Для справедливости, там не самое лучшее место для испытания скоростных характеристик авто.
П.С. Тот участок ехали на активном круизе, для такого «паровоза» (в хорошем смысле) лучше не придумать)
А что так? Не тянет машинешка? Вот активный круиз вещи интересная. Я на своем простой круиз редко включаю. Разок как накренился, думал что в поворот не войду, круиз же он такой- топит и топит!
А что так? Не тянет машинешка? Вот активный круиз вещи интересная. Я на своем простой круиз редко включаю. Разок как накренился, думал что в поворот не войду, круиз же он такой- топит и топит!
Цитата(Skvepens @ Jun 28 2018, 16:49)
Мотор какой у вас был???
Машинка как раз провоцирует втопить и уехать за горизонт (желательно на дальняк и куда-нибуль в Прибалтику ).
У нас был дизель, порядка двухсот лошадей (плюс-минус): резвый, на обгон идёт с охотой, запас мощности ощущается, но, честно говоря, стрелку даже не пытались положить (а смысл?).
У нас был дизель, порядка двухсот лошадей (плюс-минус): резвый, на обгон идёт с охотой, запас мощности ощущается, но, честно говоря, стрелку даже не пытались положить (а смысл?).
Ааааа. я подумал что слово "вагон" это к тому что большой и не едет них..а. Теперь понял. Да 200 дизельных коней это класс. \\
Это тот случай, когда "вагон" реально едет! Со слов менеджера Киа, у того движка есть хороший запас – просто его чуток "задушили" под евро-нормы. Так что кто не рискует – тот не пьёт шампанское.
Да евро душит моторы. Я 2 года мучился (теперь я это понял) с евро 3. Прошил его наконец, и о чудо, авто поехало и начало экономить топливо.
Хорошая машина, надо присмотрется как дешеветь на вторичке будет!
Да евро душит моторы. Я 2 года мучился (теперь я это понял) с евро 3. Прошил его наконец, и о чудо, авто поехало и начало экономить топливо.
Хорошая машина, надо присмотрется как дешеветь на вторичке будет!
Машинка хорошая, но для хороших дорог, жесткая она излишне. И с парой родовых болячек, муфта полного привода срывает корзину, и на самом дифференциале шлицы слизывает, то же самое, что у предыдущего поколения и спортейджа с хюндай.
Машинка хорошая, но для хороших дорог, жесткая она излишне. И с парой родовых болячек, муфта полного привода срывает корзину, и на самом дифференциале шлицы слизывает, то же самое, что у предыдущего поколения и спортейджа с хюндай.
В муфте шлицы съело в декабре этого года у меня. Это конечно болячка так болячка.
Процесс обычно развивается так, что из за коррозии появляется небольшой люфт, который затем крутящим моментом двигателя разбивается. И корзине муфты тоже несладко от момента, получается перед будет проскальзывать сильнее, зад подключаться чаще.
Сообщение отредактировал loupblanc - Jun 30 2018, 10:53
Процесс обычно развивается так, что из за коррозии появляется небольшой люфт, который затем крутящим моментом двигателя разбивается. И корзине муфты тоже несладко от момента, получается перед будет проскальзывать сильнее, зад подключаться чаще.
Только на практике никакой зависимости от мотора пробег, на котором срывает шлицы, нет. У меня первые сорвало на 110 тысячах, вторые - еще через 70. А муфта всегда держит преднатяг в 10%, да и эти 440 момента для нее ничто, даже у Спорта она держит до пробуксовки фрикционов 800 Н/м, а корзина - еще больше
Только на практике никакой зависимости от мотора пробег, на котором срывает шлицы, нет. У меня первые сорвало на 110 тысячах, вторые - еще через 70. А муфта всегда держит преднатяг в 10%, да и эти 440 момента для нее ничто, даже у Спорта она держит до пробуксовки фрикционов 800 Н/м, а корзина - еще больше
ахереть. уже второй раз шлицы раздатки срезало? ты ж говорил просто надо смазывать и все будет ок.