Турбо-кольцо возле «Рощи»: как это выглядит сверху?
На днях чебоксарская мэрия в северо-западном районе запустила так называемое турбо-кольцо. По задумке чиновников, нововведение позволит резко уменьшить число конфликтных точек на кольце (с 24 до 14) и снизить риск возникновения ДТП.
В свою очередь, администрация города заявляет, что турбо-кольцо на 20-30% быстрее и безопаснее своего прародителя – кольцевого перекрестка.
Посмотреть фото
Показать ещёЧто изменилось?
Специально для нововедения полностью перерисовали горизонтальную разметку и дополнительно указали стрелки для направления движения.
Сейчас дорожная разметка предписывает автомобилям по правой (внешней) полосе ехать только направо, средняя полоса позволяет двигаться по кольцу дальше с возможностью съезда, а по внутренней (левой) полосе можно продолжать движение только по кольцу.
В свою очередь, ГИБДД по Чувашии напоминает водителям, что привыкнуть к нововедениям достаточно легко – для этого достаточно быть внимательным за рулём и руководствоваться дорожной разметкой.
В чем заключается ускорение? Если я заезжаю по крайней правой и мне надо съезжать дальше первого съезда, то получается я должен пропускать всех кто слева и съезжает с кольца, т.е. за мной все встанут. Что изменится? Раньше вставали те, кто едет по внутренней и хочет съехать, а теперь будут стоять те, кто хочет проехать дальше?
МоЗг включайте хотя бы немного заранее до кольца. Если вам надо "съезжать дальше первого съезда" то какого хера вы претесь на кольцо по крайней правой?
Нас инструктор в автошколе учил проезжать кольца как раз в этом режиме (турбокольцо).
Хочешь повернуть от кольца направо - занимаешь на въезде правый ряд, чтобы проехать прямо занимаешь средний ряд, для движения налево и разворота - заезжаешь на кольцо по левому ряду.
Выучили, и я уже почти четыре года езжу так - перед въездом на кольцо стараюсь заранее перестроится.
Было только ещё требование съезжать с кольца только на правую полосу. С некоторых колец делать так не всегда безопасно.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Нас инструктор в автошколе учил проезжать кольца как раз в этом режиме (турбокольцо).
Хочешь повернуть от кольца направо - занимаешь на въезде правый ряд, чтобы проехать прямо занимаешь средний ряд, для движения налево и разворота - заезжаешь на кольцо по левому ряду.
и куда теперь ты попадаешь, заехав на кольцо для разворота на нем по левому ряду?
и куда теперь ты попадаешь, заехав на кольцо для разворота на нем по левому ряду?
Нормально проедешь мимо островока справа и перестроишься опять на левую. В чем сложность?
Положительный моментом данной разметки является то, что траектории движения ТС не пересекаются и перестраиваться на кольце не надо(только в левую и свободную всегда после островка) . За счет чего и повышается пропускная способность.
Сообщение отредактировал Gudwin - Jul 17 2018, 13:13
Чтобы заранее занять нужную полосу надо исходить не из знаков движения, а из своего маршрута Глупо занимать полосу на внутренне кольцо, зная при этом что уходишь с кольца на первом же повороте.
До чего же вы любите давать окружающим характеристики. Глупо, умно... Речь ведь про то, что увидев знак "перекресток с кольцевым движением", водитель настраивается на один режим проезда, а если будет знать о разметке ожидаемой, то запланирует заранее свои действия. Значит, меньше будет хаотических перестроений - меньше аварий. Задача же не в том, чтобы показать, кто умный, а кто глупый, задача - уменьшить количество ДТП и повысить пропускную способность развязки.
До чего же вы любите давать окружающим характеристики. Глупо, умно... Речь ведь про то, что увидев знак "перекресток с кольцевым движением", водитель настраивается на один режим проезда, а если будет знать о разметке ожидаемой, то запланирует заранее свои действия. Значит, меньше будет хаотических перестроений - меньше аварий. Задача же не в том, чтобы показать, кто умный, а кто глупый, задача - уменьшить количество ДТП и повысить пропускную способность развязки.
Т.е. подъезжая к кольцу вам важно знать именно движение по полосам? А до этого вы не знаете как проезжать кольца? Ну что там изменилось по существу, кроме того, что вместо 3-х полос стало 2? Вы испытали какое то затруднение?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
это кольцо будет работать в том случае, если водители будут соблюдать требования знаков и разметки. Разметка нанесена таким образом, что бы транспортное средство попавшее в центр кольца поскорей выехала. условно это можно представить в виде "Центробежной силы". Несмотря на то, что у некоторых опытных водителей такая разметка вызывает недоумение, но тем немение она работает, и центральное кольцо никак не блокируется, у неё появилась другая функция - это как своеобразный буфер принимающий транспорт. Главное тут это соблюдение требований знаков и разметки
Я тут заметил одно высказывание о том, что маршрутки опять нарушают и им на все плевать, к сожалению, в данном случае они действительно могут не соблюдать требований предписывающих знаков и разметки, это право им дает ПДД
Речь ведь про то, что увидев знак "перекресток с кольцевым движением", водитель настраивается на один режим проезда, а если будет знать о разметке ожидаемой, то запланирует заранее свои действия.
Проезд кольца, хоть турбо, хоть обычного одинаковый. Кого правильно учили
Цитата(alexey @ Jul 17 2018, 13:00)
Нас инструктор в автошколе учил проезжать кольца как раз в этом режиме (турбокольцо).
Хочешь повернуть от кольца направо - занимаешь на въезде правый ряд, чтобы проехать прямо занимаешь средний ряд, для движения налево и разворота - заезжаешь на кольцо по левому ряду.
и кто привык так кольца проезжать проблем испытывать не будут. А кто привык как Лаки Ден пилить по правой вокруг всего кольца(зато по правилам) - будут испытывать проблемы.
Было только ещё требование съезжать с кольца только на правую полосу. С некоторых колец делать так не всегда безопасно.
не было такого требования и сейчас нет. В ПДД есть всего лишь рекомендация "При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части." но съезд - это не поворот.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jul 17 2018, 13:23