Турбо-кольцо возле «Рощи»: как это выглядит сверху?
На днях чебоксарская мэрия в северо-западном районе запустила так называемое турбо-кольцо. По задумке чиновников, нововведение позволит резко уменьшить число конфликтных точек на кольце (с 24 до 14) и снизить риск возникновения ДТП.
В свою очередь, администрация города заявляет, что турбо-кольцо на 20-30% быстрее и безопаснее своего прародителя – кольцевого перекрестка.
Посмотреть фото
Показать ещёЧто изменилось?
Специально для нововедения полностью перерисовали горизонтальную разметку и дополнительно указали стрелки для направления движения.
Сейчас дорожная разметка предписывает автомобилям по правой (внешней) полосе ехать только направо, средняя полоса позволяет двигаться по кольцу дальше с возможностью съезда, а по внутренней (левой) полосе можно продолжать движение только по кольцу.
В свою очередь, ГИБДД по Чувашии напоминает водителям, что привыкнуть к нововедениям достаточно легко – для этого достаточно быть внимательным за рулём и руководствоваться дорожной разметкой.
Ничего тупее в жизни не видел ))) было 3 полосы и было не турбо а урезали одну полосу стало турбо )) уберите вообще 2 полосы и станет гипертурбо ))) Вообще надо все дорого в одну полосу сделать, в гипертурбо дорогу
Не помню, чтоб кольцо рощи когда то проезжалось как трёхполосное.
Интересно просто: а с ГАИ согласован "законный" съезд со средней полосы? По ПДД же только с крайней правой можно.
Во-первых, если есть знаки особых предписаний/разметка движения по полосам, то можно не только с крайней полосы, во-вторых, по "турбо-разметке" те, кто съезжает со второй полосы, не осуществляют манёвр поворота, они едут прямо по своей полосе, а вот тем, кто остаётся на кольце, придётся делать левый поворот и включать левый поворотник. В общем, "турбо-разметка" сделана под обычный чебоксарский стиль проезда колец: то, что было раньше нарушением правил, теперь законно, и наоборот, теперь по правой полосе всё кольцо без нарушения не проедешь.
раньше для выезда на третьем съезде (к примеру с проспекта Никольского на Ядринское шоссе) заходил на внутренне кольцо и нормально по внутреннему ехал до нужного съезда.
сейчас так же заехав на внутреннюю полосу, вы гарантированно покинете кольцо на третьем съезде, при этом Вам не придется перестраиваться. Вам нужно всего лишь ехать в пределах своей полосы. Попробуйте
Цитата(pfg @ Jul 18 2018, 23:37)
сейчас так и не понял можно ли нормально катить по языкам или объезжать их
объезжать. на них заезжать нельзя
Цитата(pfg @ Jul 18 2018, 23:37)
но зачем они тогда, глупо как-то перестраиваться с внутреннего кольца если тебе съезжать не на данном выезде (т.е. нужно проехать насквозь языки, торчащие в сторону Московского проспекта и ул.Гузовского) ?? просветите неразумного.
для разворота. Например, нужно Вам с Никольского попасть опять на Никольского. Вы заезжаете на внутреннюю полосу, объезжаете первый язычок и перестраиваетесь опять на внутреннюю полосу. Далее по стандартной схеме движетесь в пределах своей полосы и гарантированно съезжаете опять на Никольского, можно конечно и на средней ряд сразу заехать, но тогда для того что бы съехать на Никольского, вам все равно придется перестраиваться в левый ряд пропустив тех кто по нему движется.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jul 19 2018, 08:19
И в случае ДТП, виноват будет тот, у кого помеха справа, т.к. все стрелочки к тому времени сотрутся и ездить надо будет согласно действующим ПДД.
А перед въездом на кольцо надо убедиться, видна или не видна разметка под снегом, чтобы определиться по каким правилам ты сегодня будешь проезжать кольцо. Чтобы в процессе не объезжать резко появившиеся островки на внутреннем кольце (из-за бордюра в ветреный день снежок подальше будет скапливаться, на средней полосе), а человек в средней офигеет от твоего маневра, потому что у него там снежок.
Хотя до зимы разметка сотрется скорее.
Сообщение отредактировал coDec - Jul 19 2018, 08:15