Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы < 1 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

Как в мэрии прошло закрытое мероприятие для маршрутчиков

Информ
post Apr 25 2018, 01:52 
Отправлено #31


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Цитата(METRA @ Apr 24 2018, 23:34)
А как же 25 тролей в год? Помнится год назад об этом кричали...
*

Ну да, ну да...
{option}
отсюда

А в этом году помимо 25 новых троллейбусов (об этом обещании на самом деле уже забыли), захотели купить 5 безрогих троллейбусов, что выглядит более утопично и слишком неправдоподобно.

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
Ferdi_De_Lux
post Apr 25 2018, 06:47 
Отправлено #32


Эксперт



Сообщений: 759



Цитата(AutoNews @ Apr 24 2018, 19:48)


Потом народ избаловали, сейчас чуть ли не до квартиры довозим.

– представитель Чувашавтотранса.

Своего коллегу решил поддержать директор чебоксарского троллейбусного управления:

На чем будут ездить люди? А на чем они сейчас ездят и ездили до этого? Сегодня троллейбусы охватывают все районы города, кроме Садового и Нового города, да и этот вопрос там уже решается. Бояться, что мы где-то что-то усечем и народу не на чем будет уехать, не надо. Есть такое понятие «шаговая доступность». Как уже сказал представитель Чувашавтотранса, нельзя к каждому подъезду подъехать, а вы сегодня что делаете? К каждому подъезду доезжаете. Есть основные магистрали, предназначенные для движения транспорта.
*

Их что жаба душит,что сейчас стало более доступно?
Не защищаю ни тех ни других, но похожу тут просто реально зависть.
Profile CardPM
  0/+2  
zeta-2907
post Apr 25 2018, 07:22 
Отправлено #33


Гуру



Сообщений: 9 914
Из: ребра
на метле/ неперле


Цитата(AutoNews @ Apr 24 2018, 19:48)
Мы ездили на автобусе из Новочебоксарска до вокзала, а затем культурно расходились по троллейбусам. Маршруток раньше не было, и нас всех это устраивало. Потом народ избаловали, сейчас чуть ли не до квартиры довозим.
*


интересно сколько лет было автору, когда он культурно расходился с автобуса до троллейбуса? во сколько ему обходился такой культурный расход на двух видах транспорта в месяц? а был ли он в мкр. Радужный? какой общественный транспорт туда ездит не подскажет?

Цитата(AutoNews @ Apr 24 2018, 19:48)
гендиректор «Крокус-авто» Виталий Дубиков:
... выдать свидетельства на нерегулируемые тарифы
*


так любой дурак сможет вести бизнес cool.gif

Цитата(AutoNews @ Apr 24 2018, 19:48)
начальник ГУВД по Чебоксарам Сергей Павлов:
...Те безобразия, которые творились на дорогах, будут жестко пресекаться.
*


почему "будут"? что мешало и мешает этому прекрасному человеку жестко пресекать безобразия до и сейчас?

--------------------
тратить время на споры не имеет никакого смысла
Profile CardPM
  0/+1  
mif27
post Apr 25 2018, 07:29 
Отправлено #34


Завсегдатай



Сообщений: 550



Цитата(VLeshka @ Apr 24 2018, 22:34)
Коллапс в Волгограде:
"Отмена маршруток в Волгограде привела к транспортному коллапсу в первый же рабочий день

То, что власти называют "корректировкой маршрутов", на практике оказалось полным беспределом и хаосом на дорогах.

..."


мы следующие?
*

Статья старая и не актуальная. Лучше годовой обзор Регнума почитайте https://regnum.ru/news/society/2364447.html
Там маршрутки из центра на перефирию переводили. Реформу там все же провели, хоть и с корректировкой. Туда пришла дочка ПитерАвто и ...
В первый день при изменении маршрута всегда так (как с траликами у нас при изменении маршрутов было вспомните), за месяц нормализовалось.

Цитата(Aspirant @ Apr 24 2018, 22:34)
Да ни какую реформу ни кто и не собирается делать. Чиновники последовательно и целенаправленно на протяжении 15 лет  загоняли ситуацию в тупик, уничтожая ЧАТ и ЧТУ и развивая частников с разным для себя результатом (кто на нары, кто в Новчик, ну а кому повезло чуть больше -  в Москву). Ну а теперь, когда подошли к пропасти кинулись создавать ИБД и что то на ходу придумывать. И обязательно придумают, только к транспортной реформе это не имеет ни кокого отношения.
*

Они бы и не хотели, но вот с самого высокого уровня в Москве дали указание (его еще в 2016 году должны были выполнить, но по многочисленным просьбам регионов дали КРАЙНИЙ срок до ЧМ-2018 в городах участниках и до 01.07.2018 в остальных, вроде как с персональной ответственностью, именно из-за этого и "горит"). Но у нас некоторые почему-то решили, что все придумал Савельев.
ЧАТ подлежит приватизации (видимо с созданием здесь аналога ПитерАвто, но только по окончании процедуры банкротства); ЧТУ приватизации не подлежит (как естественная монополия - из-за контактной сети), но может быть передан по концессионному соглашению.

