Турбо-кольцо возле «Рощи»: как это выглядит сверху?
На днях чебоксарская мэрия в северо-западном районе запустила так называемое турбо-кольцо. По задумке чиновников, нововведение позволит резко уменьшить число конфликтных точек на кольце (с 24 до 14) и снизить риск возникновения ДТП.
В свою очередь, администрация города заявляет, что турбо-кольцо на 20-30% быстрее и безопаснее своего прародителя – кольцевого перекрестка.
Посмотреть фото
Показать ещёЧто изменилось?
Специально для нововедения полностью перерисовали горизонтальную разметку и дополнительно указали стрелки для направления движения.
Сейчас дорожная разметка предписывает автомобилям по правой (внешней) полосе ехать только направо, средняя полоса позволяет двигаться по кольцу дальше с возможностью съезда, а по внутренней (левой) полосе можно продолжать движение только по кольцу.
В свою очередь, ГИБДД по Чувашии напоминает водителям, что привыкнуть к нововедениям достаточно легко – для этого достаточно быть внимательным за рулём и руководствоваться дорожной разметкой.
Как ездил до этого, так и езжу. Бред, а не разметка. По видео видно, что снимали не в час пик. При хорошем скоплении автомобилей все класть будут на эти бестолковые островки
Согласен, в час пик там эта разметка только помеха и причина заторов на самом кольце. Проезжаю по дорожной обстановке, разметка вторична, объясняю почему: По разметке идет плавная смена полосы с внутренней на среднюю и дальше сьежаешь. В час пик 3 полоса забита и 2 полузабита съезжающими, а по 1 (внутренней) по разметке как бы нельзя проезжать из-за языков зебры. И тут стоит выбор объехать по языку и дальше или создать затор и тупо ждать, когда пешеходы перейдут, когда съезжающие машины рассосутся. В общем в ЧАС ПИК, если соблюдать разметку кольцо превращается в ТУРБО - ЗАТОР. Нормально эти турбо-кольца работают, когда мало транспорта по ним проезжает (не сплошной поток в 3 ряда) или кольцо в раза 3 больше в диаметре. В иных варианта турбо-кольца только во вред.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Любая разметка - это хорошо. Хоть на дороге, хоть на кольце, хоть на перекрестке. Но, только зачем зарисовали внутреннюю полосу островками? Мне кажется - это лишнее. Если мне, к примеру, съезжать на 3-4 съезде, было бы удобно сразу же заезжать на внутреннюю полосу и ехать но ней до предыдущего нужного мне съезда, а потом уже перестраиваться на 2 полосу, а потом уже съезжать с внешней полосы.
тогда у тебя пропадет эффект выкидывания с кольца, когда едешь по нужной полосе на нужный выход. Видимо таких случаев не много когда тебе нужно в обратку вернуться, посчитали, решили что они одно (два, если съездов больше 4) перестроение переживут)
Нормально эти кольца проезжаются если ВСЕ соблюдают разметку и знаки!!! Зачем островки? - Чтобы не съезжали с внутреннего кольца... Если ехать по разметке, то перед съездом окажешься или на среднем кольце или на внешнем, с которых разрешен поворот направо... Иногородние, как и все остальные должны руководствоваться разметкой, так что никаких проблем с проездом возникать ни у кого не должно...
Любая разметка - это хорошо. Хоть на дороге, хоть на кольце, хоть на перекрестке. Но, только зачем зарисовали внутреннюю полосу островками? Мне кажется - это лишнее. Если мне, к примеру, съезжать на 3-4 съезде, было бы удобно сразу же заезжать на внутреннюю полосу и ехать но ней до предыдущего нужного мне съезда, а потом уже перестраиваться на 2 полосу, а потом уже съезжать с внешней полосы.
А сейчас, если Вам надо на третий съезд, Вам не надо перестраиваться. а если надо на четвертый, то надо перестроиться всего один раз, влево, после первого остравка. и продолжить движение в пределах своей полосы.
Таким как ты "одаренным" за руль нельзя, даже по картинке просчитать траекторию не могут. Два раза максимум перестраиваться на круг надо, 1 раз если заехать на кольцо включив голову.
Включи и посмотри, посчитай внимательно. Вундеркинд интернетный если вы конечно знаете что есть ещё и пдд
Сообщение отредактировал ну хватит - Jul 19 2018, 10:09
Некоторые бараны как съезжали с внутреннего кольца так и дальше съезжают... ГИБДД там нужно стоять и штрафовать дебилов...
Когда я внезапно постиг истину в проезжании колец, меня естественно возмутило, что остальным на это пофиг, как ездили, так и ездят. Поэтому обратился с данным вопросом к Ежееву. На что он ответил в том смысле, что съехать с кольца не с крайней правой полосы возможно лишь перепрыгнув через нее. Т.к. якобы нигде и ничем не регламентировано, на каком расстоянии до съезда и под каким углом маневр может считаться заблаговременным перестроением, а под каким - пересечением.
А сейчас, если Вам надо на третий съезд, Вам не надо перестраиваться. а если надо на четвертый, то надо перестроиться всего один раз, влево, после первого остравка. и продолжить движение в пределах своей полосы.
При въезде на кольцо сколько полос пересекаешь, дальше движение по кольцу какую полосу обязан занять двигаясь по кругу, по окончании островка на какую полосу должен перестроится для движения дальше по кругу, сколько получается надо раз перестроится с полосы и обратно????
Я о ПДД РФ и говорю. соблюдайте этот п. правил и проблем у вас не будет.
Цитата
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
Нормально эти турбо-кольца работают, когда мало транспорта по ним проезжает (не сплошной поток в 3 ряда) или кольцо в раза 3 больше в диаметре. В иных варианта турбо-кольца только во вред.
когда мало транспорта без турбо-кольца проезд ещё быстрее
Я о ПДД РФ и говорю. соблюдайте этот п. правил и проблем у вас не будет.
А вы о каких ПДД говорите?
При условии, если по преодолении кругового перекрестка участнику дорожного движения необходимо повернуть направо или следовать прямо, то целесообразнее всего занимать правую полосу движения. Соответственно, в случае необходимости повернуть налево следует выбрать левую полосу. Такие действия будут актуальными и для водителей, желающих совершить разворот в обратном направлении. Занимать центральный полосы следует только тогда, когда дальнейшее движение будет прямолинейным.
все зависит от того с какой полосы заезжать? максимум 2 полосы
Цитата(ну хватит @ Jul 19 2018, 10:19)
дальше движение по кольцу какую полосу обязан занять двигаясь по кругу
обязанности такой в ПДД нет. Могу занять любую, естественно с соблюдением ПДД
Цитата(ну хватит @ Jul 19 2018, 10:19)
по окончании островка на какую полосу должен перестроится для движения дальше по кругу
Все зависит от того на каком съезде я хочу съехать, поэтому для того что бы исключить минимальные перестроения на кольце мне надо еще до кольца занять правильное положение. т.е заезжатьна среднюю полосу, либо на внутреннюю
Цитата(ну хватит @ Jul 19 2018, 10:19)
по окончании островка на какую полосу должен перестроится для движения дальше по кругу
если мне надо сделать круг, то я заеду на внутреннюю полосу и после остравка опять перестроюсь на внутреннюю полосу и продолжу движение в границах полосы без перестроения.
Если ВСЕ соблюдают разметку и знаки, нормально проезжаются любые кольца.
Это понятно. Но на турбо кольце сведено к минимуму количество перестроений и пересечений транспортных потоков. Притом за счет разрешения съезда с двух полос увеличивается пропускная способность кольца.