Оно там напрашивается. Там с обеих сторон по 2 полосы в каждую сторону. Только перед Совхозным и мостом сужение. И владельцам кафешек об этом говорили еще в 2013 году.
Сообщение отредактировал alekseinbn - Mar 29 2019, 12:11
--------------------
Тупишь в левом при свободном правом? Поздравляю, ты ЦАРЬ среди баранов!!!
Оно там напрашивается. Там с обеих сторон по 2 полосы в каждую сторону. Только перед Совхозным и мостом сужение. И владельцам кафешек об этом говорили еще в 2013 году.
Понятно что напрашивается! Там с обоих сторон колхозная земля. Колхоз до сих пор только и существует ради того, чтоб продать ее в федеральную собственность!
Понятно что напрашивается! Там с обоих сторон колхозная земля. Колхоз до сих пор только и существует ради того, чтоб продать ее в федеральную собственность!
Там если хорошо раскрутить тему про то, кому принадлежит и как из федеральной собственности в частные руки перешли несколько сотен гектаров тамошней колхозной земли и земля вокруг Ядрина, по-хорошему должен "присесть" кое-кто из Госдумы. Но по какой-то причине федералы, а тем более местные, не дают делу ход, а процесс тянется уже лет так 10, если не больше. Об этом писали и Вести, и Коммерсант, а воз и ныне там. Ждут пока не истечет срок давности?
Понятно что напрашивается! Там с обоих сторон колхозная земля. Колхоз до сих пор только и существует ради того, чтоб продать ее в федеральную собственность!
Там если хорошо раскрутить тему про то, кому принадлежит и как из федеральной собственности в частные руки перешли несколько сотен гектаров тамошней колхозной земли и земля вокруг Ядрина, по-хорошему должен "присесть" кое-кто из Госдумы. Но по какой-то причине федералы, а тем более местные, не дают делу ход, а процесс тянется уже лет так 10, если не больше. Об этом писали и Вести, и Коммерсант, а воз и ныне там. Ждут пока не истечет срок давности?
Система против ситемы никогда не пойдет Вы же должны это понимать!
Эстакада через Суру в Ядринском районе готова на 30%. Сдача в 2020
Строители уже приступили к устройству монолитной железобетонной плиты, которая объединяет балки пролетных строений. Сами балки продолжают устанавливать: всего будет 23 пролета по восемь балок, каждая по 33 метра, пишет Волго-Вятскуправтодор. Посмотреть фото
Благодаря выбранной технологии, количество деформационных швов будет не таким большим, как могло бы быть. Сооружение будет выдерживать нагрузку более 100 тонн (единовременно).
По контракту, эстакаду должны сдать в июле следующего года – вместе с подходами, очистными сооружениями, системой предупреждения об обледенении покрытия, отбойниками, и освещением. Пока строители идут по графику.
Строительством эстакады занимается «Мостотрест», цена контракта – 1 млрд 473 млн рублей.