Турбо-кольцо возле «Рощи»: как это выглядит сверху?
На днях чебоксарская мэрия в северо-западном районе запустила так называемое турбо-кольцо. По задумке чиновников, нововведение позволит резко уменьшить число конфликтных точек на кольце (с 24 до 14) и снизить риск возникновения ДТП.
В свою очередь, администрация города заявляет, что турбо-кольцо на 20-30% быстрее и безопаснее своего прародителя – кольцевого перекрестка.
Посмотреть фото
Показать ещёЧто изменилось?
Специально для нововедения полностью перерисовали горизонтальную разметку и дополнительно указали стрелки для направления движения.
Сейчас дорожная разметка предписывает автомобилям по правой (внешней) полосе ехать только направо, средняя полоса позволяет двигаться по кольцу дальше с возможностью съезда, а по внутренней (левой) полосе можно продолжать движение только по кольцу.
В свою очередь, ГИБДД по Чувашии напоминает водителям, что привыкнуть к нововедениям достаточно легко – для этого достаточно быть внимательным за рулём и руководствоваться дорожной разметкой.
нигде не написано. Речь о том, что если подобный дебилизм распространится и на другие кольца, то со Складского выезд на Мира или на Марпосадское в сторону НЧк будет запрещен
А кто ж вам запрещает выехать со складского проезда на хозяйственный, а потом на кольцо?
Так на этом кольце, судя по разметке, тоже нельзя с внутренней крайней левой съезжать. Либо с крайней правой, либо со средней полосы только можно
В этом чудо-турбо-кольце вообще трудно сказать сколько полос. На съездах, вроде как, 3 полосы. На участках до въезда в кольцо, вроде как 2 из-за запретных островков. В общем неправильно это когда есть одновременно и обычные кольца, и турбо. Я уже привык и последние лет 10 езжу только по внешней полосе кольца. И всем рекомендую вообще не соваться во внутренние полосы. Заехал во внешнюю полосу и хоть всё кольцо проезжай спокойно- все обязаны тебе уступать. А если лезть во внутрь, то это 2 лишних перестроения (въезд во внутрь и перестроение во внешнее перед съездом), что увеличивает возможность попасть в ДТП и стать виновным. Так что турбо-кольцо заставит меня менять стиль проезда колец поменять.
Сообщение отредактировал !DoberMan - Jul 17 2018, 15:23
Логика данной разметки понятна: 1. островки нужны чтобы согнать с внутреннего ряда кольца на средний, чтобы бараны привыкшие съезжать с внутреннего не таранили остальные ряды.... 2. Внутренний ряд используем только для въезда и сразу же по возможности перестраиваемся в средний, по котором можно или съехать или кружить до бесконечности... 3. Средний ряд по возможности перед нужным съездом перестраивается на внешнюю полосу...
Если все это соблюдать, то все логично и безопасно....
Сообщение отредактировал magirik - Jul 17 2018, 15:11
нигде не написано. Речь о том, что если подобный дебилизм распространится и на другие кольца, то со Складского выезд на Мира или на Марпосадское в сторону НЧк будет запрещен
Ничо сташного, для безопасности ДД так даже лучше будет. А на Роще я бы еще островки поднял бы над землей по типу лежачих, чтобы слепошарые прыгали. Или острый бордюр-выступ, как у Керека. Так быстрее до некоторых доходит.
Логика данной разметки понятна: 1. островки нужны чтобы согнать с внутреннего ряда кольца на средний, чтобы бараны привыкшие съезжать с внутреннего не таранили остальные ряды.... 2. Внутренний ряд используем только для въезда и сразу же по возможности перестраиваемся в средний, по котором можно или съехать или кружить до бесконечности... 3. Средний ряд по возможности перед нужным съездом перестраивается на внешнюю полосу...
Если все это соблюдать, то все логично и безопасно....
Логика данной разметки понятна: 1. островки нужны чтобы согнать с внутреннего ряда кольца на средний, чтобы бараны с внутреннего не таранили остальные ряды.... 2. Внутренний ряд используем только для въезда и сразу же по возможности перестраиваемся в средний, по котором можно или съехать или кружить до бесконечности...
противоречия в своей логике не видите? Если раньше на кольце было 3 полноценных полосы и не было никакой проблемы в съезде с кольца или развороте на нем, то теперь фактически кольцо сделали для проезда дальше первого съезда практически однополосным, т.е. из внутренней полосы сгоняют в среднюю, с внешней тоже сгоняют в среднюю, и внутренняя полоса для разворота или поворота налево просто исчезла
3. Средний ряд по возможности перед нужным съездом перестраивается на внешнюю полосу...
Я суть турбо-кольца понял как раз в том, чтобы минимизировать перестроения. Не надо никуда из средней полосы перестраиваться перед съездом. Нужно просто съезжать во вторую полосу.
Я суть турбо-кольца понял как раз в том, чтобы минимизировать перестроения. Не надо никуда из средней полосы перестраиваться перед съездом. Нужно просто съезжать во вторую полосу.
Суть турбокольца в том, что тебя , если не перестраиваться, разметка вынесет или во втором выезде по желанию или в обязательном порядке в третьем
Как только выпадет снежок и покроет разметку возникнет спор при ДТП между едущим по кругу по внешнему и выезжающим по памяти со второго. Знаки то ничего не регламентируют.