Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Как в мэрии прошло закрытое мероприятие для маршрутчиков

AutoNews
post Apr 24 2018, 19:48 
Отправлено #1


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 920



Последнее китайское предупреждение: как в мэрии прошло закрытое мероприятие для маршрутчиков

До официального старта транспортной реформы осталось чуть меньше двух месяцев: с 1 июля в Чебоксарах должны приступить к розыгрышу обновленных маршрутов на аукционе, где вместо маршруток появятся так называемые автобусы средней вместимости (Vector Next и им подобные).

На прошлой неделе администрация Чебоксар решила собрать операторов маршрутов и обсудить, осилят ли сами перевозчики новую реформу. Это первое подобное мероприятие, и возникает вопрос: на кого рассчитывали до этого и почему нельзя было обсудить эти планы раньше? Или это крик души и последняя возможность реализовать амбициозные планы?

Попасть на это мероприятие оказалось непростой задачей: наше присутствие заставило напрячься как руководителя отдела транспорта, так и непосредственно его начальника – зама Ладыкова по вопросам ЖКХ, энергетики, транспорта и связи (и недавнего директора «Дорэкса»). Пытались выпроводить, но после предложения высказаться под запись любезно пригласили в зал.

О чём говорили?

Показать ещёСвою речь Владимир Филиппов начал с того, что он в курсе, когда у большинства перевозчиков заканчиваются пятилетние кредитные обязательства на закупку предыдущей партии маршруток (в феврале 2019 года).

При этом чиновник в своем приветственном слове сразу решил вспомнить прошлое – как он добирался до Чебоксар в студенческие годы: периодически ходил по десять километров пешком, потом на автобусе ехал из Вурнар в столицу. Между делом поделился, что, скатавшись утром в маршрутке из Чебоксар в Новочебоксарск, узнал для себя много нового.

Мэрия, может вам стоит отказаться от служебного транспорта? Увидите реальную картину!

Сейчас реализация транспортной реформы забуксовала из-за несогласованности действий мэрии и Минтранса, а камнем преткновения стали маршрутки из соседнего Новочебоксарска, рассекающие по дорогам столицы региона. Намечающаяся реформа вынудит чебоксарских маршрутчиков закупить автобусы средней вместимости, но в то же время для новочебоксарских в силе останутся прежние правила. Может получиться так, что маршрутки просто изменят место своей дислокации, а гонки продолжатся в прежнем режиме.

По крайней мере, на это намекнул представитель Чувашавтотранса, напомнив всем присутствующим, что власти закроют некоторые популярные маршруты, а вместо них реанимируют уже закрывшиеся маршруты, которые никогда толком не работали.

Цитата
Мы ездили на автобусе из Новочебоксарска до вокзала, а затем культурно расходились по троллейбусам. Маршруток раньше не было, и нас всех это устраивало. Потом народ избаловали, сейчас чуть ли не до квартиры довозим.

– представитель Чувашавтотранса.


Своего коллегу решил поддержать директор чебоксарского троллейбусного управления:

Цитата
На чем будут ездить люди? А на чем они сейчас ездят и ездили до этого? Сегодня троллейбусы охватывают все районы города, кроме Садового и Нового города, да и этот вопрос там уже решается. Бояться, что мы где-то что-то усечем и народу не на чем будет уехать, не надо. Есть такое понятие «шаговая доступность». Как уже сказал представитель Чувашавтотранса, нельзя к каждому подъезду подъехать, а вы сегодня что делаете? К каждому подъезду доезжаете. Есть основные магистрали, предназначенные для движения транспорта.

Вы не спорьте, сегодня ваша задача подсказать, каким образом надо бороться с пригородным транспортом, который сегодня имеет засилье в городе. Он мешает не только муниципальному транспорту, но и вам [маршрутчикам].

– директор ЧТУ.


Тут сразу в спор вмешался представитель Чувашавтотранса, который задал вопрос, виноваты ли здесь «межмуниципалы» [транспорт Ч-НЧК-Ч].

