А если этот дизель ещё и прошить, то съест ещё быстрее.
От этого не зависит. Конструктивная особенность. Если кто ездит по грязи и воде (например я) то необшодимо периодически разбирать и смазывать, что то на подобе шкворней на волге, тогда проходит намного дольше!
От этого не зависит. Конструктивная особенность. Если кто ездит по грязи и воде (например я) то необшодимо периодически разбирать и смазывать, что то на подобе шкворней на волге, тогда проходит намного дольше!
По диллеру • bomber 888rc правильно отписался. Меняется узлами: Электромуфта и задний редуктор. Цену в инете можешь посмотреть.
Если искать по объявам у меня на ЗП (теже узлы целиком) ушло 32. А по работе как договоришься!
Что-то ты всё в кучу сгрёб. Шлицы срывает в соединении раздатки и переднего межколесного дифференциала из-за коррозии. Муфта и задний редуктор с коррозией вообще никак не связаны
Что-то ты всё в кучу сгрёб. Шлицы срывает в соединении раздатки и переднего межколесного дифференциала из-за коррозии. Муфта и задний редуктор с коррозией вообще никак не связаны
Нет, я просто про один кузов, а ты про другой. У мена 2008 год. Там долячка именно та что я описал, а у следующик там где ты описал! И срывает у более свежего кузова даже просто так!
Бомбер о другой проблеме пишет. почему то у корейцев муфта и дифф тоже часто выходят из строя, писали об этом. зато у вас турбина дешевая.
И турбины дешёвые, и форсунки, и ТНВД. С муфтами проблем почти нет. Единичные случаи отрыва шлицевой части от корзины фрикционов и ещё более редкие по перегреву и избыточному давлению насоса. Дифференциал ржавеет, потому что сквозь пыльник вода по промвалу правого привода проходит прямо к этим шлицам