Массовое ДТП с маршруткой у Пихтулино, есть пострадавшие
ДТП произошло около 7:30 утра 21 мая на Марпосадском шоссе. Посмотреть фото
Обновлено: по данным МВД, столкнулись пять авто: водитель 331-й маршрутки не учел скоростной режим, «догнал» Mitsubishi, который в свою очередь врезался в BMW, BMW врезался в Ford, Ford в «Калину».
МВД сообщает о двух пострадавших. По неподтвержденным данным, в маршрутке было 17 человек.
Прежде чем советовать Автодорию узнайте куда всё-таки будут поступать деньги с нарушителей. Платить в карман чиновникам?? Это такой же бардак будет как с ЕТК
А вопрос денег первостепенный? Или важнее чтоб не летали и не бились ? В Казани сплошная Автодория, и как то гонщиков на этих участках не видно
Не хочется читать очередные розовые мечты как в теме про оптимизацию,но , не тебе решать за пять минут доезжать мне до офиса или за час на большой скотовозке. Если тебе маршрутки мешают, пересядь сам в ОТ в виде траликов и 101 ого автобуса.
Сейчас как раз в маршрутках как в скотовозке или как кильки в банке, а в траликах и автобусах свободно без давки. Разница приезда по времени от силы 5-10 минут. между траликом и маршруткой.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Что за место такое аномальное? Всегда там ДТП. Вроде и радары там в 50 метрах.
после того как установили светофор около восточного поста гибдд (первый светофор), собирается пробка ровно до этого места, в хвосте пробки теперь часто возникают дтп из за слепошарых. никто не ожидает пробку в этом месте. надо нормальную развязку делать на восточном посту, чтобы пробки не собирались.
Прежде чем советовать Автодорию узнайте куда всё-таки будут поступать деньги с нарушителей. Платить в карман чиновникам?? Это такой же бардак будет как с ЕТК
Я не советую, а предложил действительно рабочую схему того, как сделать этот участок дороги более безопасным, по поводу финансовой части, за меня ответил pgv и я с ним согласен.
Если заняться анализом такого поведения маршрутчиков на дорогах нашего города, то вывод очевиден. Маршрутчики поставлены в такие условия, что они зарабатывают. Не работают, как водители троллейбусов, а именно зарабатывают. Если они будут неторопливы, вежливы, соблюдать безукоризненно ПДД, то всем остальным будет хорошо, а вот сам маршрутчик ничего не заработает. Представьте, что вы отпахали целый день за рулём, а заработали копейки или вообще остались в минусе. Личный интерес, конечно же, ставится выше общего. Вот и хамят они на дорогах- подрезают всех, обгоняют не по правилам, не соблюдают скоростной режим. Всё это ведёт к неминуемым авариям. Администрацию города это устраивает. Нет желания лезть туда, где вроде всё работает. Можно ведь, не умеючи, ещё хуже сделать. Лишняя забота не нужна администрации. По уму нужно запретить в городе маршрутки. Но не просто так, а проведя подготовительную работу. В этой ситуации со стороны недовольного населения вижу только такие варианты, как отсылать видео в ГИБДД с явными наглыми нарушениями, чтобы их штрафовали. В случае ДТП, взыскивать большие суммы с хозяина маршрута за моральный вред. Ущерб платит страховая. Речь именно наказать рублём хозяина маршрута.
На трассе так же обгоняете? Едет фура 100-105 км/ч, вы выезжаете на встречку со скоростью 109 км/ч, и всего за 30 секунд завершаете обгон?
Нет, на трассе я так не обгоняю. Более того, если знаю что впереди камера, допустим на 90, я просто не стану обгонять п.с. по сплошной ни разу не обгонял, даже на сельских дорогах
Сейчас как раз в маршрутках как в скотовозке или как кильки в банке, а в траликах и автобусах свободно без давки. Разница приезда по времени от силы 5-10 минут. между траликом и маршруткой.
Личный опыт или догадки? На маршрутке проехать от поста Восточки до Студгородка ,соизмеримо времени проезда на личном транспорте 15-20 мин в час пик. На тралике №3 40 мин.
Чтобы маршрутчики не летали нужен чёткий график движения с контрольными точками на маршруте , современные программы это могут элементарно контролировать. Как только начнут ребовать соблюдение графика гонки прекратятся.
Личный опыт или догадки? На маршрутке проехать от поста Восточки до Студгородка ,соизмеримо времени проезда на личном транспорте 15-20 мин в час пик. На тралике №3 40 мин.
Личный, я не всегда на личном авто передвигаюсь. Хотя в 99% все же на личном, но тем не менее и на общественном временами приходиться ездить, даже карта ЕТК есть.
А по теме автодорию там как бы надо поставить, но 1 шт. не получиться, так есть несколько съездов. А в казани и правда их много, заменили старые радары на них. Если не знаешь их принцип работы, то запросто можно штраф схлопотать, да радар-детекторы на них не реагируют.
Сообщение отредактировал Scrawn - May 21 2018, 10:09
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
на автомобиле кто то больше 20 мин. тратит время на проезд от Восточки до Студгородка?
Вечером в районе 17 часов +/- 30 мин. в 20 минут не уложиться, днем еще можно, ночью вообще за 10 минут при желании. А час пик 15-20 мин. не реально. Даже если по 5 мин. на светофор - 6 светофоров, уже 30 мин. В час пик 30-40 мин. более реально.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Если не хватит, то потом будет терпила по копейкам с виновника собирать...ведь хозяин маршрутки здесь нипричем..... Сам знаю таких терпил которые пострадали от таких летунов и в настоящее время по решения суда копейками довольствтуются ежемесячными от виновника, а хозяин маршрутки нипричем....
ХОЗЯИН ЯВЛЯЕТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ИСТОЧНИКА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ.ИСК НУЖНО ПОДАВАТЬ К ВЛАДЕЛЬЦУ.