Ага и поэтому в Москве покупают все больше вест, грант, ларгусов, датсунов. Пока киа-хюндай стоили дешево, был смысл их покупать, сейчас их покупают только люди "всечтоугоднотольконеваз". Кстати топикстартер из этой категории.
Ты меня совершенно не знаешь, чтобы переходить на личности. В первом сообщенгии я ни 1 одного слова не написал против ВАЗа, кстати его я тоже смотрел и тестировал, когда выбирал. Я ездил когда-то на ВАЗе (2106, 2115), но когда смогли позволить что-то лучше почему бы нет. И поверте в сравнении ВАЗ еще не дотягивает по критичным для меня моментам, хотя и значительно подтянулся.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Зачет! Корыто под названием Киа Рио это что-то лучше. Это же по каким моментам Веста не дотягивает до Рио, и чтобы за эти моменты надо было переплатить 200 тыс. руб.? Мне просто интересно.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Зачет! Корыто под названием Киа Рио это что-то лучше. Это же по каким моментам Веста не дотягивает до Рио, и чтобы за эти моменты надо было переплатить 200 тыс. руб.? Мне просто интересно.
Классический 6-ти ступенчатый автомат в паре нормальным двигателем 1,6 л (123 л.с. , а 130 л.с. по факту, так как такой же 1 в 1 на ceed стоит, просто программно задушен до 123 л.с.), не так быстро ржавеет как ВАЗ. Плюс у ВАЗа нет стабильности в качестве производства. То бишь лотерея - повезет и не нарадуешься, а если нет то "Тушите свет..". Я тестил ВЕСТУ, Ceed, RIO, Солярис, Рапид, Октавию, Поло и еще пару моделей. И после выбрал то, что мне нужно. Если у вас Веста и бог с вами, что с пеной из-за рта всем доказывать, вы сделали правильный выбор, а все остальные лошары. Каждому свое, мне Веста не подошла и это мой и только мой взвешенный выбор после скрупулезного анализа каждой конкретной модели и их сравнения. Справочно новая веста крос и моя рио по деньгам разница составляла около 50-70 тыс. (торговаться надо уметь с дилерами и искать, я уломал Менеджера НН дилера на скидку 50 тыс.). Ладно кончаем офтопничить.
Сообщение отредактировал Scrawn - Apr 30 2019, 12:10
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Классический 6-ти ступенчатый автомат в паре нормальным двигателем 1,6 л (123 л.с. , а 130 л.с. по факту, так как такой же 1 в 1 на ceed стоит, просто программно задушен до 123 л.с.), не так быстро ржавеет как ВАЗ. Плюс у ВАЗа нет стабильности в качестве производства. То бишь лотерея - повезет и не нарадуешься, а если нет то "Тушите свет..". Я тестил ВЕСТУ, Ceed, RIO, Солярис, Рапид, Октавию, Поло и еще пару моделей. И после выбрал то, что мне нужно. Если у вас Веста и бог с вами, что с пеной из-за рта всем доказывать, вы сделали правильный выбор, а все остальные лошары. Каждому свое, мне Веста не подошла и это мой и только мой взвешенный выбор после скрупулезного анализа каждой конкретной модели и их сравнения. Справочно новая веста крос и моя рио по деньгам разница составляла около 50-70 тыс. (торговаться надо уметь с дилерами и искать, я уломал Менеджера НН дилера на скидку 50 тыс.). Ладно кончаем офтопничить.
У меня нет Весты. У нас на фирме эксплуатируется около 300 хюндаев (солярисы 1,4 и 1,6, I30, I40, элантры, сонаты). Наверное откаты начальник гаража от Хюндая получает . Машины отвратительного качества. Крутой шестиступенчатый автомат в паре с 1,6 в итоге быстро ломается (после 100 тыс. км. начинаются проблемы, у кого-то и раньше, на 150 тыс. км. практически все встают на прикол). Гниют хюндаи абсолютно все через 7 лет, у соляриса начинают с крышки багажника и потом дальше у остальных арки и дальше. У пары элантр заклинили двигатели при пробеге 50-60 тыс км, поменяли по гарантии, но очень долго происходил процесс замены.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
У нас на фирме эксплуатируется около 300 Машины отвратительного качества.
Этим все сказано: рабочая машина. Начнут у вас заказывать вместо Хендэ новенькие Весты, с ним будет картина ни чуть не лучше: водители, зная, что это рабочая машина, будут гробить их нещадно.
Этим все сказано: рабочая машина. Начнут у вас заказывать вместо Хендэ новенькие Весты, с ним будет картина ни чуть не лучше: водители, зная, что это рабочая машина, будут гробить их нещадно.