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/+2  
VLeshka
post Apr 25 2018, 07:50 
Отправлено #35


Завсегдатай



Сообщений: 507



Цитата(mif27 @ Apr 25 2018, 07:29)
Статья старая и не актуальная. Лучше годовой обзор Регнума почитайте https://regnum.ru/news/society/2364447.html
Там маршрутки из центра на перефирию переводили. Реформу там все же провели, хоть и с корректировкой. Туда пришла дочка ПитерАвто и ...
В первый день при изменении маршрута всегда так (как с траликами у нас при изменении маршрутов было вспомните), за месяц нормализовалось.
*

изменение маршрута тралика ни в какое сравнение.
Profile CardPM
  0/0  
ddoopp
post Apr 25 2018, 07:59 
Отправлено #36


Постоялец



Сообщений: 303
Из: ЧебокСары, СзР



А мне нравится идея министра транспорта. Нужно сделать все маршруты государственными и по договору привлекать перевозчиков, которым платить за рейс. Оплата проезда должна идти в бюджет. Если перевозчик плохо оказал услуги по перевозке, его в реестр недобросовестных и пусть делает со своим автобусом что хочет. Таким образом можно порядок навести. Идея с пересадочным билетом неплохая. В Москве же можно из метро на МЦК пересесть бесплатно. На начальном этапе бюджетных денег много понадобиться только.
Как мы видим перевозками у нас занимаются сейчас какие-то преступные группировки, которые могут и чиновников на работу устраивать и беспредел творить на дорогах. И таким бандитам мы вынуждены доверять свои жизни!
ИМХО нужно всех разогнать, и полностью переформатировать транспортную систему.

Сообщение отредактировал ddoopp - Apr 25 2018, 08:04

--------------------
Удача - мое второе Я
Profile CardPM
  0/+5  
demon27
post Apr 25 2018, 08:18 
Отправлено #37


Постоялец



Сообщений: 237



Сколько сказано про маршрутки, а воз и ныне там. Да заеб... ли они как тараканы везде. На Кривова пробки только из-за них по утрам, как и везде. Зачем лезут в левый ряд если через 10 метров надо перестроится в правую к остановке. Если оставлять часть маршуток - то сделать только их движение по правой полосе, оставить на линии определенного маршрута по 2-3 машины (долго ждать? зато есть выбор ехать на автобусе или троллейбусе -альтернатива), но никто не хочет этого делать, это же бизнес , и видимо кого то из чиновников .
Profile CardPM
  0/+3  
Littlebig
post Apr 25 2018, 08:25 
Отправлено #38


Постоялец



Сообщений: 337
Из: г.Чебоксары



Цитата(demon27 @ Apr 25 2018, 08:18)
Сколько сказано про маршрутки, а воз и ныне там. Да заеб... ли они как тараканы везде. На Кривова пробки только из-за них по утрам, как и везде. Зачем лезут в левый ряд если через 10 метров надо перестроится в правую к остановке. Если оставлять часть маршуток - то сделать только их движение по правой полосе, оставить на линии определенного маршрута по 2-3 машины (долго ждать? зато есть выбор ехать на автобусе или троллейбусе -альтернатива), но никто не хочет этого делать, это же бизнес , и видимо кого то из чиновников .
*

Бизнес чиновников, согласен! Бурную деятельность изображают, но ничего не изменится. "Пчелы против мёда", чтоль будут выступать? Нет, конечно! Тут прокуратуру надо подключать и возня, я думаю, быстро прекратится, учитывая события, которые произошли недавно с "посадками"...
Profile CardPM
  0/0  
< DmiTriy >
post Apr 25 2018, 08:26 
Отправлено #39


Завсегдатай



Сообщений: 551



Цитата(ddoopp @ Apr 25 2018, 07:59)
А мне нравится идея министра транспорта. Нужно сделать все маршруты государственными и по договору привлекать перевозчиков, которым платить за рейс. Оплата проезда должна идти в бюджет. Если перевозчик плохо оказал услуги по перевозке, его в реестр недобросовестных и пусть делает со своим автобусом что хочет. Таким образом можно порядок навести. Идея с пересадочным билетом неплохая. В Москве же можно из метро на МЦК пересесть бесплатно. На начальном этапе бюджетных денег много понадобиться только.
Как мы видим перевозками у нас занимаются сейчас какие-то преступные группировки, которые могут и чиновников на работу устраивать и беспредел творить на дорогах. И таким бандитам мы вынуждены доверять свои жизни!
ИМХО нужно всех разогнать, и полностью переформатировать транспортную систему.
*

Подпишусь под каждым словом, всё чётко сказал good.gif
Profile CardPM
  0/0  
treno
post Apr 25 2018, 08:50 
Отправлено #40


Гуру



Сообщений: 1 050



Цитата
Есть такое понятие «шаговая доступность». Как уже сказал представитель Чувашавтотранса, нельзя к каждому подъезду подъехать, а вы сегодня что делаете? К каждому подъезду доезжаете. Есть основные магистрали, предназначенные для движения транспорта.

