Турбо-кольцо возле «Рощи»: как это выглядит сверху?
На днях чебоксарская мэрия в северо-западном районе запустила так называемое турбо-кольцо. По задумке чиновников, нововведение позволит резко уменьшить число конфликтных точек на кольце (с 24 до 14) и снизить риск возникновения ДТП.
В свою очередь, администрация города заявляет, что турбо-кольцо на 20-30% быстрее и безопаснее своего прародителя – кольцевого перекрестка.
Посмотреть фото
Показать ещёЧто изменилось?
Специально для нововедения полностью перерисовали горизонтальную разметку и дополнительно указали стрелки для направления движения.
Сейчас дорожная разметка предписывает автомобилям по правой (внешней) полосе ехать только направо, средняя полоса позволяет двигаться по кольцу дальше с возможностью съезда, а по внутренней (левой) полосе можно продолжать движение только по кольцу.
В свою очередь, ГИБДД по Чувашии напоминает водителям, что привыкнуть к нововедениям достаточно легко – для этого достаточно быть внимательным за рулём и руководствоваться дорожной разметкой.
Так и не понял, знаки что с красней правой при подъезде к кольцу можно только направо в первый съезд поставили? И какие знаки стоят со стороны октябрьского моста?
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Обычное кольцо НЕ разрешает по ПДД съезд с кольца с внутренней полосы. Водитель должен сначала перестроиться с внутренней полосы во внешнюю полосу, а потом съехать. Турбо-кольца разрешают съезд с кольца с внутренней полосы. То есть водителю перед съездом НЕ нужно перестраиваться во внешнюю полосу, а можно сразу съезжать с кольца во вторую полосу справа. На обычном кольце перестраиваясь с внутренней полосы во внешнюю ты обязан уступать тем, кто продолжает движение по внешней полосе по кольцу. Учили данный факт всем городом несколько последних лет. В турбо-кольце такой вариант исключён. Когда ты съезжаешь с кольца с внутренней полосы никто не может с тобой пересечься во внешней полосе.
Посмотрел трансляцию с камеры. ВСЕМ вообще побоку, есть разметка, нет разметки, едут как хотят. Я пытался найти того, кто соблюдает, и, как кто-то писал выше - только учебны Я не удивлён нисколько, что у нас аварийность на трассе и смертность высокая. Хоть кол на голове теши людям - бесполезно. Иной раз думаешь, что ситуацию спасут только камеры на каждом метре и штрафы прогрессионные: нарушил в первый раз одно правило - 1000р, во второй раз это же - 1500р, в третий - 2000р и т.д. Каждый месяц можно счётчик сбрасывать.
не путайте Складской с Хозяйственным. Складской выходит на Марпосадское в непосредственной близости от кольца. Причем, напротив этого примыкания по Марпосадскому уже идут сплошные между полосами, так что перестроиться влево не получится даже прямо сразу после выезда
Если нет знаков, ехаем по разметке. Что непонятного? Приоритет знаков и разметки детально разжеван в ПДД, читаем. Там вагон места перестроиться заранее.
На энергозапчасти то от складского? Ночью да, а вот днём там только если кто-то пропустит. Итак приходится или ждать когда кто-то на крайней правой пропустит или в наглую выезжать от складского. А мне как правило на проспект Мира надо. Приходится внимательно ехать, чтобы прямолетящие с Марпосадского в левый бок не прилетели.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Сколько бабла хоть срубили? Достаточно было просто обозначить правый ряд только направо, а средний прямо и направо.И никаких островков,а то реально получите мясорубку.
Обычное кольцо НЕ разрешает по ПДД съезд с кольца с внутренней полосы. Водитель должен сначала перестроиться с внутренней полосы во внешнюю полосу, а потом съехать. Турбо-кольца разрешают съезд с кольца с внутренней полосы. То есть водителю перед съездом НЕ нужно перестраиваться во внешнюю полосу, а можно сразу съезжать с кольца во вторую полосу справа. На обычном кольце перестраиваясь с внутренней полосы во внешнюю ты обязан уступать тем, кто продолжает движение по внешней полосе по кольцу. Учили данный факт всем городом несколько последних лет. В турбо-кольце такой вариант исключён. Когда ты съезжаешь с кольца с внутренней полосы никто не может с тобой пересечься во внешней полосе.
Так на этом кольце, судя по разметке, тоже нельзя с внутренней крайней левой съезжать. Либо с крайней правой, либо со средней полосы только можно
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
не путайте Складской с Хозяйственным. Складской выходит на Марпосадское в непосредственной близости от кольца. Причем, напротив этого примыкания по Марпосадскому уже идут сплошные между полосами, так что перестроиться влево не получится даже прямо сразу после выезда
Цитата(Saan @ Jul 17 2018, 14:51)
Выезжаем от БСМП в сторону Ядринского шоссе. В этом случае тоже не будете на крайнюю правую заезжать?
А где написано, что если тебе "туда надо" то ты должен проехать именно по тобой выбранному маршруту? Если "перестроиться влево не получится даже прямо сразу после выезда" то едем до ближайшего перекрестка и разворачиваемся.
Сообщение отредактировал Gudwin - Jul 17 2018, 15:05
А где написано, что если тебе "туда надо" то ты должен проехать именно по тобой выбранному маршруту? Если "перестроиться влево не получится даже прямо сразу после выезда" то едем до ближайшего перекрестка и разворачиваемся.
нигде не написано. Речь о том, что если подобный дебилизм распространится и на другие кольца, то со Складского выезд на Мира или на Марпосадское в сторону НЧк будет запрещен
Я понял что меня смущает. Если бы вместо разметки поворот налево была бы разметка движение прямо и вместо направо-налево направо-прямо, то всё было бы логично. А они из кольца сделали 4 непонятных перекрестка. Ну прямо полоса идёт. Нет там поворота налево нигде.