Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...





2 Страницы < 1 2  
ОтветитьСоздать опрос

> Зачем мне ваш ЕТК?

 scorp75
post May 28 2018, 11:22
Отправлено #16


Продвинутый



Сообщений: 110



Цитата(электрик_ @ May 27 2018, 14:32)
Урааааа, некоторые маршруты принимают банковские карты! Жаль что не мой маршрут....sad.gif
*

biggrin.gif biggrin.gif ага принимают карты, именно те что неугодны горадминистрации и подлежат закрытию. Они и принимают эти банковские карты упорно против етк
Profile CardPM
  0/0  
 Klerk
post Jul 1 2018, 15:19
Отправлено #17


Эксперт



Сообщений: 886



Цитата(электрик_ @ May 27 2018, 14:32)
Урааааа, некоторые маршруты принимают банковские карты! Жаль что не мой маршрут....sad.gif
*

Реально?
Как пассажир находящийся в салоне вводит пин-код? Я уже не говорю о том, что передавать банковскую карту через весь салон небезопасно как минимум по двум причинам:
1. могут срисовать данные карты (номер карты, csv код и имя, фамилию владельца.
2. карта может не вернуться
Profile CardPM
  0/+1  
 loupblanc
post Jul 2 2018, 05:34
Отправлено #18






Сообщений: 5 394
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(электрик_ @ May 25 2018, 08:25)
почему бы у нас так же не сделать?
*

Во первых нас значительно меньше. Во вторых услуг таковых тоже меньше, доля частных фактически нерегулируемых перевозок больше, не все категории пассажиров смогут получить такие карты.
Profile CardPM
  0/0  
 Alexk75
post Jul 2 2018, 09:36
Отправлено #19


Эксперт

Пежо

Сообщений: 759
Пежо-106 1л/45лс красная


Цитата
было бы лучше, если бы проезд был бесплатный.  smile3.gif

что мешает?
Цитата
С 1 июля почти на всей территории Эстонии введен бесплатный проезд в общественном транспорте. Только четыре из 15 уездов пока отказались от этого блага.

Читать далее: https://ru.sputnik-news.ee/estonian_news/20...-transport.html
Profile CardPM
  0/0  
 mif27
post Jul 2 2018, 13:17
Отправлено #20


Постоялец



Сообщений: 380



Цитата(loupblanc @ Jul 2 2018, 05:34)
Цитата(электрик_ @ May 25 2018, 08:25)

почему бы у нас так же не сделать?
*

Во первых нас значительно меньше. Во вторых услуг таковых тоже меньше, доля частных фактически нерегулируемых перевозок больше, не все категории пассажиров смогут получить такие карты.
*

Вообще-то на федеральном уровне (печатали в РГ в апреле 2018 г., проект был уже одобрен Минтрансом РФ) предлагалось ввести в рамках проекта НСПК "МИР" единую (межрегиональную) бесконтактную универсальную систему, которая будет применяться во всех видах транспорта.


--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/0  
 olik14
post Jul 3 2018, 23:08
Отправлено #21


Пользователь



Сообщений: 26



ну каждый город своими пользуется транспортными картами, наоборот ими удобнее.особенно когда их можно дома пополнить
Profile CardPM
  0/0  
 loupblanc
post Jul 6 2018, 10:23
Отправлено #22






Сообщений: 5 394
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(mif27 @ Jul 2 2018, 13:17)
Во первых нас значительно меньше. Во вторых услуг таковых тоже меньше, доля частных фактически нерегулируемых перевозок больше, не все категории пассажиров смогут получить такие карты.
*

Вообще-то на федеральном уровне (печатали в РГ в апреле 2018 г., проект был уже одобрен Минтрансом РФ) предлагалось ввести в рамках проекта НСПК "МИР" единую (межрегиональную) бесконтактную универсальную систему, которая будет применяться во всех видах транспорта.
*

