Турбо-кольцо возле «Рощи»: как это выглядит сверху?
На днях чебоксарская мэрия в северо-западном районе запустила так называемое турбо-кольцо. По задумке чиновников, нововведение позволит резко уменьшить число конфликтных точек на кольце (с 24 до 14) и снизить риск возникновения ДТП.
В свою очередь, администрация города заявляет, что турбо-кольцо на 20-30% быстрее и безопаснее своего прародителя – кольцевого перекрестка.
Посмотреть фото
Показать ещёЧто изменилось?
Специально для нововедения полностью перерисовали горизонтальную разметку и дополнительно указали стрелки для направления движения.
Сейчас дорожная разметка предписывает автомобилям по правой (внешней) полосе ехать только направо, средняя полоса позволяет двигаться по кольцу дальше с возможностью съезда, а по внутренней (левой) полосе можно продолжать движение только по кольцу.
В свою очередь, ГИБДД по Чувашии напоминает водителям, что привыкнуть к нововедениям достаточно легко – для этого достаточно быть внимательным за рулём и руководствоваться дорожной разметкой.
а как ты ездишь зимой когда под снегом не видно разметки? Верховный суд даже встал на защиту водителя которого лишили прав за пересечение сплошной линии, которая находилась под снегом.
это не чувашские ПДД, разметка не противоречит ПДД РФ. организация движения зона ответственности органов местного самоуправления
Если вопрос про кольцо зимой то еду вдоль бордюра кольца, сейчас там нет кривых полос, поэтому проблем нет. Предлагаешь после каждого проезда этого кольца судится вплоть до верховного суда? Забавно. Как это не противоречит? Где прописана такая разметка на кольцах? К тому же на таких милипизерных кольцах. Видел я тут одно видео, долго ржал. Там сначала кольцо является главной дорогой, проехав полкольца стоит светофор, вторая часть кольца не является главной. Вроде тоже прямых запретов нет на такую организацию движения.
6 светофоров (по количеству съездов) и обязательно, чтоб рассогласованно работали - это будет Олимп мысли чебоксарских организаторов дорожного движения
Светофоры надо повесить на самом кольце, проехал полкольца и тут красный светофор - так веселее. И достаточно 4 светофоров, на 2 меньше, экономия.
Разрешенный выезд с этого кольца (и не только с этого) со второй полосы давно будет не лишним с сегодняшней интенсивностью движения. Но островки смущают, да еще в таком количестве.
Сообщение отредактировал лесничий - Jul 18 2018, 23:00
сильно не въехал в глубинный смысл язычков на внутреннем кольце - зачем они и что с ними делать ?? раньше для выезда на третьем съезде (к примеру с проспекта Никольского на Ядринское шоссе) заходил на внутренне кольцо и нормально по внутреннему ехал до нужного съезда. сейчас так и не понял можно ли нормально катить по языкам или объезжать их , вроде как запретная разрисовка, но зачем они тогда, глупо как-то перестраиваться с внутреннего кольца если тебе съезжать не на данном выезде (т.е. нужно проехать насквозь языки, торчащие в сторону Московского проспекта и ул.Гузовского) ?? просветите неразумного.
Ничего тупее в жизни не видел ))) есть 3 полосы и не турбо а урезали одну полосу стало турбо )) уберите вообще 2 полосы и станет гипертурбо ))) Вообще надо все дорого в одну полосу сделать, в гипертурбо дорогу
Сообщение отредактировал ну хватит - Jul 19 2018, 09:06
сильно не въехал в глубинный смысл язычков на внутреннем кольце - зачем они и что с ними делать ?? раньше для выезда на третьем съезде (к примеру с проспекта Никольского на Ядринское шоссе) заходил на внутренне кольцо и нормально по внутреннему ехал до нужного съезда. сейчас так и не понял можно ли нормально катить по языкам или объезжать их , вроде как запретная разрисовка, но зачем они тогда, глупо как-то перестраиваться с внутреннего кольца если тебе съезжать не на данном выезде (т.е. нужно проехать насквозь языки, торчащие в сторону Московского проспекта и ул.Гузовского) ?? просветите неразумного.
Видимо подразумевается, что для второго съезда вы будете заезжать со средней полосы, а для третьего - с левой. В таком случае благодаря этим язычкам соответствующие полосы на съезде перейдут в крайне правые.