Не пробегали ? Да ну нах? Уже не один человек у кого машина 300ткм пробежала, первый был ещё в позапрошлом году, у него ещё завод обратно машину выкупил
Пс Оп, кстати это как раз про него видео выше
Я это по сути и называю стресс-тестом, когда авто насилуют ради доказательства его превосходства перед одноклассниками. На авто тупо стараются выехать максимальный пробег за короткое время. Это отличается от обычной пятилетней эксплуатации, когда может что зацвести или отвалиться тупо от времени и старения детали.
Я это по сути и называю стресс-тестом, когда авто насилуют ради доказательства его превосходства перед одноклассниками. На авто тупо стараются выехать максимальный пробег за короткое время. Это отличается от обычной пятилетней эксплуатации, когда может что зацвести или отвалиться тупо от времени и старения детали.
авто пробежало столько не для того чтобы доказать что-то, он работает и по-помоему каждый день в Москву гонял, причем с прицепом, так что ни о каком стресс-тесте речи быть не может
Цитата(CrashDAY @ May 4 2019, 08:05)
А где там 200 тысяч? X-ray cross 904т. Kia Rio xline 924т. А Веста редко унылый авто, тесный и убогий салон, хотя если сравнивать с 2106 то это конечно прорыв. Робот который работает хрен пойми как. Единственное что у них получилось это цвета, цвета у них мне нравятся.
зачем сравнивать хлайн с хреем кросс? хлайну ровня это веста сарай, причем обычная, вот там и будет 200 тысяч, зачем переплачивать 200к? робот 3.0 давно уже едет нормально, салон в весте больше и просторнее, подвеска приятнее. так что отдавать за рио Б класса лям - полный бред, лично брал за 600, больше не вижу смысла отдавать за автомобиль этого класса. у друга отец купил себе хлайн, так друган до сих пор понять не может нах он его за лям купил, после того как покатался, прямым текстом говорит лучше б весту взял
Сообщение отредактировал bur1dza - May 4 2019, 20:15
авто пробежало столько не для того чтобы доказать что-то, он работает и по-помоему каждый день в Москву гонял, причем с прицепом, так что ни о каком стресс-тесте речи быть не может зачем сравнивать хлайн с хреем кросс? хлайну ровня это веста сарай, причем обычная, вот там и будет 200 тысяч, зачем переплачивать 200к? робот 3.0 давно уже едет нормально, салон в весте больше и просторнее, подвеска приятнее. так что отдавать за рио Б класса лям - полный бред, лично брал за 600, больше не вижу смысла отдавать за автомобиль этого класса. у друга отец купил себе хлайн, так друган до сих пор понять не может нах он его за лям купил, после того как покатался, прямым текстом говорит лучше б весту взял
авто пробежало столько не для того чтобы доказать что-то, он работает и по-помоему каждый день в Москву гонял, причем с прицепом, так что ни о каком стресс-тесте речи быть не может зачем сравнивать хлайн с хреем кросс? хлайну ровня это веста сарай, причем обычная, вот там и будет 200 тысяч, зачем переплачивать 200к? робот 3.0 давно уже едет нормально, салон в весте больше и просторнее, подвеска приятнее. так что отдавать за рио Б класса лям - полный бред, лично брал за 600, больше не вижу смысла отдавать за автомобиль этого класса. у друга отец купил себе хлайн, так друган до сих пор понять не может нах он его за лям купил, после того как покатался, прямым текстом говорит лучше б весту взял
Почему хлайн с сараем да ещё и обычным надо сравнивать? Хлайн хетч типа повышенной проходимости если сравнивать с ладой то только с хреем кросом как туда сарай можно затесать? Не разбираюсь в их модификациях роботов, тестил в ноябре 2018, если там стоял 3.0 то он явно работает не нормально. По простору я выше отвечал, Рио мне кажется шире Весты именно в салоне. Ну а про дизайн салона тут уже на вкус и цвет, лично мне он почему то навевает корейцев 2000-2005 годов со смесью китайщины 2012-2016 годов. Про подвеску не скажу ничего на том и на другом ездил только на тесте. Но в итоге взяли инсигнию сарай на полном приводе.
авто пробежало столько не для того чтобы доказать что-то
Так или иначе, в инете немало негатива относительно и робота, и коррозии после 100к, и мелких ремонтов по узлам, где у корейцев редко что выходит из строя. Поэтому передергивать на весту в сравнении с теми же корейцами как минимум глупо. Хорошая машина? Да. Лучше корейцев? Не думаю.
Так или иначе, в инете немало негатива относительно и робота, и коррозии после 100к, и мелких ремонтов по узлам, где у корейцев редко что выходит из строя. Поэтому передергивать на весту в сравнении с теми же корейцами как минимум глупо. Хорошая машина? Да. Лучше корейцев? Не думаю.
В группы корейцедрочеров зайди в вк. Абсолютно то же самое что ты написал можно и по ним найти. Ну кроме робота, потому что у них его нет. Да и я уже написал. На прошивке 3.0 никто не жалуется. Очнитесь уже. Все это одного сорта дерьмо
Цитата(CrashDAY @ May 4 2019, 20:35)
Почему хлайн с сараем да ещё и обычным надо сравнивать? Хлайн хетч типа повышенной проходимости если сравнивать с ладой то только с хреем кросом как туда сарай можно затесать? Не разбираюсь в их модификациях роботов, тестил в ноябре 2018, если там стоял 3.0 то он явно работает не нормально. По простору я выше отвечал, Рио мне кажется шире Весты именно в салоне. Ну а про дизайн салона тут уже на вкус и цвет, лично мне он почему то навевает корейцев 2000-2005 годов со смесью китайщины 2012-2016 годов. Про подвеску не скажу ничего на том и на другом ездил только на тесте. Но в итоге взяли инсигнию сарай на полном приводе.
Ну если это хетч, то даже сейчас хлайн не дотягивает до обычного хрея по клиренсу, какая там речь о кроссе может быть? Но и смысла этого ботинка я не вижу, когда есть веста, хрей это отброс рено в виде сандеро. Тесный, убогий) Да и как вы там на тесте всего этого дерьма оказались, когда готовы были инсигнию брать?
Сообщение отредактировал bur1dza - May 4 2019, 20:57
В группы корейцедрочеров зайди в вк. Абсолютно то же самое что ты написал можно и по ним найти. Ну кроме робота, потому что у них его нет. Да и я уже написал. На прошивке 3.0 никто не жалуется. Очнитесь уже. Все это одного сорта дерьмо Ну если это хетч, то даже сейчас хлайн не дотягивает до обычного хрея по клиренсу, какая там речь о кроссе может быть? Но и смысла этого ботинка я не вижу, когда есть веста, хрей это отброс рено в виде сандеро. Тесный, убогий) Да и как вы там на тесте всего этого дерьма оказались, когда готовы были инсигнию брать?
Было 900к думали взять новую машину, но поездив посмотрев стало понятно, что ну нет не стоит оно того. Поэтому за те же 900 была куплена инсигния 2014 года
и коррозии после 100к, и мелких ремонтов по узлам, где у корейцев редко что выходит из строя. Поэтому передергивать на весту в сравнении с теми же корейцами как минимум глупо. Хорошая машина? Да. Лучше корейцев? Не думаю.
У всех корейцев через год эксплуатации начинают ржаветь рамки дверей и это технологический брак. Для интереса посмотрел на служебных машинах, у ВСЕХ после зимы пошла ржа. У трехлетних уже вздутие краски, полностью они проржавеют к 7 годам. Про мелкие ремонты, пока у меня был хюндай служебный постоянно перегорали лампочки (габариты, стопы, ДХО и т.д.), пару раз вышел из строя механизм дворников в сильный снегопад, перегорело/заклинило реле включателя вентилятора, в результате зимой в пробке закипел двигатель и он начал жрать масло и в конце всего его заклинило. Чудный корейский автопром Все это произошло в первые 45 тыс км.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.