Какой у вас винегрет то в головах. В принципе можно использовать бесконтактные банковские карты виза, мастеркард, или мир суть то не в этом транспортных карт. Транспортная карта даёт скидку за то, что ты авансом при её пополнении даёшь деньги её эмитентам. Тот же принцип как и бумажного проездного. Но можно ещё получить и кучу разных тарифов, суточный, недельный, автобус+ электричка и т.д. потому как администрировать электронные карточки проще. Если будет единая система по стране, то никаких скидок не будет просто, то же самое, что за монеты и купюры только через карточки.
Profile CardPM
  0/0  
 mif27
post Jul 6 2018, 11:02
Отправлено #23


Постоялец



Сообщений: 380



Цитата(loupblanc @ Jul 6 2018, 10:23)
Какой у вас винегрет то в головах. В принципе можно использовать бесконтактные банковские карты виза, мастеркард, или мир суть то не в этом транспортных карт. Транспортная карта даёт скидку за то, что ты авансом при её пополнении даёшь деньги её эмитентам. Тот же принцип как и бумажного проездного. Но можно ещё получить и кучу разных тарифов, суточный,  недельный, автобус+ электричка и т.д. потому как администрировать электронные карточки проще. Если будет единая система по стране, то никаких скидок не будет просто, то же самое, что за монеты и купюры только через карточки.
*

У меня краткий пересказ ниже приводимой статьи из официального печатного органа Правительства РФ и ряда документов по проекту выложенному в открытый доступ
Цитата
За "Мир" во всем мире
Одной транспортной картой можно будет заплатить в любом городе страны

Текст: Игорь Зубков, Татьяна Шадрина
Российская газета - Столичный выпуск №7544 (81)

Пассажиры, включая льготников, смогут оплачивать проезд одной транспортной картой в любом городе России, независимо от региональных различий в технологиях оплаты.
Об этом "Российской газете" рассказали в Банке России. Вместе с министерством транспорта ЦБ работает над созданием универсальной системы оплаты проезда на базе единого транспортного процессингового решения и карты "Мир". В минтрансе "РГ" сообщили, что в специальную рабочую группу вошли также представители Аналитического центра при правительстве РФ, который прорабатывал идею по заказу ведомства, а также Национальной системы платежных карт (оператор платежной системы "Мир"). Представитель НСПК подтвердил ее участие, отметив, что компания с 2016 года работает над проектами по оплате проезда бесконтактными картами "Мир" и созданию единой платежной инфраструктуры на транспорте, в прошлом году это направление получило новое развитие на федеральном уровне.
Единое платежное пространство позволит экономить при поездках в другие города: москвичи смогут в Казани пользоваться столичными льготами, приводит пример глава Комитета Государственной Думы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.
Как эта система может работать, объяснил советник руководителя Аналитического центра при правительстве РФ Игорь Иванов.
Гражданин России или иностранный турист скачивает единое мобильное приложение и привязывает к нему банковскую карту. Приложение подкачивает региональную или муниципальную информацию (в зависимости от того, как в регионе выстроена работа общественного транспорта) - карту маршрутов, расписания, фактическое нахождение транспорта на маршруте, тарифы, проездные, региональные льготы и прочее.
Задача пассажира, где бы он ни находился, - только идентифицировать транспортное средство, в котором он едет, чтобы система определила транспортную компанию (куда перечислять деньги за проезд) и тариф, по которому деньги будут списаны с пассажира.
Таким образом, в идеальном случае пассажир, приезжая в любой город, не должен разбираться с тарифами. "Если проехал один раз - с него взяли оплату за разовую поездку, 10 раз - уже со скидкой (либо вернули часть денег, либо дали, например, три поездки бесплатно), а 50 раз - приравняли к проездному билету и дальше до конца месяца пассажир ездит бесплатно", - продолжает Иванов.
Чтобы реализовать идею, нужны поправки как минимум в закон об общественном транспорте (N 220-ФЗ) и его подзаконные акты. Нужно закрепить обязательность принятия и соблюдения региональных стандартов транспортного обслуживания, а для этого нужно разработать базовый федеральный стандарт.
Перевозчики в таком случае вправе рассчитывать на ограничение (прямое или благодаря вмешательству ФАС) комиссий за обслуживание электронных платежей пассажиров, считает Анатолий Аксаков. Сейчас комиссия в среднем составляет полтора процента, в ряде регионов доходит до пяти. Отчасти поэтому системы оплаты проезда на картах так медленно приживаются на транспорте. У большинства муниципальных перевозчиков нет денег на развитие парка и тем более эксперименты с заменой кондукторов автоматами. Средняя стоимость проезда на общественном транспорте в России уже два года остается на уровне около 20 рублей, это ниже себестоимости, и не всегда региональные власти субсидируют перевозки, жалуется глава Московского транспортного союза Юрий Свешников. При этом фактически только в Москве действует проездная карта, позволяющая экономить часто ездящим пассажирам.
Вероятно, для универсального билета придется сделать специальный чип (это займет не менее года), но пилотные проекты и стыковку всех систем можно отрабатывать на базе чипа в билете "Единый", который уже работает в транспортных системах ряда регионов, говорит Татьяна Семенова, гендиректор центра компетенций группы компаний "Микрон".


