Цитата(Scrawn @ Jul 30 2018, 15:08)
Так то оно так, но обычный обыватель покупает авто как минимум на 3 года и чтобы он продал раньше должно случить что-то с авто или в жизни человека, что срочно деньги нужны.
Ну не факт.
Причин смены авто через год-два немало:
- разочарование (мой случай, я так Спектру и Спортидж менее чем через год продал)
- решение жилищного вопроса
- увеличение семьи
- рост благосостояния (хочется и можется авто подороже)
- решение закрыть кредит (таких много, кстати)
- вышло новое поколение (к примеру, через полгода-год начнут активно продавать совсем свежие Х5 и Туареги - новое поколение выходит)
- авто надоело
Есть у меня приятель, меняющий авто через год по последней причине
Надоедает
Сам когда-то таким был
Цитата(Scrawn)
Поэтому с недоверием смотрю на 1-2 летние авто, и пробег может быть скрученным запросто на сотку меньше.
Запросто. А еще может быть продажа после серьезного ДТП.
Поэтому диагностика и еще раз диагностика.
Цитата(Scrawn)
3-5 летние авто более честные и легче найти живой экземпляр.
С пробегом 100т.км. и более, что для современных одноразовых авто уже немало.
Да, при должном уходе тот же Солярис пробегает тысяч 300. Но это при должном уходе.
Имхо, б/у брать надо с минимальным пробегом и не самым маленьким движком (нагрузки ниже, ресурс выше).
Ну а брать новое в комплектации "барабан эдишн" с самым чахлым движком, имхо, не дело. Вещь, тем более дорогая, должна приносить удовольствие от владения ею. Удовольствие от маленького авто без движка в минимальной комплектации пройдет очень быстро. И придет досада: "Чо ж я тогда сэкономил..."
Пройденный для меня этап: см. Спектра и Спортидж
Сообщение отредактировал roman72 - Jul 30 2018, 16:18
--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.