Вот это директор ЧТУ глупость сморозил. Основной конкурент ОТ - личный автомобиль и если плотность охвата ОТ будет недостаточна, то в таких районах люди на ОТ не пересядут. От любого дома должно быть не более 500 метров до остановки (в идеале 300). Просто не должен в каждый закоулок магистральный транспорт заезжать, это задача местных маршрутов.
Profile CardPM
  0/+2  
иваныч 21
post Apr 25 2018, 08:52 
Отправлено #41


Завсегдатай



Сообщений: 433
УАЗ БАРС


Микроавтобусы - маршрутки надо убирать из города и ставить большие автобусы это однозначно. Да они хороши тем что ездят чуть ли не через две-три минут....до самого дома-подъезда, садика, магазина, работы. Не надо делать пересадок и прямиком туда-сюда.......Уже лень сделать несколько шагов или пройтись пешочком....Хотим летать на РАКЕТАХ чтобы быстро туда -сюда....НО ГРАЖДАНЕ мы все необ..ли своей ленивостью и тем самым сами себе создаем проблемы на дорогах Чебоксар заторами...пробками.....аварийностью....Да-да аварийность которая сегодня среди маршрутчиков большая и эти данные не из ГИБДД а из страховых компаний, которые на сегодня неохотно их страхуют или просто не хотят, только не будем кричать типа ......ОНИ ВСЕХ НЕ ХОТЯТ СТРАХОВАТЬ... .Хозяева сажают за руль всех подряд и им наплевать как они летают по дорогам нашего города летая по второй полосе хотя знают что впереди все поворачивают налево и они начинают подрезать правую часть. Им наплевать что на конечных некоторых маршруток столпотворение этих автобусов и другому транспорту они создают помехи, хотя хозяева обязались ставить их отдельно в отстойники, но это на один два дня на время проверки. Уже сколько лет всех предупреждают что надо избавлять город от маленьких автобусов и переходить на большие, но хозяевам на это наплевать....Они постоянно кричат ..Дайте на срок ..у нас кредиты непогашены....а сами покупают автобусы или что-то другое. Господа хотите заниматься бизнесом думайте о будующем и наперед. Вкладывайте в бизнес , а не собирайте до последнего........ angry.gif
Profile CardPM
  -4/+1  
serj
post Apr 25 2018, 09:31 
Отправлено #42


Гуру



Сообщений: 2 755
Из: Default City



Цитата(ddoopp @ Apr 25 2018, 07:59)
А мне нравится идея министра транспорта. Нужно сделать все маршруты государственными и по договору привлекать перевозчиков, которым платить за рейс. Оплата проезда должна идти в бюджет.
*
зачем в бюджет? Чтобы проще было украсть?
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Apr 25 2018, 09:40 
Отправлено #43


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Guest @ Apr 24 2018, 20:47)
а то что сейчас твориться маршрутки чуть ли до подьезда не довозят
*

не вижу ничего плохого в том что довозят чуть ли не до подъезда. сейчас можно доехать до любой точки города. с возвратом к большим автобусам пассажирам придется платить больше при пересадках (большие будут ходить по ограниченным маршрутам), дольше ждать автобусы (были времена ждали час-два). аргумент про то что маршрутки нарушают пдд не аргумент, пусть нарушениями маршруток занимается гибдд, пусть гибдд научит их соблюдать пдд.

--------------------
Profile CardPM
  -1/+3  
СССР_ЗА_СПАРТАК
post Apr 25 2018, 09:41 
Отправлено #44


Пользователь



Сообщений: 41
-


Назад в 80-е когда транспорт был забит. swoon.gif Были случаи в Чебоксарах когда частично маршрутки не выходили в рейсы и тогда начинался армагедон. Тут нужно все тщательно просчитать. pardon.gif

Сообщение отредактировал СССР_ЗА_СПАРТАК - Apr 25 2018, 09:46
Profile CardPM
  0/+2  
Skite
post Apr 25 2018, 09:49 
Отправлено #45


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(AutoNews @ Apr 24 2018, 19:48)
Мы ездили на автобусе из Новочебоксарска до вокзала, а затем культурно расходились по троллейбусам. Маршруток раньше не было, и нас всех это устраивало. Потом народ избаловали, сейчас чуть ли не до квартиры довозим.
– представитель Чувашавтотранса.

вот таких чиновников сразу надо увольнять, ничего хорошего для людей он никогда не сделает.

--------------------
Profile CardPM
  0/+5  

5 Страницы < 1 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения