Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Как в мэрии прошло закрытое мероприятие для маршрутчиков

Aspirant
post Apr 24 2018, 22:03 
Отправлено #16


Завсегдатай



Сообщений: 575



Мне нравятся эти парни! good.gif Вначале освоили 10 лямов бюджета wacko2.gif для написания им сценария транспортной реформы, потом этим сценарием подтёрлись и собрали "вече" с главным вопросом - "А что делать то?". unknw.gif Как выяснилось за 2 месяца до реформы (!!!) нет понимания не только по судьбе направления (ключевого направления), Чебоксары - Новочебоксарск, но и между Минтрансом и Городом. Хочется напомнить, что та маршрутная сеть, которая имеется сейчас (до крыльца) и "50 едет в жопу 15" не с Луны свалилась и не "дядей Васей" создана, а непосредственно Вами. Все эти маршруты НЧ - Ч. нелегальные или там стоят подписи "реформаторов"? Уверен что второе. И эта схема послужила одной из причин планомерного развала ЧАТ и предбанкротного состояния ЧТУ. angry.gif Признания Савельева на суде показали как в Администрации выстроена процедура подбора и расстановки кадров и взаимоотношения "чиновник - перевозчик". DANCE.gif Так что не надо из себя строить "спасителей Отечества" и неприкаянных. А перевозчиков понять можно - кто же просто так откажется от бизнеса fool.gif и тем более будет вкладываться в него без гарантий работать там долгие годы. Что касается собрания, то коротко это называется так : ППР. Ждём начала реформы 1 июля 2018 года или может это таким образом хотят узнать общественное мнение, ну как с жёлтым такси? И главное - спрогнозируйте реакцию пассажиров на ваши "реформы", чтобы не выглядеть глупо на фоне принятых решений. blush2.gif
Profile CardPM
  0/+19  
Aspirant
post Apr 24 2018, 22:08 
Отправлено #17


Завсегдатай



Сообщений: 575



Цитата(< DmiTriy > @ Apr 24 2018, 20:50)
продать три маршрутки, купить один автобус ... в чём проблема
*

Тут две проблемы - кому продать эти три маршрутки и где найти остатки денег на покупку большого автобуса. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Neon308
post Apr 24 2018, 22:10 
Отправлено #18


Продвинутый



Сообщений: 156
Lancer X


Такие поспешные решения реально усилят только бизнес такси. Куда не плюнь их море уже, а станет больше, но нет, маршрутки во всех пробках виноваты...
Profile CardPM
  -2/+2  
Gray
post Apr 24 2018, 22:19 
Отправлено #19


Наблюдатель



Сообщений: 13 687



Цитата(AutoNews @ Apr 24 2018, 19:48)
ИП Шарафутдинов после этой истории оказался в СИЗО.
*
таки интересно, в СИЗО оказался ИП или сам Шарафутдинов?
Profile CardPM
  -1/0  
Aspirant
post Apr 24 2018, 22:22 
Отправлено #20


Завсегдатай



Сообщений: 575



Цитата(Neon308 @ Apr 24 2018, 22:10)
Такие поспешные решения реально усилят только бизнес такси. Куда не плюнь их море уже, а станет больше, но нет, маршрутки во всех пробках виноваты...
*

Ну как могут маршрутки и такси быть виноваты, они же "железяки". Виноваты те (не будем показывать пальцем), кто разрешил им легально выезжать на маршруты.
Profile CardPM
  0/0  
Ухов
post Apr 24 2018, 22:30 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 1 732



Цитата(Aspirant @ Apr 24 2018, 22:22)
Ну как могут маршрутки и такси быть виноваты, они же "железяки". Виноваты те (не будем показывать пальцем), кто разрешил им легально выезжать на маршруты.
*

а помнится, были ушлые юристы, которые придумали схемы с заказными или экскурсионными маршуртами... оттуда ноги растут, или уши...
по поводу замены на автобусы большей вместимости - заменили же газели на иномарки, вообще никто ничего не почувстовал...
новочебоксарск е маршрутки, если они хотят ездить в Чебоксарах, обязать останавливаться только на въезде в город, в центре (типа дом мод) и конечка (СЗР или ЮЗР) и жестко контролировать установленые правила.
хотите навести порядок с транспортом - нехрен либеральничать. Эту отрасль надо жесток регулировать.
Profile CardPM
  -3/+2  
Aspirant
post Apr 24 2018, 22:34 
Отправлено #22


Завсегдатай



Сообщений: 575



Цитата(mif27 @ Apr 24 2018, 21:09)
1. Интереснее всего было бы узнать фамилию представителя ЧАТ, что сразу позволило бы оценить насколько компетентного представителя прислали и чем он руководствовался.
2. Размер ставки (льготной) по лизингу правильный??? ЕМНИП он был ниже.

Согласование (не обязательно очное) предусмотрено законом. Но после очного криков, обычно, меньше.

Действующий норматив ожидания в час пик не более 15 минут.
Если перенесут на 2020 год, то у перевозчиков явно новый повод для отказа появится: "Мы уже только что закупили новые автобусы меньшей вместимости". Так что запускать надо не позднее середины 2019 в любом случае или проект умрет не родившись
*

Да ни какую реформу ни кто и не собирается делать. Чиновники последовательно и целенаправленно на протяжении 15 лет загоняли ситуацию в тупик, уничтожая ЧАТ и ЧТУ и развивая частников с разным для себя результатом (кто на нары, кто в Новчик, ну а кому повезло чуть больше - в Москву). Ну а теперь, когда подошли к пропасти кинулись создавать ИБД и что то на ходу придумывать. И обязательно придумают, только к транспортной реформе это не имеет ни кокого отношения.
Profile CardPM
  0/+4  
VLeshka
post Apr 24 2018, 22:34 
Отправлено #23


Завсегдатай



Сообщений: 507



Коллапс в Волгограде:
"Отмена маршруток в Волгограде привела к транспортному коллапсу в первый же рабочий день

То, что власти называют "корректировкой маршрутов", на практике оказалось полным беспределом и хаосом на дорогах.

Сегодня, 17 апреля, Волгоград проснулся без маршруток и почувствовал, как о нем заботится городская администрация. Маршрутки у волгоградцев забрали, прикрываясь тем, что на магистрали города пустили автобусы большой вместимости, которых с лихвой хватит на всех.

На деле мы уже с утра увидели, что что-то в этой "идеальной" схеме чиновников явно пошло не так. На остановках вдоль Первой и Второй Продольной стоят по 40, а то и больше человек, автобусы, которые подходят с интервалом в 15-20 минут, не могут вместить и третьей части пассажиров, последние везунчики с трудом протискиваются на ступеньки, водители с трудом закрывают двери. И на этом все, как уезжать остальным четырем десяткам, ожидающим на остановочных пунктах, этот вопрос надо адресовать в мэрию.

..."


мы следующие?
Profile CardPM
  -4/+8  
Aspirant
post Apr 24 2018, 22:51 
Отправлено #24


Завсегдатай



Сообщений: 575



Цитата(Ухов @ Apr 24 2018, 22:30)
а помнится, были ушлые юристы, которые придумали схемы с заказными или экскурсионными маршуртами... оттуда ноги растут, или уши...
по поводу замены на автобусы большей вместимости - заменили же газели на иномарки, вообще никто ничего не почувстовал...
новочебоксарск е маршрутки, если они хотят ездить в Чебоксарах, обязать останавливаться только на въезде в город, в центре (типа дом мод) и конечка (СЗР или ЮЗР) и жестко контролировать установленые правила.
хотите навести порядок с транспортом - нехрен либеральничать. Эту отрасль надо жесток регулировать.
*

Да были времена, а теперь мгновения... Только экскурсионные и заказные пришли и ушли, а проблемы создают "регулярные" законно разрешённые. И с чего это вдруг "ботинки стали жать?"
Profile CardPM
  0/0  
Aspirant
post Apr 24 2018, 22:58 
Отправлено #25


Завсегдатай



Сообщений: 575



Цитата(VLeshka @ Apr 24 2018, 22:34)
Коллапс в Волгограде:
"Отмена маршруток в Волгограде привела к транспортному коллапсу в первый же рабочий день

То, что власти называют "корректировкой маршрутов", на практике оказалось полным беспределом и хаосом на дорогах.

