Пенсионеркая Алмера и не стоит она запрашиваемых денег. Как по мне у нее ценник должен быть тысяч на 100 меньше, на уровне равонов. Да и устаревшая модель как морально, так и технически.
Я так про всю продукцию всех производителей, особенно автоВАЗа думаю
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Опелю 9 лет, пробег 55к, вроде и пробег маленький, а проблем и бабок она жрет... уже на просто ремонт 1/3 вложено от цены... а если еще задизелит к 80к... поэтому б/у тут как повезет... а так если продавать то не бита не крашена, сервисное обслуживание ежегодное, с заказ нарядами... ( а сейчас уже опять 15к надо минимум вложить)
Поэтому лучше В класс, но новую с гарантией и уверенностью, что тебя не обманули.
В общем пришел к выводу, что за 700-750 т. руб. ничего толкового из нового кроме ВАЗа не взять, в итоге увеличиваю бюджет и остановил выбор на KIA RIO X-line (1,6 л.) По умолчанию они начинаются с комплектации Comfort.
Сообщение отредактировал Scrawn - Aug 8 2018, 14:21
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
В общем пришел к выводу, что за 700-750 т. руб. ничего толкового из нового кроме ВАЗа не взять, в итоге увеличиваю бюджет и остановил выбор на KIA RIO X-line (1,6 л.) По умолчанию они начинаются с комплектации Comfort.
Повёлся на маркетинг? Клиренс на хетчбеке всего на 1 см больше чем у седана. Зато доплата за обвесы 40 тысяч и икслайн это хетч
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Коллега на работе долго смотрел в сторону Creta и Kaptur в топовых комплектациях за наличные. Никак не мог выбрать. А потом приехал на Sportage в топовой комплектации в кредит
Вот так казалось бы. Есть деньги на машину, но хочется большего. Выбрал практически, решил: "Всё, беру". Но нет же, вошёл в раж и ещё более лучшего хочется. Не удивлюсь, что выбор не окончательный, так и до Майбаха доберёмся.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Коллега на работе долго смотрел в сторону Creta и Kaptur в топовых комплектациях за наличные. Никак не мог выбрать. А потом приехал на Sportage в топовой комплектации в кредит
Я Дастер взял и не парюсь. На рыбалку после дождя по грунтовке поехал. Порыбачил! И...
назад приехал! ))) Правда без понтов.(((
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Aug 8 2018, 20:58
Повёлся на маркетинг? Клиренс на хетчбеке всего на 1 см больше чем у седана. Зато доплата за обвесы 40 тысяч и икслайн это хетч
Неа, не в маркетинге дело, прекрасно знаю, что из себя это авто представляет. И что, это хечбек РИО лифтованный заводом + заводской обвес по кругу. Тут дело в том, что в Х-лайне я по крайней мере не упираюсь башкой в потолок на заднем седенье. + еще в том что он только на 16 см короче седана, а это по сути не много, но зато получаешь хороший проем для загрузки чего-нибудь габаритного.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Неа, не в маркетинге дело, прекрасно знаю, что из себя это авто представляет. И что, это хечбек РИО лифтованный заводом + заводской обвес по кругу. Тут дело в том, что в Х-лайне я по крайней мере не упираюсь башкой в потолок на заднем седенье. + еще в том что он только на 16 см короче седана, а это по сути не много, но зато получаешь хороший проем для загрузки чего-нибудь габаритного.
То это В класс, который не сравним с С классом даже по ощущениям при езде. Сравнивал солярис с элантрой. Элантра едет более плавно, вальяжно. Солярис скачет на дороге как мячик
Неа, не в маркетинге дело, прекрасно знаю, что из себя это авто представляет. И что, это хечбек РИО лифтованный заводом + заводской обвес по кругу. Тут дело в том, что в Х-лайне я по крайней мере не упираюсь башкой в потолок на заднем седенье. + еще в том что он только на 16 см короче седана, а это по сути не много, но зато получаешь хороший проем для загрузки чего-нибудь габаритного.
Как дело не в маркетинге то? Впарить клиенту "очень нужное" ему свойство для загрузки чего-нибудь габаритного это бесценно. Учитывая, что чего-нибудь габаритное перевозишь всего лишь два раза в год. Да и вообще не понимаю подхода, когда водитель выбирает машину с расчётом не упирания головы на заднем сиденье 99,9% ты едешь на переднем!
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.