Цитата
Взять тот же 50-й маршрут, так он сопровождает 15 автобус впереди и сзади. Это нормально? На 15-м маршруте нормально [раньше] ездили, никаких проблем не было. Где [сейчас автобусы ездят] битком, если вы их сопровождаете?

– представитель Чувашавтотранса.


Один из перевозчиков заявил, что само мероприятие бесполезно, так как здесь уже всё предрешено, а заодно настороженно поинтересовался, не пытается ли мэрия с их помощью убрать с дорог новочебоксарские маршрутки.

Филиппов сразу же прервал дискуссию и добавил, что они ещё не всё решили и заодно показал письма с предложениями от перевозчиков, но зачитывать их отказался.

Но представитель Чувашавтотранса не переставал накидывать на вентилятор и предложил оставить только троллейбусы, а где нет троллейбусной сети, там запустить автобусы. Логика…

Филиппов опять же решил поставить на место Чувашавтотранс и напомнил, что судьба предприятия туманна, а ущемлять права предпринимателей не в их интересах.

Перевозчик (не назвался): Вы хотите вернуться к тем временам, когда все ждали транспорт по двадцать минут, ездили битком и долго.

Филиппов: Мы не хотим возвращаться к тому, что было. Ни в коем случае этого допустить нельзя.

Перевозчик: В Йошкар-Оле перевозчикам выдали свидетельства на перевозки сразу на десять лет. Эти условия были бы приемлемыми и для нас, если вы хотите, чтобы мы купили автобусы по 7 миллионов рублей.

Хотя идея продлить срок контрактов до 7-10 лет вполне жизнеспособна, но по новым правилам маршрутчикам придется возить пассажирам по госконтрактам, в рамках чего договор с ними могут разорвать после двух нарушений. При этом список возможных нарушений пока не регламентирован.

В поддержку идеи выдать свидетельства на перевозки по старым правилам выступил гендиректор «Крокус-авто» Виталий Дубиков:

– Мое предложение выполнять 220-й закон и выдать свидетельства на нерегулируемые тарифы и свидетельство на перевозки на десять лет. Тогда перевозчики заменят автобусы на более высокий класс.

Еще один перевозчик напомнил представителям мэрии, что раз межмуниципальный транспорт будет ездить еще два года по старым правилам, то не помешало бы и администрации Чебоксар перенести реализацию программы на тот же период.

Были названы цифры. Для замены подвижного состава нужно приобрести порядка 150 автобусов, которые стоят от 3,2 млн рублей. По льготной двухлетней лизинговой программе ставка составляет 19 % (пятилетняя программа якобы не предусмотрена), а стоимость платежа составит порядка 75 тысяч рублей в месяц.

Нужно тоже понимать наши риски. Мы готовы пойти на это, но нужно согласовать два документа планирования: межмуниципальные и городские маршруты. Здоровая конкуренция у нас не получится. Мы придём к тому, что перевозчики, которые приняли ваши условия, будут банкротиться. Полагаю, что нам достаточно в городе как минимум двух перевозчиков, которые и так тяжело себя ощущают в городе. Если работать по регулируемым тарифам, то по контрактам УФАС будет жестко штрафовать. Условия не установлены чётко.

C завершающим словом выступил начальник ГУВД по Чебоксарам Сергей Павлов:

– Мы, сотрудники полиции, отвечаем за безопасность наших граждан и тех лиц, которые приезжают к нам в гости. Зарабатывая деньги, многие не задумываются о безопасности людей, и поэтому происходят печальные последствия, и потом в рамках проверок всплывает много грубых нарушений.

Зачастую руководители маршрутных автобусов недооценивают последствия проводимых ими незаконных действий. Я бы до каждого хотел бы четко донести: различные возникающие споры вы должны решать в рамках закона. Что творится в городе, вы понимаете и мы знаем, но предупреждаем: если какие-то нарушения допускаются, то эти лица будут строго привлекаться к уголовной ответственности.

Те безобразия, которые творились на дорогах, будут жестко пресекаться. Поэтому всех призываю к диалогу. Решайте вопросы в законном порядке, а не таким образом, как в настоящее время происходит в городе. Я вас всех предупредил, в том числе администрацию.

На этом встреча закончилась, а уже в пятницу стало известно, что в Чебоксарах задержали участников «маршрутных войн»: двух исполнителей и организатора. Как сообщают источники, знакомые с ситуацией, Шарафутдинов после этой истории оказался в СИЗО.

А в понедельник Ленинский районный суд Чебоксар приговорил экс-начальника отдела транспорта к 7,5 годам в колонии строгого режима.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
ar10n
post Apr 24 2018, 20:13 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 4 816



Собрания ради собрания. Ничего не решили, зато поговорили: можно будет написать красивый отчет о проделанной работе.
Profile CardPM
  0/+14  
loupblanc
post Apr 24 2018, 20:16 
Отправлено #3






Сообщений: 6 570
607 (II) /Sw/SL/B9


Какой смысл этого мероприятия? У нас в городе власть есть или нет?! В Казани решили один раз и точка. Большой автобус! Дальше только регулировали тарифы и торги устраивали между перевозчиками. Парк автобусов красных уже несколько раз обновился, то нефазы, то китайцы, теперь опять нефазы, мазы. Там тоже немало перевозчиков более 6, но там всё прозрачно и нет гонок.
Зачем уговаривают перевозчиков, они всё равно от бизнеса не откажутся купят большие автобусы, а народ постоит лишних несколько минут на остановке или прогуляется воздухом подышит.

Сообщение отредактировал loupblanc - Apr 24 2018, 20:19
Profile CardPM
  -7/+16  
AveO
post Apr 24 2018, 20:26 
Отправлено #4


Пользователь



Сообщений: 51



Хочется сказать большое спасибо нашей администрации. Она своими действиями ( или бездействиями) так или иначе развивает рынок такси в Чебоксарах.
Profile CardPM
  -5/+8  
Aleksei
post Apr 24 2018, 20:46 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 2 837



Меньше маршруток - спокойнее на дороге.
Profile CardPM
  -4/+15  
Guest
post Apr 24 2018, 20:47 
Отправлено #6


Unregistered







Правильно сказано..убирать маршрутки и ставить большой транспорт а то что сейчас твориться маршрутки чуть ли до подьезда не довозят. Посмотрите что творится на конечных некоторых маршруток. Битком улицу забивают своей техникой и тяжело проехать другим автомобилям. А хотя раннее уже все клялись что они толпиться будут в отстойниках. А нет это хозяева маршрутов как не соблюдали так и не будут соблюдать. А посмотрите аварийность среди маршруток.......ДТП каждый день с участием маршрутки. А то что это не видно сотрудникам ГИБДД, то видно представителям страховых компаний. Посмотрите кто у нас нарушители по полосам движения, когда летят по второй полосе, зная заранее, что по ней автотранспорт поворачивает налево и они начинают подрезать тех кто едет законопослушно по правой полосе, главное чтобы быть первыми.......ГОСПОДА ХОЗЯЕВА МАРШРУТОК вы сначало научите ездить по правилам своих водитетей а потом с пеной у рта защищайте свои маршруты, а то посадят черт знает кого за руль...страшно не только ехать в автобусе но и рядом с ним. angry.gif
  0/+5  
< DmiTriy >
post Apr 24 2018, 20:50 
Отправлено #7


Завсегдатай



Сообщений: 551



продать три маршрутки, купить один автобус ... в чём проблема
Profile CardPM
  -4/+6  
романт
post Apr 24 2018, 21:09 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 13 250



Цитата(< DmiTriy > @ Apr 24 2018, 20:50)
продать три маршрутки, купить один автобус ... в чём проблема
*

КОМУ ПРОДАТЬ???????????? blink.gif
кому нужна тысяча старых гнилых маршруток? biggrin.gif
при таком выбросе на рынок этого транспорта цена опустится до 50 тр.
что тына эти копейки купишь ? ЛАЗик , ПАЗик 95 года выпуска?
(вначале репу чешем, потом кнопки жмем)

--------------------
— Я нажрался как свинья...
— Пумба, ты и есть свинья.
— А, верно.
Profile CardPM
  -8/+7  
mif27
post Apr 24 2018, 21:09 
Отправлено #9


Завсегдатай



Сообщений: 551



Цитата(AutoNews @ Apr 24 2018, 19:48)

*

1. Интереснее всего было бы узнать фамилию представителя ЧАТ, что сразу позволило бы оценить насколько компетентного представителя прислали и чем он руководствовался.
2. Размер ставки (льготной) по лизингу правильный??? ЕМНИП он был ниже.
Цитата(loupblanc @ Apr 24 2018, 20:16)
Какой смысл этого мероприятия? У нас в городе власть есть или нет?! ...
*

Согласование (не обязательно очное) предусмотрено законом. Но после очного криков, обычно, меньше.
Цитата(loupblanc @ Apr 24 2018, 20:16)
Зачем уговаривают перевозчиков, они всё равно от бизнеса не откажутся купят большие автобусы, а народ постоит лишних несколько минут на остановке или прогуляется воздухом подышит.
*

Действующий норматив ожидания в час пик не более 15 минут.
Если перенесут на 2020 год, то у перевозчиков явно новый повод для отказа появится: "Мы уже только что закупили новые автобусы меньшей вместимости". Так что запускать надо не позднее середины 2019 в любом случае или проект умрет не родившись

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/0  
awer
post Apr 24 2018, 21:12 
Отправлено #10


Постоялец



Сообщений: 225



Просто они не знают что им делать, боятся что останется все только на бумаге

--------------------
-------------------------------------------------

Услуги грузчиков 89613443837
Profile CardPM
  0/0  
sharku
post Apr 24 2018, 21:14 
Отправлено #11


Пользователь



Сообщений: 30



Пусть сделают междугородний билет, который действует час и может быть использован на внутригородских маршрутах. Тогда и о пересадках можно будет поговорить.
Profile CardPM
  0/+3  
романт
post Apr 24 2018, 21:14 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 13 250



"Мы ездили на автобусе из Новочебоксарска до вокзала, а затем культурно расходились по троллейбусам. Маршруток раньше не было, и нас всех это устраивало. Потом народ избаловали, сейчас чуть ли не до квартиры довозим.

– представитель Чувашавтотранса.
"
КТО ЭТА ВРАЖИНА НАСЕЛЕНИЯ?
республика должна знать своих хероев

--------------------
— Я нажрался как свинья...
— Пумба, ты и есть свинья.
— А, верно.
Profile CardPM
  -4/+11  
dum4ik
post Apr 24 2018, 21:16 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 1 043
Из: Чебоксары



У большинства перевозчиков базы своей нет или даже ямы смотровой что бы микроавтобус загнать на обслуживание и ремонт ,стоянку, а они тут собрались автобусы закупать. Почему администрация города не думает с технической стороны при заключение договора на маршрут. Более менее приличная база для таких автобусов это Чувашавторанс и у Таксопарка тоже хороший гараж , но их почему то "бреют" и заключают договор с ИП зарегистрированном на домик в деревне unknw.gif .
Profile CardPM
  0/+6  
< DmiTriy >
post Apr 24 2018, 21:23 
Отправлено #14


Завсегдатай



Сообщений: 551



Цитата(романт @ Apr 24 2018, 21:09)
КОМУ ПРОДАТЬ?
*

в соседние регионы другим маршрутчикам yes.gif
Profile CardPM
  -2/+1  
Lucky_Den
post Apr 24 2018, 21:30 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 18 966



Цитата(sharku @ Apr 24 2018, 21:14)
Пусть сделают междугородний билет, который действует час и может быть использован на внутригородских маршрутах. Тогда и о пересадках можно будет поговорить.
*

КАК БУДЕТЕ ДЕЛИТЬ СТОИМОСТЬ ЭТОГО БИЛЕТА ? smile3.gif))
Profile CardPM
  -1/+2  

5 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения