Мне нравятся эти парни! Вначале освоили 10 лямов бюджета для написания им сценария транспортной реформы, потом этим сценарием подтёрлись и собрали "вече" с главным вопросом - "А что делать то?". Как выяснилось за 2 месяца до реформы (!!!) нет понимания не только по судьбе направления (ключевого направления), Чебоксары - Новочебоксарск, но и между Минтрансом и Городом. Хочется напомнить, что та маршрутная сеть, которая имеется сейчас (до крыльца) и "50 едет в жопу 15" не с Луны свалилась и не "дядей Васей" создана, а непосредственно Вами. Все эти маршруты НЧ - Ч. нелегальные или там стоят подписи "реформаторов"? Уверен что второе. И эта схема послужила одной из причин планомерного развала ЧАТ и предбанкротного состояния ЧТУ. Признания Савельева на суде показали как в Администрации выстроена процедура подбора и расстановки кадров и взаимоотношения "чиновник - перевозчик". Так что не надо из себя строить "спасителей Отечества" и неприкаянных. А перевозчиков понять можно - кто же просто так откажется от бизнеса и тем более будет вкладываться в него без гарантий работать там долгие годы. Что касается собрания, то коротко это называется так : ППР. Ждём начала реформы 1 июля 2018 года или может это таким образом хотят узнать общественное мнение, ну как с жёлтым такси? И главное - спрогнозируйте реакцию пассажиров на ваши "реформы", чтобы не выглядеть глупо на фоне принятых решений.
Такие поспешные решения реально усилят только бизнес такси. Куда не плюнь их море уже, а станет больше, но нет, маршрутки во всех пробках виноваты...
Ну как могут маршрутки и такси быть виноваты, они же "железяки". Виноваты те (не будем показывать пальцем), кто разрешил им легально выезжать на маршруты.
Ну как могут маршрутки и такси быть виноваты, они же "железяки". Виноваты те (не будем показывать пальцем), кто разрешил им легально выезжать на маршруты.
а помнится, были ушлые юристы, которые придумали схемы с заказными или экскурсионными маршуртами... оттуда ноги растут, или уши... по поводу замены на автобусы большей вместимости - заменили же газели на иномарки, вообще никто ничего не почувстовал... новочебоксарск е маршрутки, если они хотят ездить в Чебоксарах, обязать останавливаться только на въезде в город, в центре (типа дом мод) и конечка (СЗР или ЮЗР) и жестко контролировать установленые правила. хотите навести порядок с транспортом - нехрен либеральничать. Эту отрасль надо жесток регулировать.
1. Интереснее всего было бы узнать фамилию представителя ЧАТ, что сразу позволило бы оценить насколько компетентного представителя прислали и чем он руководствовался. 2. Размер ставки (льготной) по лизингу правильный??? ЕМНИП он был ниже.
Согласование (не обязательно очное) предусмотрено законом. Но после очного криков, обычно, меньше.
Действующий норматив ожидания в час пик не более 15 минут. Если перенесут на 2020 год, то у перевозчиков явно новый повод для отказа появится: "Мы уже только что закупили новые автобусы меньшей вместимости". Так что запускать надо не позднее середины 2019 в любом случае или проект умрет не родившись
Да ни какую реформу ни кто и не собирается делать. Чиновники последовательно и целенаправленно на протяжении 15 лет загоняли ситуацию в тупик, уничтожая ЧАТ и ЧТУ и развивая частников с разным для себя результатом (кто на нары, кто в Новчик, ну а кому повезло чуть больше - в Москву). Ну а теперь, когда подошли к пропасти кинулись создавать ИБД и что то на ходу придумывать. И обязательно придумают, только к транспортной реформе это не имеет ни кокого отношения.
Коллапс в Волгограде: "Отмена маршруток в Волгограде привела к транспортному коллапсу в первый же рабочий день
То, что власти называют "корректировкой маршрутов", на практике оказалось полным беспределом и хаосом на дорогах.
Сегодня, 17 апреля, Волгоград проснулся без маршруток и почувствовал, как о нем заботится городская администрация. Маршрутки у волгоградцев забрали, прикрываясь тем, что на магистрали города пустили автобусы большой вместимости, которых с лихвой хватит на всех.
