По данным автопортала ZaRulem.ws, водитель грузового авто MAN при левом повороте в сторону улицы Николаева не пропустил мотоцикл Yamaha FZ6, который на высокой скорости двигался в направлении автовокзала. Предварительно, большегруз совершал манёвр на запрещающий сигнал светофора (не горела дополнительная секция).
В результате аварии 29-летний мотоциклист и его 34-летняя пассажирка погибли на месте происшествия.
те кто за скорость на байках и для них "это все!" как писал выше один из них - таких я не уважаю, потому что они гоняют без номерных знаков, без страховки, еще ТРЕБУЮТ чтобы их между рядами пропускали - одним словом нарушают закон. Уважаю тех ребят, которые имеют номера на своих байках и страховку. Они то в основном, 99 % стараются не нарушают правила и уважать всех участников дорожного движения. Был инцидент, года 3 назад один проезжая между рядами, когда все стояли на светофоре, снес зеркало на дорогом авто моему товарищу и свалили как шакал.. потому что очконул! ему бы пришлось отдавать свой байк за это зеркало, а то и больше.
я объясню вам, почему у людей такое отношение к ним. И те и эти давно и прочно дискредитировать себя в глазах общественности. Всё. Я не против "нормальных" маршрутчиков и байкеров, уверен, большинство из них как раз такие. Но есть те которые плюют на всё и вся. И вот, закономерный финал. Сам лично, недавно, слышал бахвальство совсем молоденького, 23-25 лет, парня, о том как он еле увернулся от машины, летя на бешеной скорости. И он этим с восхищением хвастался. Грустно и жалко мне его стало. Надеюсь одумается.
я с одним на R6 разговаривал на АЗС, ну типа а че ты как медленно то ездишь?. (Он очень спокойно обогнал меня - как среднестатистическая легковушка). Дак за его ответ я его прям зауважал - "Жить хочу!, вот и езжу как будто на 4-х колёсном передвигаюсь". А адреналина и так в достатке!
В этом дтп виновата фура, которая не уступила дорогу и совершала манёвр на запрещающий сигнал светофора! Спросите любого мотоциклиста, вам ответят, что для них скорость - это всё и вам этого не понять.
Да может виновата фура....НО ГДЕ МОЗГИ У ЭТОГО МОТОЦИКЛИСТА???????????? Они многие гоняют по городу не думая о жизни пассажиров. Если хочешь погонять выезжай на трэк и гоняй себе вдоволь но без пассажира. ЗДЕСЬ виноваты оба водителя!!!!!!!!! Жаль пассажира..
Спать дома в это время.Просто у нас удивительно получается, если ДТП с маршруткой или мотоциклом, сразу скоростемеры включаются, а как с обычными автомобилями , о превышении обмолвиться нельзя здесь.
Если вспомнить ДТП в Садовом. то там скоростемеры тоже на простого водителя набросились
Мотогонщикам хочется адреналина, жителям хочется тишины и спокойствия в ночное время. Всех можно понять. Но до каких пор наша доблестная полиция будет стоять в стороне? Что, неужели нельзя пресечь эти ночные попытки суицида?
А полицейским это надо? Вот едет на встречу или, под 200. Пока сообразишь он уже на другом перекрестке свернёт в не известном направлении. Да даже если и попутно ехали, гоняться за мотоциклом на машине? Как? Он между рядами проскочил и всё. В общем одни проблемы, проще потом на дтп выехать... Тут жалко только водителей которые не вольными палачами оказываются...
я с одним на R6 разговаривал на АЗС, ну типа а че ты как медленно то ездишь?. (Он очень спокойно обогнал меня - как среднестатистическая легковушка). Дак за его ответ я его прям зауважал - "Жить хочу!, вот и езжу как будто на 4-х колёсном передвигаюсь". А адреналина и так в достатке!
ну а что тут добавишь. Настоящий мужик, таким респекты.
В 23:00 большую часть освещения на улицах тупо гасят в целях "экономии городского бюджета". Может поэтому водитель фуры стрелку не увидел и пошел разворачиваться на основной зеленый.
Там основной зеленый без контурных стрелок? Если да, то имел полное право на поворот, но встречу все равно пропустить обязан был.
Там основной зеленый без контурных стрелок? Если да, то имел полное право на поворот, но встречу все равно пропустить обязан был.
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией