У всех корейцев через год эксплуатации начинают ржаветь рамки дверей и это технологический брак. Для интереса посмотрел на служебных машинах, у ВСЕХ после зимы пошла ржа. У трехлетних уже вздутие краски, полностью они проржавеют к 7 годам. Про мелкие ремонты, пока у меня был хюндай служебный постоянно перегорали лампочки (габариты, стопы, ДХО и т.д.), пару раз вышел из строя механизм дворников в сильный снегопад, перегорело/заклинило реле включателя вентилятора, в результате зимой в пробке закипел двигатель и он начал жрать масло и в конце всего его заклинило. Чудный корейский автопром Все это произошло в первые 45 тыс км.
Ix35 не намёка на ржавчину, есть несколько царапин на крыле до металла года 3 им, не ржавеют, машина 2012 года, пробег 120 никаких критичных поломок не было, мелочь по подвеске, пару лампочек в фарах, все остальное только расходники, из относительно крупного недавно сдох подвесной кардана и больше ничего.
Сообщение отредактировал CrashDAY - May 4 2019, 23:51
У всех корейцев через год эксплуатации начинают ржаветь рамки дверей и это технологический брак. Для интереса посмотрел на служебных машинах, у ВСЕХ после зимы пошла ржа. У трехлетних уже вздутие краски, полностью они проржавеют к 7 годам. Про мелкие ремонты, пока у меня был хюндай служебный постоянно перегорали лампочки (габариты, стопы, ДХО и т.д.), пару раз вышел из строя механизм дворников в сильный снегопад, перегорело/заклинило реле включателя вентилятора, в результате зимой в пробке закипел двигатель и он начал жрать масло и в конце всего его заклинило. Чудный корейский автопром Все это произошло в первые 45 тыс км.
У супруги Солярис пятилетний, ржавчины нет. А уж чтобы закипел двигатель - я даже не знаю, что нужно с ним делать. Кто-то сильно лукавит.
У супруги Солярис пятилетний, ржавчины нет. А уж чтобы закипел двигатель - я даже не знаю, что нужно с ним делать. Кто-то сильно лукавит.
Это называется "классовая ненависть к корейцам" и "служебный автомобиль". Потом его пересадили на Мерседес с то ли отремонтированным, то ли замененным тысячах на 60 мотором
У всех корейцев через год эксплуатации начинают ржаветь рамки дверей и это технологический брак. Для интереса посмотрел на служебных машинах, у ВСЕХ после зимы пошла ржа. У трехлетних уже вздутие краски, полностью они проржавеют к 7 годам. Про мелкие ремонты, пока у меня был хюндай служебный постоянно перегорали лампочки (габариты, стопы, ДХО и т.д.), пару раз вышел из строя механизм дворников в сильный снегопад, перегорело/заклинило реле включателя вентилятора, в результате зимой в пробке закипел двигатель и он начал жрать масло и в конце всего его заклинило. Чудный корейский автопром Все это произошло в первые 45 тыс км.
Ну если в европах ведра начинаются от 8 т.евро, то здесь за червонец в лучшем случае те же ведра, собранные дядей Вовой на коленке )
Только что наткнулся на отзыв 45 тыс на "некорейце". Веста, седан, робот, 1.8; пробег: 42 тыс.; год выпуска 2019. Основные проблемы: 5 раз адаптировали робота и постоянно-периодические поломки РКПП; масложор в районе 1 литра раз в 2 недели, постоянная замена втулок стабилизатора. Корейцы, наверное, виноваты.
У всех корейцев через год эксплуатации начинают ржаветь рамки дверей и это технологический брак. Для интереса посмотрел на служебных машинах, у ВСЕХ после зимы пошла ржа.
Сначала пишите что у вас в парке 300 автомобилей Hyundai, потом что на всех машинах нашли ржавчину. Интересно что же это за должность у вас там такая?
Только что наткнулся на отзыв 45 тыс на "некорейце". Веста, седан, робот, 1.8; пробег: 42 тыс.; год выпуска 2019. Основные проблемы: 5 раз адаптировали робота и постоянно-периодические поломки РКПП; масложор в районе 1 литра раз в 2 недели, постоянная замена втулок стабилизатора. Корейцы, наверное, виноваты.
Косяк с масложором это брак. Знаю двух человек лично на 1.8. Ничего не хавает. Зато у корейкодрочеров задиры чуть ли не поголовно. Грамотные подборщики даже связываться не хотят с ними. Потому что когда они о себе напомнят неизвестно. Ответственность на себя брать не хотят
Сообщение отредактировал bur1dza - May 5 2019, 16:41
Сначала пишите что у вас в парке 300 автомобилей Hyundai, потом что на всех машинах нашли ржавчину. Интересно что же это за должность у вас там такая?
Да свожусь во мнении что балобол на 90%, парка из 300 авто в чебах редкость - это либо для торговых представителей либо такси, даже парке администрации республики нет такого количества авто.
