ничего хорошего делать и не могут, у них другая задача.
почти все (тут пишущие ) смотрят на эту "затею" со стороны автолюбителя ,со стороны водителя личного авто
гораздо печальнее то, что генераторы идей "модернизации дорожного движения" смотрят со стороны заднего сиденья персонального служебного автомобиля. А водители личных автомобилей как раз в полной мере представляют себе размер ЗПО, в который креативные чинуши пытаются превратить городские улицы, ибо ездят по этим улицам каждый день в любое время дня и воочию видят существующие проблемы и хорошо представляют себе будущие проблемы, которые возникнут после реализации креативных идей мерских затейников.
В частности, совершенно очевидно, что организация выделенки на Московском в сторону центра остановит проспект по утрам полностью
Без решения проблемы наличия как такового ОТ это мне что напоминает строительство вертолётных площадок по городу. Нет места под их строительство? Нет в наличии вертолётов? Да кого это должно остановить то?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!