Турбо-кольцо возле «Рощи»: как это выглядит сверху?
На днях чебоксарская мэрия в северо-западном районе запустила так называемое турбо-кольцо. По задумке чиновников, нововведение позволит резко уменьшить число конфликтных точек на кольце (с 24 до 14) и снизить риск возникновения ДТП.
В свою очередь, администрация города заявляет, что турбо-кольцо на 20-30% быстрее и безопаснее своего прародителя – кольцевого перекрестка.
Посмотреть фото
Показать ещёЧто изменилось?
Специально для нововедения полностью перерисовали горизонтальную разметку и дополнительно указали стрелки для направления движения.
Сейчас дорожная разметка предписывает автомобилям по правой (внешней) полосе ехать только направо, средняя полоса позволяет двигаться по кольцу дальше с возможностью съезда, а по внутренней (левой) полосе можно продолжать движение только по кольцу.
В свою очередь, ГИБДД по Чувашии напоминает водителям, что привыкнуть к нововедениям достаточно легко – для этого достаточно быть внимательным за рулём и руководствоваться дорожной разметкой.
Вы наверное хотели сказать что заранее не занимали крйне правое положение на проезжей части для того что бы съехать
При трёх полосах перед кольцом я именно заранее занимаю нужную полосу: если надо в первый съезд-правую, на лево и разворот-левую, а так как я чаще еду СЗР - Новичок, то люблю среднюю полосу, и с кольца съезжаю на среднюю, особенно на Кереке, там на крайней справа могут троллейбусы быть или заезжают от машзавода. Примерно так же проезжают кольца в Минске. Ну, и конечно, смотреть по зеркалам!
Я тут подумал и пришёл к выводу, что несколько турбо-колец в городе это продуманный план местных властей для разгрузки дорог. Машины там перебьются, а значит и малый бизнес в лице автосервисов и средний бизнес в лице автосалонов подрастёт. Экономика попрёт наверх! Да и экологи скажут спасибо за уменьшение загрязнения воздуха. Слишком много не состыковок, если один едет как в обычном кольце, а другой как в турбо. Особенно зимой, как ранее правильно заметили.
При трёх полосах перед кольцом я именно заранее занимаю нужную полосу: если надо в первый съезд-правую, на лево и разворот-левую, а так как я чаще еду СЗР - Новичок, то люблю среднюю полосу, и с кольца съезжаю на среднюю, особенно на Кереке, там на крайней справа могут троллейбусы быть или заезжают от машзавода. Примерно так же проезжают кольца в Минске. Ну, и конечно, смотреть по зеркалам!
Это всего лишь лично ваш способ проезда кольца. Это не правило, а способ, который вы выбрали. Способов много и каждый опытным путём выбирает лучший. Главное чтобы он ПДД не противоречил. Лично моё мнение ваш способ- потеря времени в большинстве случаев. Почти всегда проще быстро проехать по внешней полосе.
Не думаю, что это новшество улучшит проезд кольца. Проблема в том, что есть водители, не знающие ПДД. В частности правила перестроения. Некоторые водители считают, что проезд по полосе кольца является поворотом налево, поэтому поворачивающий с левой полосы направо искренне считает, что едущий по правой полосе кольца должен уступать, потому что поворачивает налево. Чем поможет новая разметка? Ничем. Если бы ВСЕ соблюдали правила дорожного движения, то да, данная разметка помогает упорядочить движение по кольцу. Но достаточно одного барана на кольце и получится как раньше. Кстати, если ехать по знакам, то ( двигаясь справа снизу по картинке) нельзя повернуть на Московский , ибо водитель будет обязан повернуть на дублёр (первый поворот направо).
столько на асфальте намалевали что с перепугу не поймешь - толи поворотники включать - толи в зеркала смотреть - толи в этих гребанных стрелках и островках разбираться,
Кстати, если ехать по знакам, то ( двигаясь справа снизу по картинке) нельзя повернуть на Московский , ибо водитель будет обязан повернуть на дублёр (первый поворот направо).
точно так же нельзя будет и с Московского повернуть на Гузовского
Я тут подумал и пришёл к выводу, что несколько турбо-колец в городе это продуманный план местных властей для разгрузки дорог. Машины там перебьются, а значит и малый бизнес в лице автосервисов и средний бизнес в лице автосалонов подрастёт. Экономика попрёт наверх! Да и экологи скажут спасибо за уменьшение загрязнения воздуха. Слишком много не состыковок, если один едет как в обычном кольце, а другой как в турбо. Особенно зимой, как ранее правильно заметили.
1 апреля, в день дурака, надо было чудо сотворить, тогда уж более объясним был поступок тех, кто это придумал. Из серии заставь дурака...молиться. Ну многое уже правильно по городу сделали, но видимо у них тоже бывают критические дни.
да что вы говорите? выезжать с кольца будут с двух полос одновременно, а не с одной только. Считать умеете? Представьте, что все будут выезжать только с крайней правой полосы по ПДД? Просто счас все и так выезжают как нарисовано тут, нарушая ПДД и без полос. А счас полосы официально нарисовали и вы запутались во всех этих полосах.
столько на асфальте намалевали что с перепугу не поймешь - толи поворотники включать - толи в зеркала смотреть - толи в этих гребанных стрелках и островках разбираться,