Хорошо, что так. Я так понимаю, что будут сносить/строить так и не пущенный в эксплуатацию подъезд к мосту. Но кто ответил/ответит за то, что предыдущие строители, потратив сотни миллионов рублей налогоплательщиков, возвели заведомо непригодную для эксплуатации дорогу?
виноваты не строители, которые ее построили виноваты те, кто ее проектировал. все начиная от геодезистов заканчивая инженерами
Для справки.... Цивильский мост строил подконтрольный Ротенбергу ПАО "Волгомост". Чем закончилась стройка все знают. Сейчас достраивает "РЭМИСС" Насколько я знаю, в итоге всего этого многолетнего безобразия "Волгомост" не понёс совершенно никакого наказания за долгострой и невыполнение контракта. И даже избежал банкротства. Были конечно попытки привлечь к ответственности эту контору, но сверху инициаторам "дали по башке" и на этом всё закончилось. Таким образом, мост через Суру и без того многострадальный, может вновь повторить судьбу Цивильского моста.
Для справки.... Цивильский мост строил подконтрольный Ротенбергу ПАО "Волгомост". Чем закончилась стройка все знают. Сейчас достраивает "РЭМИСС" Насколько я знаю, в итоге всего этого многолетнего безобразия "Волгомост" не понёс совершенно никакого наказания за долгострой и невыполнение контракта. И даже избежал банкротства. Были конечно попытки привлечь к ответственности эту контору, но сверху инициаторам "дали по башке" и на этом всё закончилось. Таким образом, мост через Суру и без того многострадальный, может вновь повторить судьбу Цивильского моста.
Вы не путаете строительство моста и строительство подходов к мосту?
Вы не путаете строительство моста и строительство подходов к мосту?
Строительство моста и подходов было в одном контракте у генподрядчика Волгомост. Само строительство конструкции моста Волгомост отдал на субподряд - и тут вы правы, что мост был построен в срок. Но это "спасибо" нужно сказать субподрядчику, который до сих пор не получил всех денег за выполненные работы.
Цитата(Trafick @ Jul 19 2018, 17:12)
Глупости не говорите. Подконтрольный Ротенбергу "Мостотрест" с опережением графика сдал автомобильную часть Крымского моста.
Это не отменяет того факта, что подконтрольный структурам того же Ротенберга Волгомост не смог (не захотел) завершить строительство Цивильского моста аж с 2014года. У них юристов больше , чем строителей. На протяжении всего этого срока были были лишь судебные тяжбы с разными контрагентами и заказчиком.
P.S. Справедливости ради, думаю, что этот объект все же закончат. У татарского заказчика не забалуешь, как у чувашского. Да и в министерстве РФ это объект уже на контроле.
Это не отменяет того факта, что подконтрольный структурам того же Ротенберга Волгомост не смог (не захотел) завершить строительство Цивильского моста аж с 2014года. У них юристов больше , чем строителей. На протяжении всего этого срока были были лишь судебные тяжбы с разными контрагентами и заказчиком.
P.S. Справедливости ради, думаю, что этот объект все же закончат. У татарского заказчика не забалуешь, как у чувашского. Да и в министерстве РФ это объект уже на контроле.
По-моему оценивать Мостотрест по работе Волгомоста не совсем объективно.
p.s. Строить скорее всего будет Чебоксарский же Мостоотряд-41 (одно из подразделений Мостотреста), который построил существующий мост через Суру в 2012-м году.
p.p.s
Цитата
Само строительство конструкции моста Волгомост отдал на субподряд - и тут вы правы, что мост был построен в срок. Но это "спасибо" нужно сказать субподрядчику
На субподряде тогда как раз был Мостоотряд-41
Сообщение отредактировал Trafick - Jul 20 2018, 10:58
Эстакаду к мосту через Суру планируют сдать на год раньше срока
По плану объект в Ядринском районе должен быть введен в эксплуатацию в 2020 году. Завершить работу стремятся на год раньше. Кроме того уже выделено порядка 100 млн рублей на проект второй очереди строительства, – цитируют директора Волго-Вятскуправтодора Илдара Мингазова на cap.ru.
Эстакаду строит ПАО «Мостотрест». Она появится на месте спуска к новому мосту. 768-метровый участок в свое время почти сделали, но возникла проблема оползней.
На строящейся эстакаде в Ядринском районе устанавливают пролеты
Строительство завершат строго в срок – до июля 2020, сообщает Волго-Вятскуправтодор. Посмотреть фото
На данный момент строители монтируют балки пролетного строения. Всего будет 23 пролета, на каждом из которых установят по восемь сборных железобетонных балок длиной 33 метра.
После этого строители сделают монолитную железобетонную накладную плиту, уложат асфальт, сделают подходы, отбойники, освещение, устройство очистных сооружений водоотводными лотками, видеонаблюдение, предупреждения образования обледенения дорожного покрытия.
Грунт рядом с искусственным сооружением слабый, поэтому противооползневым мероприятиям уделят большое внимание.
Длина эстакады – более 700 метров, по ней смогут одновременно ездить автомобили общей массой более 100 тонн.
Строительство идет на 582 километре М7 – там, где ранее долго строили дорогу, но так и не открыли. После оползней решили, что целесообразней построить эстакаду.
Контракт на 1 миллиард 489 миллионов 914 тысяч 290 рублей и 91 копейку заключили с ПАО«Мостотрест».
А что будет с кафешками в Совхозном? Их сносить будут для расширения дороги? Сироткин ведь уже давно построил новое помещение с большой парковкой в километре от данного места.
--------------------
Тупишь в левом при свободном правом? Поздравляю, ты ЦАРЬ среди баранов!!!
А что будет с кафешками в Совхозном? Их сносить будут для расширения дороги? Сироткин ведь уже давно построил новое помещение с большой парковкой в километре от данного места.