Сегодня, 17 апреля, Волгоград проснулся без маршруток и почувствовал, как о нем заботится городская администрация. Маршрутки у волгоградцев забрали, прикрываясь тем, что на магистрали города пустили автобусы большой вместимости, которых с лихвой хватит на всех.

На деле мы уже с утра увидели, что что-то в этой "идеальной" схеме чиновников явно пошло не так. На остановках вдоль Первой и Второй Продольной стоят по 40, а то и больше человек, автобусы, которые подходят с интервалом в 15-20 минут, не могут вместить и третьей части пассажиров, последние везунчики с трудом протискиваются на ступеньки, водители с трудом закрывают двери. И на этом все, как уезжать остальным четырем десяткам, ожидающим на остановочных пунктах, этот вопрос надо адресовать в мэрию.

..."


мы следующие?
*

Проезжал буквально 20 по Волгограду - никакого коллапса Газелей полно и на остановках полный штиль. Ну а наши чиновники наверное изучили ошибки коллег и к 1 июля основательно подготовятся, обеспечив силами ЧАТ и ЧТУ качественные перевозки или опять реформу переносим?
Profile CardPM
  -1/+1  
VLeshka
post Apr 24 2018, 23:11 
Отправлено #26


Завсегдатай



Сообщений: 507



Цитата(Aspirant @ Apr 24 2018, 22:58)
Проезжал буквально 20 по Волгограду - никакого коллапса Газелей полно и на остановках полный штиль. Ну а наши чиновники наверное изучили ошибки коллег и к 1 июля основательно подготовятся, обеспечив силами ЧАТ и ЧТУ качественные перевозки или опять реформу переносим?
*

ну те клопы одумались, иначе народ пошёл бы закидывать камнями администрацию.

P.S.Меня поражают ваши подозрительные розовые очки. Прям так и подготовятся?biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Информ
post Apr 24 2018, 23:30 
Отправлено #27


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Цитата(Aspirant @ Apr 24 2018, 22:58)
Проезжал буквально 20 по Волгограду - никакого коллапса Газелей полно и на остановках полный штиль. Ну а наши чиновники наверное изучили ошибки коллег и к 1 июля основательно подготовятся, обеспечив силами ЧАТ и ЧТУ качественные перевозки или опять реформу переносим?
*
У троллейбусного управления с 2014 года нет ни одного нового троллейбуса, а Чувашавтотранс самостоятельно уже давно не покупал себе автобусы (в последний раз Минтранс закупил для них несколько "Волгобасов").

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+3  
METRA
post Apr 24 2018, 23:34 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 5 657
Ил-2


Цитата(Информ @ Apr 24 2018, 23:30)
У троллейбусного управления с 2014 года нет ни одного нового троллейбуса, а Чувашавтотранс самостоятельно уже давно не покупал себе автобусы (в последний раз Минтранс закупил для них несколько "Волгобасов").
*

А как же 25 тролей в год? Помнится год назад об этом кричали...

--------------------
Единственная ошибка — это думать, что только с твоей колокольни видна вся правда. Глухой всегда считает, что те, кто танцует, сумасшедшие. © Буддийская мудрость.
Profile CardPM
  0/+1  
Ma$hka
post Apr 25 2018, 00:25 
Отправлено #29


Эксперт



Сообщений: 956



Цитата
Мы ездили на автобусе из Новочебоксарска до вокзала, а затем культурно расходились по троллейбусам. Маршруток раньше не было, и нас всех это устраивало. Потом народ избаловали, сейчас чуть ли не до квартиры довозим.


До середины 20-го века так-то на телегах, запряжённых лошадьми, люди ездили, всех всё устраивало, потом народ совсем зажрался. Дороги им, понимаешь, нормальные подавай, автострады... Транспорт им, удобства... Совсем обнаглел электорат angry.gif
Profile CardPM
  0/+11  
Akser
post Apr 25 2018, 00:52 
Отправлено #30


Постоялец



Сообщений: 332
Из: Чебы



недореформаторы пока засветились в том, что приходится чаще ездить на такси
Profile CardPM
  -1/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения