Мэрия за две недели обещала восстановить дорогу в Солнечном. Успели?
22 мая на нашем портале вышел фоторепортаж о разваливающейся «вечной дороге», которая ведёт в Солнечный и в Ясную поляну.
За всё время мы ко многому успели привыкнуть, но чтобы дорога стоимостью 600 млн рублей поплыла первой же весной – это всё-таки большая редкость. Даже для Чебоксар. Посмотреть фото
В первый же рабочий день после выхода репортажа (25 мая!) глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков публично заявил, что все недоделки в Солнечном исправят за две недели — до 15 июня. Да, у Ладыкова, как и у любого чиновника, всё «хорошо» с математикой, и поэтому две недели с 25 мая аккуратненько растянулись до 15 июня.
Нет, мы не цепляемся к цифрам (или словам), но должен же в этом городе быть хоть какой-то порядок! Кхе-кхе. Посмотреть фото
ПодробнееМы, как приличные люди, дали им время с запасом и решили сегодня посмотреть, как выглядит идеальный вариант гарантии от местных дорожников (по версии мэрии, разумеется).
Итак, давайте по порядку.
Возле остановки «Улица Тани Юн» первое изменение – появился лежачий полицейский. Видимо, чтобы вода не стекала к новым очистным сооружениям. Посмотреть фото
Но тут же начинают закрадываться подозрения. Посмотреть фото
Похоже, дорожники из «Элитстроя» за это время успели заменить несколько бордюров, а в качестве жертвоприношения этому склону принесли лопату. Шутки шутками, но негоже разбрасываться рабочим инвентарём! Посмотреть фото
Дорожники оставили свой след в истории. Посмотреть фото
Эти кусты заслуживают уважения – они растут даже среди камней.
Высохшим кустикам у «Шупашкара» есть с кого брать пример! Посмотреть фото
Чуть дальше носятся самосвалы и откуда-то везут грунт. Посмотреть фото
Давайте заслуженно похвалим дорожников (и мэрию, конечно же). Вот точно смогли и успели! Посмотреть фото
Но тут же вернёмся к словам Ладыкова на сайте мэрии:
Ну, это было тогда, а сейчас точно всё по-другому? Посмотреть фото
Очередная локация – и опять сюрпризы? Посмотреть фото
Где-то успели выровнять грунт, тут же рядом чьи-то огороды. Посмотреть фото
Но мы же не можем обойтись без позитива – отлетевшую табличку от остановки никто не стащил, и её смогли вернуть на место. Посмотреть фото
В Солнечном бывает очень солнечно, и нужно же где-то прятаться от солнца. Посмотреть фото
На стороне «Дорэкса» разровняли грунт, но по традиции люди добираются пешком до Тракторостроителей по обветшалым дощечкам. Посмотреть фото
Детишки со криками «ура!» покатили покорять обновленную пешеходную дорожку (в последнее время тут стоял забор). Посмотреть фото
Друзья, подскажите, а почему уровень тротуара всегда ниже бордюра и газона? Это правила такие? Посмотреть фото
2 июня мэрия на своём сайте писала, что контрольные проверки здесь проходят ежедневно:
«На сегодняшний день [2 июня] полноценно ведут работы две подрядные организации, и на 85 % они восстановили благоустройство».
Там же в то время писали, что восстановили столбы ограждения на локально-очистных сооружениях. Посмотреть фото
По планам мэрии у «Дорэкса» здесь было задействовано 10 единиц техники. А вот про рабочих ни слова! Посмотреть фото
Непонятный отрезок дороги от конечной остановки в сторону леса так и не заасфальтировали: Посмотреть фото
В начале июня во время пресс-тура заместитель сити-менеджера Иван Кучерявый нам говорил, что дорожников вместо заплаток заставят положить асфальт еще раз (порядка 150 метров).
Ну да, конечно. Посмотреть фото
Единственный пятачок, где поменяли асфальт, – возле остановки. Но и этот асфальт решили срезать. Положили лишнее? Посмотреть фото
Если вы думаете, что это просто место проклято, то это не так. На Асламаса у «Дорисса» ситуация не лучше.
