По данным автопортала ZaRulem.ws, водитель грузового авто MAN при левом повороте в сторону улицы Николаева не пропустил мотоцикл Yamaha FZ6, который на высокой скорости двигался в направлении автовокзала. Предварительно, большегруз совершал манёвр на запрещающий сигнал светофора (не горела дополнительная секция).
В результате аварии 29-летний мотоциклист и его 34-летняя пассажирка погибли на месте происшествия.
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией
это все замечательно все замечательно. Гриша, найди пункт правил где говориться о том как нужно информировать водителя о наличии дополнительной секции.
Надоели эти смертники на мото. Полночи спать не дают разгоняясь до запредельных скоростей. Вчера на ЛенКома, один такой спидигонщик, разогнавшись до скорости ракеты, пролетел на красный
Фура поворачивала не дождавшись стрелки, водитель не местный, ночь, устал... Мотоцикл превысил, оттормаживал до последнего, погибли оба сразу, без шансов. Видеозапись есть, гайцам передали, всё, что надо замерили, свидетели тоже есть, опросили. Вся предварительная информация верная, без преувеличений и приукрасов. Мотоциклист с опытом в несколько сезонов, права, доки, осаго - всё есть. Пассажирка без опыта.
это все замечательно все замечательно. Гриша, найди пункт правил где говориться о том как нужно информировать водителя о наличии дополнительной секции.
А ничего то что там ,в этом п.6.4 есть союз - "если" ? То есть наличие контурной стрелки на основном светофоре необязательно.
это все замечательно все замечательно. Гриша, найди пункт правил где говориться о том как нужно информировать водителя о наличии дополнительной секции.
Светофор сам информирует недостающими стрелками в сигнале основного.
А ничего то что там ,в этом п.6.4 есть союз - "если" ? То есть наличие контурной стрелки на основном светофоре необязательно.
чот там про разворот "При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком." Знак 3.19 Разворот запрещен
Сообщение отредактировал Penguinator - Jul 25 2018, 11:43
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
А ничего то что там ,в этом п.6.4 есть союз - "если" ? То есть наличие контурной стрелки на основном светофоре необязательно.
Гриша, наличие контурной стрелки на светофоре обязательна, только она информирует водителя о том, что есть иные направления регулируемые доп секцией, и в этом случае выключенная доп секция запрещает движение. Основной зеленый сигнал светофора разрешает движение во всех не запрещенных направлениях.
Уважаемые мотоциклисты и автомобилисты, здесь есть пример быстрой езды и чем это заканчивается. Водитель проехавший на красный будет жить, он на фуре только пару царапин получил. Вы нет. Если Вы, любители быстрой езды, не цените свои жизни. То подумайте о тех, кто Вас будет ждать дома. И подумайте о тех, чьи жизни вы сможете лишить. Их то же все ждут дома и у них у всех свои планы - жить. Не будь-те эгоистами.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Jul 25 2018, 12:03
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. Т. е. если стрелки нет можно поворачивать куда угодно, а если есть то ждать доп секции, я мотоциклистов уважаю которые по правилам и адекватно ездят но что творят некоторые из них это ужас, из последнего чуть выше Европы три подряд по встречке обогнали, и скорость там была не 60, и это не ночью а около 20 часов.
У меня вопрос к тем кто обвиняет байкера в превышении скорости. На каком основании Вы это делаете? "Рев выхлопа", "первая космическая" и т.д. это Ваши домыслы. Как говорил герой одного боевика: "какие Ваши доказательства?"
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
У меня вопрос к тем кто обвиняет байкера в превышении скорости. На каком основании Вы это делаете? "Рев выхлопа", "первая космическая" и т.д. это Ваши домыслы. Как говорил герой одного боевика: "какие Ваши доказательства?"
А у тебя какие доказательства, что он не превышал?
У меня вопрос к тем кто обвиняет байкера в превышении скорости. На каком основании Вы это делаете? "Рев выхлопа", "первая космическая" и т.д. это Ваши домыслы. Как говорил герой одного боевика: "какие Ваши доказательства?"
2 трупа на дороге - серьезное доказательство. Явно не 60 ехал, хотя в городе так положено! Хотя Вам не в домек что время начала торможения (только его начало) складывается от времени обнаружения+время реакции водителя+ время срабатывания тормозной системы. И то что при увеличении скорости видимый "корридор" водителя сужается, Вам тоже неизвестно. Дак Вот при 60 бы или даже 80 водитель мотоцикла успел бы обнаружить и предпринять какие то действия для предотвращения ДТП. А если ехать быстрее, к примеру за 100, то в видимый "корридор" фура просто не попала. Я не удивлюсь что следа торможения от мотоцикла нет, потому что о следах даже не пишут. Из чего следует, что байкер погиб не успев даже подумать нажать на тормоз! Печально...