На деле мы уже с утра увидели, что что-то в этой "идеальной" схеме чиновников явно пошло не так. На остановках вдоль Первой и Второй Продольной стоят по 40, а то и больше человек, автобусы, которые подходят с интервалом в 15-20 минут, не могут вместить и третьей части пассажиров, последние везунчики с трудом протискиваются на ступеньки, водители с трудом закрывают двери. И на этом все, как уезжать остальным четырем десяткам, ожидающим на остановочных пунктах, этот вопрос надо адресовать в мэрию.
а помнится, были ушлые юристы, которые придумали схемы с заказными или экскурсионными маршуртами... оттуда ноги растут, или уши... по поводу замены на автобусы большей вместимости - заменили же газели на иномарки, вообще никто ничего не почувстовал... новочебоксарск е маршрутки, если они хотят ездить в Чебоксарах, обязать останавливаться только на въезде в город, в центре (типа дом мод) и конечка (СЗР или ЮЗР) и жестко контролировать установленые правила. хотите навести порядок с транспортом - нехрен либеральничать. Эту отрасль надо жесток регулировать.
Да были времена, а теперь мгновения... Только экскурсионные и заказные пришли и ушли, а проблемы создают "регулярные" законно разрешённые. И с чего это вдруг "ботинки стали жать?"
Коллапс в Волгограде: "Отмена маршруток в Волгограде привела к транспортному коллапсу в первый же рабочий день
То, что власти называют "корректировкой маршрутов", на практике оказалось полным беспределом и хаосом на дорогах.
Сегодня, 17 апреля, Волгоград проснулся без маршруток и почувствовал, как о нем заботится городская администрация. Маршрутки у волгоградцев забрали, прикрываясь тем, что на магистрали города пустили автобусы большой вместимости, которых с лихвой хватит на всех.
На деле мы уже с утра увидели, что что-то в этой "идеальной" схеме чиновников явно пошло не так. На остановках вдоль Первой и Второй Продольной стоят по 40, а то и больше человек, автобусы, которые подходят с интервалом в 15-20 минут, не могут вместить и третьей части пассажиров, последние везунчики с трудом протискиваются на ступеньки, водители с трудом закрывают двери. И на этом все, как уезжать остальным четырем десяткам, ожидающим на остановочных пунктах, этот вопрос надо адресовать в мэрию.
..."
мы следующие?
Проезжал буквально 20 по Волгограду - никакого коллапса Газелей полно и на остановках полный штиль. Ну а наши чиновники наверное изучили ошибки коллег и к 1 июля основательно подготовятся, обеспечив силами ЧАТ и ЧТУ качественные перевозки или опять реформу переносим?
Проезжал буквально 20 по Волгограду - никакого коллапса Газелей полно и на остановках полный штиль. Ну а наши чиновники наверное изучили ошибки коллег и к 1 июля основательно подготовятся, обеспечив силами ЧАТ и ЧТУ качественные перевозки или опять реформу переносим?
ну те клопы одумались, иначе народ пошёл бы закидывать камнями администрацию.
P.S.Меня поражают ваши подозрительные розовые очки. Прям так и подготовятся?
Проезжал буквально 20 по Волгограду - никакого коллапса Газелей полно и на остановках полный штиль. Ну а наши чиновники наверное изучили ошибки коллег и к 1 июля основательно подготовятся, обеспечив силами ЧАТ и ЧТУ качественные перевозки или опять реформу переносим?
У троллейбусного управления с 2014 года нет ни одного нового троллейбуса, а Чувашавтотранс самостоятельно уже давно не покупал себе автобусы (в последний раз Минтранс закупил для них несколько "Волгобасов").
У троллейбусного управления с 2014 года нет ни одного нового троллейбуса, а Чувашавтотранс самостоятельно уже давно не покупал себе автобусы (в последний раз Минтранс закупил для них несколько "Волгобасов").
А как же 25 тролей в год? Помнится год назад об этом кричали...
Мы ездили на автобусе из Новочебоксарска до вокзала, а затем культурно расходились по троллейбусам. Маршруток раньше не было, и нас всех это устраивало. Потом народ избаловали, сейчас чуть ли не до квартиры довозим.
До середины 20-го века так-то на телегах, запряжённых лошадьми, люди ездили, всех всё устраивало, потом народ совсем зажрался. Дороги им, понимаешь, нормальные подавай, автострады... Транспорт им, удобства... Совсем обнаглел электорат