Тот же Ceed SW 1.6 л Comfort предлагали со скидкой 40 т.р. за 950 т.р., если хочешь больше скидку, то только Трейд-ИН + кредит.
Если разница чуть более 50 т.р., то можно было и доплатить тем более вы изначально Ceed SW искали. Впрочем теперь это не имеет значения - выбор сделан.
Наличие авто с ПТС нужной комплектации и цвете + самое выгодное по деньгам предложение. А скататься в нижний или иной соседний регион не проблема, выезжаешь часов 4-5 и к утру на месте. Тем боле все допы поставили на кануне, оставалось только приехать посмотреть в живую и оформить документы и назад.
Сообщение отредактировал Scrawn - Aug 19 2018, 16:47
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
X-Line на удивление показал себя очень достойно. Единственный минус в комфорте - отсутствие подлокотника в начальных комплектациях. А так 1.6 АТ - очень резвый сам по себе аппарат и повестка комфортнее чем у простого седана.
Спорный вопрос очень спорный. Всякая хрень залетает мухи осы и прочее всё остаётся на радиаторе, но это ещё ничего. Никогда не думал что может камушек залететь но на предыдущей машине он залетел и пробил радиатор кондиционера. Новый оригинальный радиатор 25 тыс. без работы, аналог 12 тыс. Я правда просто свозил на сварку аргоном и не дорого, но разборка сборка и заправка кондея тоже денег стоит. У дилера ставить сетку дорого. Купил на рынке 2 куска сетки 500 руб. и поставить взяли 500 руб.
Авто норм, по трассе средний расход упал до 6 литров на 100 км (показывает комп) - это с учетом диких пробок в Нижнем (там 14 л на 100 км показывал)
Просто интересно а как надо ехать чтоб расход упал до 6 литров? Разгонятся до 100 км в течении 5 минут? У нас с вами один и тот же двигатель и автомат тот же только у меня солярис и куда бы я не ехал расход ниже 7 литров не падает хотя после каждой заправки сбрасываю данные.
А кредит дает скидку 60 т.р., но ты вынужден будешь оформить КАСКО (около 80 т.р.) + сраховка жизни (около 20 т.р. в год) - итог: от такой выгоды -60 + 100 = -40 т.р. (далеко не выгода).
Каско для нового автомобиля это не так уж и плохо но вы называете слишком большую сумму, хотя может зависит от модели и типа угоняемости. Я например уложился в 5% от стоимости авто правда с франшизой на второй случай в сумме 15 тыс. и страхоовку жизни брать совсем не нужно.
прям как в анекдоте: Едут грузин и армянин в купе, молчат. Грузин говорит: "Грузины лучше чем армяне!" Армянин молчит. Грузин повторяет: "Грузины лучше чем армяне!" Тот опять молчит. Грузин опять говорит: "Слышишь? Грузины лучше чем армяне!" Армянин не выдержав: "Чем? Чем??" Грузин: "Чем, чем... Я же сказал, чем армяне!"
после японца не смог пересесть на корейца. цены у корейцев как у японцев (иногда выше), а качество у корейцев все равно страдает. да и с гарантией не все хорошо у корейцев, проблему с катализатором у корейцев все помнят - по гарантии не меняли, задиры по моторам у корейцев бывают, с трансмиссией у корейцев бывают проблемы.
Skite, После японца как раз таки на корейца пересесть спокойно можно, если конечно до этого на лексусе или инфинити не ездил. По организации салона и по материалам ничем не хуже японцев, а по начинке и вовсе превосходят за те же деньги. Вот после немцев, сложнее (тут не подогнано, там материал дубовый и тд)
Просто интересно а как надо ехать чтоб расход упал до 6 литров? Разгонятся до 100 км в течении 5 минут?
я на двигателе 2,5 литра по БК могу ездить с расходом 6 литров, если нежно давить на газ. когда обкатывал зимнюю резину даже в городе с расходом 6 литров ездил. в Нижний ездил недавно с полным салоном и стараясь ехать не выше 110 км/ч, с постоянными обгонами на трассе, расход 7,2 на 100 км.
Сообщение отредактировал Skite - Aug 20 2018, 11:26
я на двигателе 2,5 литра по БК могу ездить с расходом 6 литров, если нежно давить на газ. когда обкатывал зимнюю резину даже в городе с расходом 6 литров ездил. в Нижний ездил недавно с полным салоном и стараясь ехать не выше 110 км/ч, с постоянными обгонами на трассе, расход 7,2 на 100 км.
Такие объёмы уже за счёт своей мощи вытягивают. А если на газ совсем не давить, а просто тормоз на передаче отпускать и так ездить наверное и ещё меньше будет расход. В Казань съездил расход обнулил но меньше 7,1 на солярисе не получилось. Да ладно Казань там и по городу ездил но и чисто трасса меньше 7 литров пока не получалось, может я ездить не умею или другие 70-80.
Такие объёмы уже за счёт своей мощи вытягивают. А если на газ совсем не давить, а просто тормоз на передаче отпускать и так ездить наверное и ещё меньше будет расход.
меньше вряд ли получится, если только под горку долго ехать. вес 1600 кг, полный привод. для экономии топлива оптимальная скорость около 60-70 км/ч.