заливал мобил 5-40, покупал в автомагазине, на подделку проверял, оригинал. Сьедает по разному, если ездить тихо, не крутить двс 2-3к, то примерно литр на 1000, может меньше точно не могу сказать. Когда едешь с горки, газ отпускаешь, и через минуту резко газуешь то в зеркале четкий сизый растелающийся туман).
Не смеши, найди хоть одно место где тебе соберут по науке. Найди в Чебоксарах расточную контору, где расточат перпендикулярно оси коленчатого вала, потом попытайся спрогнозировать как поведёт конкретно твой свежерасточенный блок при затяжке гбц или попытайся найти того кто перед расточкой прикрутит к блоку фальш гбц и фальш кпп(а потом при очередной смене сцепы какой-нить петрович затянет верхние болты кпп двухметровым воротком и плакала геометрия 4го цилиндра). Вибрация двс не зависит от того какая будет стоять поршневая но будет зависеть от: разнице веса шпг, неправильной балансировке и ещё куче причин. Потом найди того кто тебе будет измерять все зазоры и узнав финальный прайс всего этого- продашь свою приору и купишь другую(или ещё что).
ужос) получается как повезёт значит) могут сделать а могут и нет. Конечно ещё зависит от заказчика, лично я за всем слежу, чуть ли не каждый день капот открываю, слежу за уровней жидкостей. Кстати, на днях открутил свечи, 1-3 норм, а 4 черн., как раз 4 цилиндр на холодную дизелит.
Я на двенахе 1.5 тоже с масложором больше года ездил,колпачки менял, не помогло. Спустя некоторое время погнул 2 раза клапана, после второго раза поменял поршневую, специалисты сказали блок надо точить тк хона не было почти, наблюдался эллипс. Менять не стал а тупо воткнул "подобранные" невтык поршня, масложор уменьшился заметно (200-500грамм на 1000), но где то год спустя (а это к январю этого года) жор масла стал 1-1.5л на 1000км (при трогании со светофора валил мощный дым из глушака). Так и продал.
Прочитал всю тему внимательно. Оспаривать не берусь посты, просто в общую копилку кидаю свой опыт на своей машине. мотор производства АвтоВАЗ 21129 1.6 106 л.с. масло с новья лил 0W-40, пробежал 30 тысяч в том числе была поездка в Крым. Менял через 7.5 тысяч. Сейчас подходит ТО-2 и перехожу на 5W-40 ни грамма не добавлял, уровень от замены до замены держится на одном месте.
По теме ТС - ищи мастерскую которая дает 6 месяцев гарантии выполненных работ. Вазовские моторы простые в ремонте и обслуживание. По поводу вредных советов - заостряю внимание пользователей. Когда в Вашем моторе меняют поршня с шатунами, заменяют их более тяжелыми (элементами) при этом не балансируют группу: Коленвал,маховик,шатун,поршень. То это не ремонт, я такое даже врагу не посоветую. Это вредные советы. p.s. всем добра
Прочитал всю тему внимательно. Оспаривать не берусь посты, просто в общую копилку кидаю свой опыт на своей машине. мотор производства АвтоВАЗ 21129 1.6 106 л.с. масло с новья лил 0W-40, пробежал 30 тысяч в том числе была поездка в Крым. Менял через 7.5 тысяч. Сейчас подходит ТО-2 и перехожу на 5W-40 ни грамма не добавлял, уровень от замены до замены держится на одном месте.
Смешно... Опыт у тя дикий! Цельных тридцать тыщь... Вод еще , хотя бы два раза по столько проедешь... Вод тогда можешь делится своим опытом...
Ну у моей пробег , стописят. Втом числе две поездки на юг(если для тя это какой то дикий критерий ... И масло нИжрет. И до двухсот пятидесяти жрать небудет... Ну а ты молись...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Машина ЗАЗ Шанс 1.3. Загорелась лампочка датчика масла. Проверили, низкое давление. Напророчили капремонт, минимум замена масляного насоса. ПридурокЪ, можете не отвечать. Насмотрелся на таких "мастеров на пафосе", которые смотрят на тебя, как на дебила из разряда "Ну ты че, тупой? Это ж так очевидно." Как будто я приехал не к нему на обслуживание, а на поклон а-ля "Почини пожалуйста, господин автомастер". Мне нужна помощь, нужно, чтобы починили. Все. Презентации чужих амбиций мне не нужно. Подскажите пожалуйста хороший сервис с мотористом, чтобы по деньгам не надули.
Машина ЗАЗ Шанс 1.3. Загорелась лампочка датчика масла. Проверили, низкое давление. Напророчили капремонт, минимум замена масляного насоса. ПридурокЪ, можете не отвечать. Насмотрелся на таких "мастеров на пафосе", которые смотрят на тебя, как на дебила из разряда "Ну ты че, тупой? Это ж так очевидно." Как будто я приехал не к нему на обслуживание, а на поклон а-ля "Почини пожалуйста, господин автомастер". Мне нужна помощь, нужно, чтобы починили. Все. Презентации чужих амбиций мне не нужно. Подскажите пожалуйста хороший сервис с мотористом, чтобы по деньгам не надули.
шарик почисть и пристукни на редукционнике если не поможет - меняй пихло в сборе, если конечно реально нет давления... это дерьмо не возьмется ремонтировать ни один вменяемый моторист тупо по причине крайне наиостойнишего качества АБСОЛЮТНО всех запчастей на этот двигатель...
еще интересно чем проверили давление... датчик у них умирает частенько, а вот штуцера как правило практически ни у кого нет, там конусный и вазовский туда не закручивается...