За это время светофор так и не вернули на место. Посмотреть фото
Похоже, выровняли дорогу там, где просел асфальт из-за газовых врезок. Посмотреть фото
Вывода у этой истории нет, но мы опять процитируем Ладыкова:
«Мы должны болеть душой за свое дело и показывать результаты своей работы». Посмотреть фото
на следующий год опять всё провалиться, не так сильно, но всёже
Я конечно странник для этого района, но вопрос знатокам: а настолько ли эти косяки глобальные, в масштабе всего объекта, всей дороги? Из-за них она вообще не годна к проезду и ходьбе стала или это косяки не жизнеугрожающие всему функционалу?
Я конечно странник для этого района, но вопрос знатокам: а настолько ли эти косяки глобальные, в масштабе всего объекта, всей дороги? Из-за них она вообще не годна к проезду и ходьбе стала или это косяки не жизнеугрожающие всему функционалу?
Если сравнить с дорогами мощенными известняковыми глыбами то это первоклассное шоссе. Но в 21 веке тротуар можно 1 раз сделать на совесть и забыть о нем минимум на 30 лет. Тротуар все таки не только для пешеходов. Дети катаяются на великах, скейтах, роликах, .... Им приятно если тротуар будет НОРМАЛЬНЫМ.
И если что, углубления асфальта там были и на основной дороге, но в сравнении с тротуаром менее выражены.
Сообщение отредактировал FmForsunka - Jun 17 2020, 22:34
Уберите Доброхотова и Иванова в ЧГСД, а оттуда кого нить вертайте на ремонт дорог и поливаек в городе типа дезинфекцией - зато всем все хорошо и народ типа успокоится)))) Павлов бывший с города щас на всех подъездах висит как волонтер - много пшена бабушкам принес наверное в пандемическую заразу. да и других таких же полно
Там, где бордюры ниже газона, год ждать не надо-после пары сильных дождей дорога превратиться в тропку.
Земля насыпная рыхлая, на следующий год даст усадку и будет вровень или ниже бордюров, поребриков. А вот то что всё основание дороги ложилось на мерзлом грунте - вот это беда
За всё время мы ко многому успели привыкнуть, но чтобы дорога стоимостью 600 млн рублей поплыла первой же весной – это всё-таки большая редкость. Даже для Чебоксар.
Не стоит забывать грандиозный фейл с размытыми подходами к новому московскому мосту. Там вообще через неделю все поплыло. Кого-нибудь в итоге посадили или хотя бы уволили тогда или нет? Или втихаря бесплатно по гарантии все сделали и забыли?
а почему уровень тротуара всегда ниже бордюра и газона? Это правила такие?
это чтобы во время дождей дороги и дорожки заливало говном из смести грунта и прочей насыпной хрени, а реки жижи не давали забыть нам всем, в какой чЮдесной стране мы живем
это чтобы во время дождей дороги и дорожки заливало говном из смести грунта и прочей насыпной хрени, а реки жижи не давали забыть нам всем, в какой чЮдесной стране мы живем
Но существует и версия мэрии: так делают, чтобы трактору удобно было чистить снег, в противном случае, если бордюры будут выше, трактор будет цепляться ковшом. 😬
Но существует и версия мэрии: так делают, чтобы трактору удобно было чистить снег, в противном случае, если бордюры будут выше, трактор будет цепляться ковшом. 😬
Так надо бы делать, чтобы дорога вровень вместе с бордюром была выше грунта, тогда и не будет проблем. А что, сложно поднять все выше уровня грунта, не думаю, что сложно...
Но существует и версия мэрии: так делают, чтобы трактору удобно было чистить снег, в противном случае, если бордюры будут выше, трактор будет цепляться ковшом. 😬
Нечего делать тяжелому трактору на тротуарах. Они опасны для пешеходов во-первых, во-вторых - ломают тротуары, ибо они (тротуары) не рассчитаны на такую нагрузку. Это должна делать предназначенная для этого маленькая техника. ИМХО
Сообщение отредактировал Lion81 - Jun 18 2020, 11:37
Как поплыло, так и залатали сразу же и больше ни разу за все эти годы к этому не возвращались.
Вот блин. А обсуждений было на 20 страниц. Но здесь так точно не прокатит. Здесь все гораздо хуже, сложнее, хоть и не мост. Человек 5 хотя бы надо уволить, ящетаю.
Трактора портят все новые тротуары, которые строятся без учета проезда по ним тяжёлой техники. Старые тротуары уже утрамбованы и не так портятся. Нужно изначатьно проектировать тротуары с учетом, что чистят их трактора. Это по всей стране так, вклчая Москву.