У нас служебные и ВАЗы(гранты и весты) и рено и Daewoo и митсубиси и форды и прочие машины. Все примерно одинаковые, сейчас нет какой-то глобальной разницы в качестве автомобилей, если это конечно не китай или Daewoo, которым плевать на качество и технологии. ВАЗы реально экономичнее по бензину (может впрыск топлива какой-то хороший стоит), а также они реально живучие, на них какие только водилы не ездят, как их только не грузят, а они ездят. Хюндаи и прочие иномарки это представительские машины, ничего на них не перевозят, регулярное обслуживание в фирменном сервисе, ежеквартальный осмотр и прочее. Многие потом их себе выкупают, хотя хюндаи практически никто не берет очень уж скверные автомобили после 150 тыс км. пробега. Лансеры, фиесты, гранты и др. покупают.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Кстати сегодня ездил на каршеринговом Киа Рио Х Line. Это реально корыто, я не знаю, как можно сказать, что Киа лучше, чем Лада Веста. Салон более убогий и тесный, в машине шумнее, разгон никакой. Они практически ничем не отличаются и переплачивать лишние 200 тыс. нет вообще никакого смысла. зы Заметил, что на машине с пробегом в 37 тыс.км гудел передний подшипник на повороте
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Кстати сегодня ездил на каршеринговом Киа Рио Х Line. Это реально корыто, я не знаю, как можно сказать, что Киа лучше, чем Лада Веста. Салон более убогий и тесный, в машине шумнее, разгон никакой. Они практически ничем не отличаются и переплачивать лишние 200 тыс. нет вообще никакого смысла. зы Заметил, что на машине с пробегом в 37 тыс.км гудел передний подшипник на повороте
А где там 200 тысяч? X-ray cross 904т. Kia Rio xline 924т. А Веста редко унылый авто, тесный и убогий салон, хотя если сравнивать с 2106 то это конечно прорыв. Робот который работает хрен пойми как. Единственное что у них получилось это цвета, цвета у них мне нравятся.
Это нужно быть крайне отмороженным, чтобы взять себе Лансер или Фиесту со всеми их недостатками, когда есть почти равноценный выбор по Солярисам и Элантрам. Как ни крути, на данный момент нет альтернативы корейцам по соотношению цена/качества среди иномарок. Это я могу сказать, как 6-летний владелец Cerato на АКПП, на которой за 120 тыс пробега поменял только передние стойки стабилизатора и тормозные колодки (+ТО своевременно у дилера). После продажи машина уже год также исправно служит новому владельцу. Есть минусы вроде отсутствия шумки, порой звенящего салона, но ничего не зацвело и ничего не отвалилось. Я не думаю, что все настолько плохо, что на 150 тыс отвалится мотор и разом все поржавеет. С учетом владения знакомым Сидом с пробегом 210 тыс, у которого также нет проблем.
Про Весты и Рэи говорить рано, т.к. они еще столько не пробегали, сколько некоторые корейцы. Стресс-тесты на Ютубе в расчет не берем, это все равно не многолетняя эксплуатация.
Про Весты и Рэи говорить рано, т.к. они еще столько не пробегали, сколько некоторые корейцы. Стресс-тесты на Ютубе в расчет не берем, это все равно не многолетняя эксплуатация.
Это нужно быть крайне отмороженным, чтобы взять себе Лансер или Фиесту со всеми их недостатками, когда есть почти равноценный выбор по Солярисам и Элантрам. Как ни крути, на данный момент нет альтернативы корейцам по соотношению цена/качества среди иномарок. Это я могу сказать, как 6-летний владелец Cerato на АКПП, на которой за 120 тыс пробега поменял только передние стойки стабилизатора и тормозные колодки (+ТО своевременно у дилера). После продажи машина уже год также исправно служит новому владельцу. Есть минусы вроде отсутствия шумки, порой звенящего салона, но ничего не зацвело и ничего не отвалилось. Я не думаю, что все настолько плохо, что на 150 тыс отвалится мотор и разом все поржавеет. С учетом владения знакомым Сидом с пробегом 210 тыс, у которого также нет проблем.
Про Весты и Рэи говорить рано, т.к. они еще столько не пробегали, сколько некоторые корейцы. Стресс-тесты на Ютубе в расчет не берем, это все равно не многолетняя эксплуатация.
Не пробегали ? Да ну нах? Уже не один человек у кого машина 300ткм пробежала, первый был ещё в позапрошлом году, у него ещё завод обратно машину выкупил
Пс Оп, кстати это как раз про него видео выше
Сообщение отредактировал bur1dza - May 4 2019, 13:12