На приоре на 116000км начался жор масла. Приехал к мастеру гаражнику-частнику, после вскрытия двс он приговорил мск, ремонт выполнил, взял прилично денег, а проблема осталась, какой жор был, такой и остался, как я понял потом, залегли маслосьемные кольца. Нужен совет, куда можно доверить машину, чтоб качествено сделали и где не на*** вают?
На приоре на 116000км начался жор масла. Приехал к мастеру гаражнику-частнику, после вскрытия двс он приговорил мск, ремонт выполнил, взял прилично денег, а проблема осталась, какой жор был, такой и остался, как я понял потом, залегли маслосьемные кольца. Нужен совет, куда можно доверить машину, чтоб качествено сделали и где не на*** вают?
Конкретно и на долго масложор , можно победить тока установкой 124-ой поршневой. ну придется пожертвовать мощьностью...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
я вот не спец ни разу, но просто так плюсы обыно не ставят а ты сразу - херня ответ, сам такое знаю некрасиво, кароч
А я бы чуточку по другому посмотрел. Вот человек сам всё знает, но создаёт тему о помощи. Ну раз хорошие мастера всё могут, то зачем весь этот сыр бор?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Сообщений: 22 065
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(miron111 @ Apr 26 2018, 17:54)
А я бы чуточку по другому посмотрел. Вот человек сам всё знает, но создаёт тему о помощи. Ну раз хорошие мастера всё могут, то зачем весь этот сыр бор?
Ну так их же ещё найти надо, таких крутых мастеров, которые могут 126му мотору жор масла на 200 тыков отсрочить. Эти мастера настолько редкие, что про них никто не знает, вот и приходится на форумах темы создавать.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
124 шпг, пишут на драйве, что увеличивается шум, расход топлива, вибрация двс ну двс становиться тупым- вот мне это зачем? Мне нужен адркватный мастер ну или сто с изм. Приборами, которые установят ремонтный хороший поршень с раст. И хон-ой, и соот.-но с гарантией.
я вот не спец ни разу, но просто так плюсы обыно не ставят а ты сразу - херня ответ, сам такое знаю некрасиво, кароч
херня, я не писал, и минус не ставил) я написал что на 124 пока не хочу менять, вроде все понятно. На приорофоруме пишут, что 126 двигатель ошибок при сборке не прощает, если мастер схалтурил, то шпг ходит не много - 20-30к км, а может ещё меньше. А если мастер толковый, соблюдает все моменты затяжки, размеры соблюдены, то движок ходит как с завода, ну может меньше +-, поэтому многие не думая приговаривают на 124 шпг.
124 шпг, пишут на драйве, что увеличивается шум, расход топлива, вибрация двс ну двс становиться тупым- вот мне это зачем? Мне нужен адркватный мастер ну или сто с изм. Приборами, которые установят ремонтный хороший поршень с раст. И хон-ой, и соот.-но с гарантией.
Это тогда те к оф диллеру, надо... Они гарантию дают... На новый унитаз 60.тЫщ км... или тир года. И наверняка на определенных условиях... Какой бы охринительный моторист небыл бы... Он недаст гарантию , что этот мотор неначнет жрать масло тыщь через тридцать... Но а тыж мИтаешь о стольнике.... Ну и про поршневую... Послушай как работают 124-ые моторы И как 126-ые Про шумы и вибрации , просто насмешил... Ну и про мошьность... Естественно надо будет перепрограмировать эбу. Я канешна понимаю, что драйв это товое фсё... Но мне это сообщество напоминает детсад... Те ненужен мотор , который и после 300 тыщ. км небудет просить доливки масла от замены до замены.... так что смирись.... Поршневая Федерал могул, будет жрать масло... Просто прими это как данность. И тупо заливай масло, как все владельцы иномарок. И гордись , что в твоем унитазе, импортная поршневая.
Сообщение отредактировал придурокъ - Apr 27 2018, 09:54
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
124 шпг, пишут на драйве, что увеличивается шум, расход топлива, вибрация двс ну двс становиться тупым- вот мне это зачем? Мне нужен адркватный мастер ну или сто с изм. Приборами, которые установят ремонтный хороший поршень с раст. И хон-ой, и соот.-но с гарантией.
Не смеши, найди хоть одно место где тебе соберут по науке. Найди в Чебоксарах расточную контору, где расточат перпендикулярно оси коленчатого вала, потом попытайся спрогнозировать как поведёт конкретно твой свежерасточенный блок при затяжке гбц или попытайся найти того кто перед расточкой прикрутит к блоку фальш гбц и фальш кпп(а потом при очередной смене сцепы какой-нить петрович затянет верхние болты кпп двухметровым воротком и плакала геометрия 4го цилиндра). Вибрация двс не зависит от того какая будет стоять поршневая но будет зависеть от: разнице веса шпг, неправильной балансировке и ещё куче причин. Потом найди того кто тебе будет измерять все зазоры и узнав финальный прайс всего этого- продашь свою приору и купишь другую(или ещё что).
центры обкатываются, илюх внизу горшка и наверху. всегда. по крайней мере нормальный мастер это сделает. при условии что блок стоит на "горизонтальном" без перекосов столе и так же стоял на станке на заводе, перпендикулярность будет соблюдена.