--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/+1  
 loupblanc
post Jul 6 2018, 14:52
Отправлено #24






Сообщений: 5 394
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(mif27 @ Jul 6 2018, 11:02)
москвичи смогут в Казани пользоваться столичными льготами, приводит пример глава Комитета Государственной Думы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.
*

Это как это, будет им бесплатный проезд? Что за бред вообще. Москва разориться тогда, и смысл свой регион своя транспортная система полностью пропадёт. Везде разные тарифы, в городах и регионах кто и как спланирует сколько будет потрачено и т.д. Резюмирую -этого не будет в обозримом будущем. Поскольку тогда самое простое давать льготникам просто деньги и тратьте их где хотите, хоть в Москве хоть в Казани хоть в Чебоксарах, правда при этом в Москве на 50 рублей приедете 1 раз в Чебоксарах 2.
Profile CardPM
  0/0  
 mif27
post Jul 6 2018, 15:56
Отправлено #25


Постоялец



Сообщений: 380



Цитата(loupblanc @ Jul 6 2018, 14:52)
Это как это, будет им бесплатный проезд? Что за бред вообще. Москва разориться тогда, и смысл свой регион своя транспортная система полностью пропадёт. Везде разные тарифы, в городах и регионах кто и как спланирует сколько будет потрачено и т.д. Резюмирую -этого не будет в обозримом будущем. Поскольку тогда самое простое давать льготникам просто деньги и тратьте их где хотите, хоть в Москве хоть в Казани хоть в Чебоксарах, правда при этом в Москве на 50 рублей приедете 1 раз в Чебоксарах 2.
*

Так это. Льготный не значит бесплатный.
Например по закону "Об образовании" студентам положен льготный (за меньшую цену) проездной в регионе регистрации. Но по факту во многих регионах эта норма не действует. Аналогичное со многими другими нормами.
Едина система расчетов уже внедрена в Москве и Питере, с июля к ним присоединяется Московская область.
Обновления темы не отслеживал. Но по проекту шло, что соответствующие изменения в 220-ФЗ должны быть внесены в Госдуму не позднее 01.10.18.
Вообще это обсуждалось в соседней теме. Мои посты были там как раз по данному проекту (начальные когда точно не помню) 391, 1845, 1848 ну и далее срач.
Там скидка постоянно пользующимся на 1 маршруте/в 1 поселении. По нормативам цена проездного это сейчас 40 поездок на межмуниципальном, 50 на внутримуниципальном (в СССР было 60) виде транспорта. Так что такая поездка с 51-й не оплачивается, считается как проездной.

Сообщение отредактировал mif27 - Jul 6 2018, 16:00


--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/0  
 электрик_
post Aug 3 2018, 17:42
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 2 915



Где оплата за проезд банковскими картами?
Profile CardPM
  0/0  
 электрик_
post Jun 23 2019, 12:53
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 2 915



И че блин? Сдедали костыль с оплатой банковскими картами! В одном маршруте работает, в другом нихера не работает!
Задолбался выслушивать высеры водителей из-за вашего кое-как работающего ЕТК!!!

ВАШ ЕТК ГОВНО!!!!
ВЕРНИТЕ ПРОЕЗДНЫЕ НА АВТОБУС!!!

Сообщение отредактировал электрик_ - Jun 23 2019, 12:53
Profile CardPM
  0/+2  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


Сейчас: 19th July 2019 - 19:35