Никто не говорит, что корейцы идеал, на все в жизни упирается в финансы. И в рамках бюджета люди пытаются выбрать оптимальный вариант с перспективой ездить на авто ближайшие 5-10 лет и что бы за это время авто не подвело, и как можно меньше времени проводить в СТО. Покупая я прекрасно знал о всех болячках и недостатках у выбранных вариантов. Как и писал ранее исходя из анализа "+" и "-" мой выбор пал на KIA RIO X-line. Тем более годовой пробег у меня смешной не более 10-12 тыс. в год (а на RIO вообще с августа 2018 проехал только 6.5 тыс. км) Я и без Вас Перзидент Чувашии (Главный колхозник) прекрасно понимаю, что хорошее авто начинается от 3 млн. руб., а близкое к идеалу в районе 12 млн. руб. Для бизнеса я понимаю лучше взять, что дешевле, так ниже потери из-за амортизации и на обслуживании, а получаемый эффект одинаковый. Вы упомянули коширинковый авто, которых в Чебах нет, то есть живете и работаете не в Чувашии, даже ник детское "бахвальство". Обсирать всегда легче и много ума не надо, вот предложить дельный вариант с конкретными доводами в пользу предложенного варианта, так все бе-ме...
Кстати служебное авто и личное авто - это две разные машины и два разных стиля вождения и обслуживания. Могу судить на примере стиля эксплуатации одним и тем же водителем у себя в конторе. Служебный авто - это не свой и если, что сломается, то платит кантора и нет резона бережно ездить, устранять болячки при первых признаках, пока совсем не настал крындец узлу, как следствие чаще поломки. Знаю реальный случай, где чел убил за год езды подвеску на новом Рендж Ровере. Служебный авто приближен к стрес-тестовым авто. Вывод: Надо четко разграничивать авто для личного пользования и для бизнеса. А статистику из служебных авто нужно учитовать поправкой, что "водиле в 70% насрать на состояние авто и не думает что при езде в таком стиле что-нибудь скоро отвалится". Я на 90% уверен если прописать в договоре с водителем служебного авто, что по истечению 5 лет, либо достижения пробега 200 тыс. км, данное авто перейдет в собственность данного водителя, то данное авто в разы реже будет ломаться.
Сообщение отредактировал Scrawn - May 5 2019, 17:56
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Если кто-то лох - это его проблемы. Кого-то в киа и с задранной поршневой из-за каталика на*уй посылают, умные же идут до конца, судятся и выигрывают, дальше чо?
А то, что если бы завод сказал "ваш косяк" или "неправильная эксплуатация" или "негарантийный случай", то да - можно легко судиться, т.к. возможен брак. А когда завод просто признает "да, мы лоханулись, масло жрет, но вы дальше передергивайте из чувства патриотизма, т.к. у вас вариантов нет" - то это совершенно другой момент.
А то, что если бы завод сказал "ваш косяк" или "неправильная эксплуатация" или "негарантийный случай", то да - можно легко судиться, т.к. возможен брак. А когда завод просто признает "да, мы лоханулись, масло жрет, но вы дальше передергивайте из чувства патриотизма, т.к. у вас вариантов нет" - то это совершенно другой момент.
Завод признает, если жор свыше нормы, не рассказывай, и по гарантии его исправляли
Завод признает, если жор свыше нормы, не рассказывай, и по гарантии его исправляли
Рассказываю, как написали. Так или иначе ты потерял суть вопроса, в котором весту возводят в ранг совершенно неломучих авто, а корейцы ушли по качеству ниже китайцев. Имхо, это просто смешно. Понятно, что каждая лягушка хвалит свое болото, но тут это дошло до абсурда. При чем владельцы корейцев тут писали, что они выбрали эту марку по сугубо субъективным причинам, но пришли вестоводы и начали пытаться вовлечь в свою секту.
Рассказываю, как написали. Так или иначе ты потерял суть вопроса, в котором весту возводят в ранг совершенно неломучих авто, а корейцы ушли по качеству ниже китайцев. Имхо, это просто смешно. Понятно, что каждая лягушка хвалит свое болото, но тут это дошло до абсурда. При чем владельцы корейцев тут писали, что они выбрали эту марку по сугубо субъективным причинам, но пришли вестоводы и начали пытаться вовлечь в свою секту.
Я по-моему неоднократно писал что это все одного сорта говно. Только переплачивать за говно с корейским шильдиков нахер надо
Ix35 не намёка на ржавчину, есть несколько царапин на крыле до металла года 3 им, не ржавеют, машина 2012 года, пробег 120 никаких критичных поломок не было, мелочь по подвеске, пару лампочек в фарах, все остальное только расходники, из относительно крупного недавно сдох подвесной кардана и больше ничего.
Вы смотрели за уплотнителями дверей?
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Не верю, сфотографируйте за уплотнителями дверей сверху в углах. Объясняю матчасть, что произойдет, если заклинит реле вентилятора. 1. Реле вентилятора заело, он не включился, 2. Температура охлаждающей жидкости повысилась, она закипела, 3. Блок двигателя повело или уплотнительные кольца сели, начался жор масла 4. Не проследил за уровнем масла, двигатель заклинило.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.