Сугутский, Гражданская, Тракторостроителей: что собираются ремонтировать в 2019
Мэрия готовит предварительный план, какие дороги ремонтировать в следующем году. Пока в нем следующие пункты (утвержден по итогм общественных обсуждений, сообщается на сайте администрации).
Просто ремонт: – пр. Тракторостроителей (оставшуюся часть – от кольца у «Промтрактора» до выезда из города на Марпосадском шоссе). Сумма 179,6 млн. руб. Вид ремонта: холодная регенерация с укладкой 2 слоев асфальта. Общая протяженность — 3,4 км. – ул. Пирогова. Сумма 26,3 млн.руб. Вид работ — традиционный с укладкой 1 слоя асфальта. Общая протяженность — 1,0 км. – ул. 50-лет Октября. Сумма 19,0 млн. руб. Вид работ — традиционный с укладкой 1 слоя асфальта. Общая протяженность — 1,0 км.
Ремонт мостов и реконструкция дорог: – Реконструкция проспекта Яковлева от Питомника до Канашского шоссе. Ориентировочная стоимость работ – 616 326,68 тыс. руб. протяженность 0,940 км. Проектно-сметная документация находится на доработке, после чего будет сдана на госэкспертизу на проверку. – Реконструкция бульвара Электроаппаратчиков. Сумма работ 57 204,81 тыс. руб. Протяженность 325,97 м. – Ремонт двух мостов на проспекте Тракторостроителей между Лентой и кольцом у Промтрактора. Общая протяженность объекта 0,190 м. Стоимость работ пока не определена. – Капремонт моста через Сугутку. Разработано техзадание на проект. Протяженность объекта 0,283 м. Ориентировочная стоимость пока не определена. – Реконструкция Пристанционной от Базового проезда до Республиканского центра зимних видов спорта. Ориентировочная стоимость – 118 162,77 тыс. руб., протяженность 1,078 м. Проект находится на доработке, после чего будет сдан в госэкспертизу на проверку. - Реконструкция улицы Гражданской (от кольца по ул. Гражданская до ул. Социалистическая). Протяженность 2,881 м. Проектно-сметная документация находится в разработке. Здесь предлагалось заменить кольцо светофором.
Всего в 2019 в рамках федеральной программы планируют выделить на дороги 751,5 млн рублей.
Ладыков на планерке поручил еще раз обсудить с горожанами планы, провести публичное обсуждение и обратить внимание на пр. М. Горького, ул. Ленинского Комсомола, Базовый и Лапсарский проезды. По заданию премьера Ивана Моторина, список должны подготовить к 1 августа.
А Мичмана Павлова когда уже наконец в нормальный вид приведут??? Ремонтируют огрызки одни, из года в год ямочные ремонты! Хуже американских горок! Кочка-яма-кочка-яма..
- Реконструкция улицы Гражданской (от кольца по ул. Гражданская до ул. Социалистическая). Протяженность 2,881 м. Проектно-сметная документация находится в разработке. Здесь предлагалось заменить кольцо светофором.
от чего в 90 ушли, теперь возвращаемся обратно? всем же известно, что пропускная способность светофора значительно ниже кольца. Какова цель, непонятно.
от чего в 90 ушли, теперь возвращаемся обратно? всем же известно, что пропускная способность светофора значительно ниже кольца. Какова цель, непонятно.
Можно и на кольце устанавливать светофорное регулирование и включать его только в пиковое время, Чтобы на выходные и в не пиковое время не стоять на красный при возможности проехать свободное кольцо.
Сообщение отредактировал evgen_75 - Jul 2 2018, 17:04
--------------------
Если на минусы смотреть сквозь поднятый средний палец, они становятся плюсами.
от чего в 90 ушли, теперь возвращаемся обратно? всем же известно, что пропускная способность светофора значительно ниже кольца. Какова цель, непонятно.
Я нюансы данного кольца не знаю, поэтому говорю в общем. Пропускная способность кольца может быть в целом больше, но при неравномерной нагруженности разных сторон кольца может служить проблемой для въезда на неё машин с одной из сторон. Грубо говоря чтобы заехать на такое кольцо придётся стоять "часами" (образно). Поэтому нельзя сказать однозначно во всех случаях что кольцо есть хорошо.
Я нюансы данного кольца не знаю, поэтому говорю в общем. Пропускная способность кольца может быть в целом больше, но при неравномерной нагруженности разных сторон кольца может служить проблемой для въезда на неё машин с одной из сторон. Грубо говоря чтобы заехать на такое кольцо придётся стоять "часами" (образно). Поэтому нельзя сказать однозначно во всех случаях что кольцо есть хорошо.
Согласен с тобой, но есть один нюанс, все зависит от самого кольца, в тех. плане, т.е. размер кольца, сколько полос и т.д.
Можно и на кольце устанавливать светофорное регулирование и включать его только в пиковое время, Чтобы на выходные и в не пиковое время не стоять на красный при возможности проехать свободное кольцо.
Со стороны СЗР потому что в утреннее время сплошной поток, поэтому с Гражданской выезд затруднен, то же самое на кольце у залива, при выезде с Коммунальной слободы постоянно пробка, т.к. идет сплошняком поток из СЗР.
Со стороны СЗР потому что в утреннее время сплошной поток, поэтому с Гражданской выезд затруднен, то же самое на кольце у залива, при выезде с Коммунальной слободы постоянно пробка, т.к. идет сплошняком поток из СЗР.
Третье транспортное полукольцо сильно бы помогло: убрало бы этот транзит машин.