Турбо-кольцо возле «Рощи»: как это выглядит сверху?
На днях чебоксарская мэрия в северо-западном районе запустила так называемое турбо-кольцо. По задумке чиновников, нововведение позволит резко уменьшить число конфликтных точек на кольце (с 24 до 14) и снизить риск возникновения ДТП.
В свою очередь, администрация города заявляет, что турбо-кольцо на 20-30% быстрее и безопаснее своего прародителя – кольцевого перекрестка.
Посмотреть фото
Показать ещёЧто изменилось?
Специально для нововедения полностью перерисовали горизонтальную разметку и дополнительно указали стрелки для направления движения.
Сейчас дорожная разметка предписывает автомобилям по правой (внешней) полосе ехать только направо, средняя полоса позволяет двигаться по кольцу дальше с возможностью съезда, а по внутренней (левой) полосе можно продолжать движение только по кольцу.
В свою очередь, ГИБДД по Чувашии напоминает водителям, что привыкнуть к нововедениям достаточно легко – для этого достаточно быть внимательным за рулём и руководствоваться дорожной разметкой.
Я лично считаю данную разметку бестолковой, путаница получилась у меня на кольце, нужно привыкать, думаю нисколько не уменьшит количество ДТП и пропускную способность, наоборот увеличит количество ДТП и уменьшит пропускную способность. Приходится на самом кольце перестроение делать, а раньше я старался этим на данном перекрестке не заниматься, в лево надо было - с левого ряда заезжал, а потом аккуратно выезжал вправо, прямо надо - старался справа заезжать, чтобы потом выехать с него. А кто пишет что это удобно, это наверно и есть те деятели кто принимал решение в том чтобы нанести данную разметку.
Я лично считаю данную разметку бестолковой, путаница получилась у меня на кольце, нужно привыкать, думаю нисколько не уменьшит количество ДТП и пропускную способность, наоборот увеличит количество ДТП и уменьшит пропускную способность. Приходится на самом кольце перестроение делать, а раньше я старался этим на данном перекрестке не заниматься, в лево надо было - с левого ряда заезжал, а потом аккуратно выезжал вправо, прямо надо - старался справа заезжать, чтобы потом выехать с него. А кто пишет что это удобно, это наверно и есть те деятели кто принимал решение в том чтобы нанести данную разметку.
Основная идея этого кольца в том, что водителям не надо менять полосу в процессе движения по этому кольцу - один раз заехал, уступив всем при въезде и всё, больше уступать никому не должен. Это условие -сохранение полосы движения - обязательное условие для того, чтобы данное кольцо было безопасным. Об этом даже разработчики этого кольца говрят тут на 35 секунде
Вот сравнение точек пересечения траекторий обычного кольца и турбо-кольца у обычного кольца их 16, у турбокольца 10 и только при въезде.
Вообще, в гугле и в ютубе много интересного выдается по запросу turbo roundabouts, неужели, я один гуглил эту информацию?
Судя по видео с камер, 90% водятлов нарушает требования разметки, а это значит, что данное кольцо не выполняет своей функции.
Чтобы изменить ситуацию, надо начать с муниципального транспорта, если троллейбусы и маршрутки, мусоровозы будут продолжать нарушать, ничего не изменится, если троллейбус из-за ограничений контактной сети не может проехать по разметке, надо изменить контактную сеть.
Сообщение отредактировал serj - Jul 18 2018, 12:38
Основная идея этого кольца в том, что водителям не надо менять полосу в процессе движения по этому кольцу - один раз заехал, уступив всем при въезде и всё, больше уступать никому не должен. Это условие -сохранение полосы движения - обязательное условие для того, чтобы данное кольцо было безопасным. Об этом даже разработчики этого кольца говрят тут на 35 секунде
Вот сравнение точек пересечения траекторий обычного кольца и турбо-кольца у обычного кольца их 16, у турбокольца 10 и только при въезде.
Вообще, в гугле и в ютубе много интересного выдается по запросу turbo roundabouts, неужели, я один гуглил эту информацию?
Судя по видео с камер, 90% водятлов нарушает требования разметки, а это значит, что данное кольцо не выполняет своей функции.
Чтобы изменить ситуацию, надо начать с муниципального транспорта, если троллейбусы и маршрутки, мусоровозы будут продолжать нарушать, ничего не изменится, если троллейбус из-за ограничений контактной сети не может проехать по разметке, надо изменить контактную сеть.
Ты один не видишь разницы между инетовскими большими кольцами и местным милипизерным.
Приходится на самом кольце перестроение делать, а раньше я старался этим на данном перекрестке не заниматься, в лево надо было - с левого ряда заезжал, а потом аккуратно выезжал вправо
Значит перестраивались на кольце. Сейчас Вам наоборот не надо перестраивается из ряда в ряд на кольце. Простое правило: вы за пределы полосы не выезжаете, значит у Вас приоритет. А правильное расположение до въезда на такое кольцо гарантирует то что вы все равно съедете с кольца без перестроения или если в случае с разворотом, то с одним перестроением из ряда в ряд.
Я вижу проблемы следующие (касаемо только легковых автомобилей): 1) люди - слепошары, потому что не могут ездить по разметке; 2) люди - тупицы, потому что не могут ехать по-медленнее, и не могут сделать лишний круг по кругу, если что-то пошло не так.
Я вообще не понимаю как там на троллейбусе проехать. Кривые малого радиуса надо проезжать с внешней стороны изгиба, иначе высок риск схода штанг. А линия висит над второй полосой, т.е. адекватно повернуть на троллейбусе в сторону Кривова там вообще нереально: либо тупить каждый метр чтобы штанги не слетели, либо шпилить по правой в нарушение разметки.
от может отступать от разметки
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Значит перестраивались на кольце. Сейчас Вам наоборот не надо перестраивается из ряда в ряд на кольце. Простое правило: вы за пределы полосы не выезжаете, значит у Вас приоритет. А правильное расположение до въезда на такое кольцо гарантирует то что вы все равно съедете с кольца без перестроения или если в случае с разворотом, то с одним перестроением из ряда в ряд.
Вы сами на него заезжали? На это кольцо? Там полосы узкие, и в пределах этих полос надо все делать, за сплошную не выезжая, а раньше если мне надо было перестроиться, то перестраивался как мне было удобно, а не там где предусмотрено это полосами, где в этот момент может находится другой автомобиль, а то и не один. И ладно я стараюсь не нарушать ПДД, но не все такие как я и по всей видимости такой человек как я как раз и будет попадать на этих полосах, стаж у меня 18 лет, езжу если не каждый день, то почти каждый день, в том числе и на грузовых автомобилях.
кстати, у каждого кольца при въезде нужно нарисовать стоп линию и границы внешнего кольца, задолбали стоять на внешнем кольце. в этом тоже есть проблема пропускной способности, когда из 3 становится 2 полосы думаю, что с этого и следовало начинать воспитание, ну и с крайней правой только направо
Сообщение отредактировал AvtoWoman - Jul 18 2018, 14:20
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
А как проехать зимой когда закидает снегом разметку по внутренней части кольца? Как я определю где эти островки на которые нельзя заезжать? Согдасно пдд я имею право заехать по любой полосе и кружиться по этой полосе. Согласно этим чувашским пдд кривую полосу под снегом я еще должен нащупать, иначе штраф при заезде на островок под снегом.
Сообщение отредактировал Skite - Jul 18 2018, 14:19