Я знаю, но даже в Солярисе и в Киа Рио место больше.
Вы в живую явно не сидели в Х-лайне, внутри там точная копия седана и слышать, что в РИО больше места, вызывает только улыбку. А вы в курсе, что РИО Х-лайн и седан РИО 1 в 1 совпадают до середины кузова (кроме бампера), а дальше у Х-лайна кузов не заваливается вниз как на седане, а идет горизонтально и за счет этого на заднем сиденье над головой пролазит кулак, тогда как на седане можно сидеть только завалив голову на бок или сползая вниз.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
ВАГ дорог в обслуге. Знакомый рассказывает, что почти на каждом плановом ТО Туарега не менее 40 т.р. оставляет. Да и норма час у них дороже. Форд не нравится и цена на него как по мне завышена тысяч на 100-150 рублей.
мне полоседан гораздо больше нравится чем Соляриса и Рио. ТО стоит примерно одинаково. Но эргономика Фольксвагена в сравнении с одноклассниками на высоте
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Вы в живую явно не сидели в Х-лайне, внутри там точная копия седана и слышать, что в РИО больше места, вызывает только улыбку. А вы в курсе, что РИО Х-лайн и седан РИО 1 в 1 совпадают до середины кузова (кроме бампера), а дальше у Х-лайна кузов не заваливается вниз как на седане, а идет горизонтально и за счет этого на заднем сиденье над головой пролазит кулак, тогда как на седане можно сидеть только завалив голову на бок или сползая вниз.
Сидел и ездил на Х-лайн. На мой взгяляд в салоне там намного теснее. В Кио Рио простора больше кажется. Я свое мнение высказываю, а Вы, похоже, с моделью уже окончательно определились?
Сообщение отредактировал Crafty - Aug 14 2018, 21:39
Но по любому 50-100 руб. На всякие расходы (коврики, сигналку и разные приблуды) нужно в бюджет добавить.
Разумный минимум коврики, защита картера, сигналка. Если не у дилера, то точно меньше 50 тыс. руб. уйдет, но корейцы начальные комплектации без допов могут и не продать.
Разумный минимум коврики, защита картера, сигналка. Если не у дилера, то точно меньше 50 тыс. руб. уйдет, но корейцы начальные комплектации без допов могут и не продать.
Корейцы без проблем продают начальные комплектации без допов. Допы вешают уже дилеры, при чем не все и не всегда.
Очевидно в моем сообщении "корейцы" это дилеры корейских автомобилей - только у них мы можем купить новый автомобиль.
И, кстати, то, что в Чебоксарах обвешивается допами и продается, в Казани можно взять без навязывания допов. Уже был подобный опыт, правда 5 лет назад. Все зависит от самого дилера.
И, кстати, то, что в Чебоксарах обвешивается допами и продается, в Казани можно взять без навязывания допов. Уже был подобный опыт, правда 5 лет назад. Все зависит от самого дилера.
Что значит в вашем понимании обвешивается допами. Ну вот хундай пусть стоит 1 мил. в определённой комплектации. И хоть где его не посмотри независимо от города у официалов он и будет стоить 1мил. Дальше всё зависит от разных акций и скидок, они есть всегда, а если нет то меньше той цены вы его не купите. Ну нельзя эту машину купить меньше этой стоимости как ни крути. Но тут дилер предлагает мы можем сделать скидку но на эту скидку вы должны набрать одно второе и третье, если не хотите не набирайте берите его за миллион. Несколько раз в хундае покупали машину в первый раз предложили набрать на 40 тыс., ну и цены не были особо дороже городских. Сигналка старлайн стоила около 8 тыс. установка бесплатна, акция от старлайна. Шины были в пределах цены колёса даром без акций, коврики да на рынке можно купить дешевле на 1 тыс. ну и так далее.
Несколько раз в хундае покупали машину в первый раз предложили набрать на 40 тыс., ну и цены не были особо дороже городских. Сигналка старлайн стоила около 8 тыс. установка бесплатна, акция от старлайна. Шины были в пределах цены колёса даром без акций, коврики да на рынке можно купить дешевле на 1 тыс. ну и так далее.
Вот и я про то. Удобнее забрать готовый авто, с ковриками, сигналкой, парктроником, подкрылками и т.д. Смешно покупать авто за 1 млн. и экономить 1 руб.
Вот и я про то. Удобнее забрать готовый авто, с ковриками, сигналкой, парктроником, подкрылками и т.д. Смешно покупать авто за 1 млн. и экономить 1 руб.
Ога. С беспонтовыми коврами, сигналкой установленной криворукими бакланами с блоками в целофановом пакете, замотанным в синюю изоленту 😂вот что смешно, так это все ставить у дилера😂
Сообщение отредактировал bur1dza - Aug 15 2018, 17:19
Уже ни раз здесь писалось, да и не только здесь, что порой крайне сложно купить авто в базовых комплектациях: дилер часто ссылается на то, что нужно заказывать и ждать несколько месяцев. Но, мол, если с допами возьмёте, то хоть завтра. На предмаксимальные и максимальные комплектации это практически не распространяется.
Ога. С беспонтовыми коврами, сигналкой установленной криворукими бакланами с блоками в целофановом пакете, замотанным в синюю изоленту 😂вот что смешно, так это все ставить у дилера😂
Коврики обычные ничем не отличаются от рыночных. А чёрная изолента лучше да? Не видел как устанавливали у дилера и чем там заматывали и насколько у них руки кривее чем у вас например но всё работает и нареканий нет. На предыдущей машине ставил не у дилера, а у людей которые специализируются на этом и к ним чуть ле не полгорода ездит устанавливать и присуствовал при установке и всё как вы описали прям в точь точь
Цитата(bur1dza @ Aug 15 2018, 17:18)
сигналкой установленной криворукими бакланами с блоками в целофановом пакете, замотанным в синюю изоленту