Тарифы в маршрутках Чебоксары-Новочебоксарск собираются поднять
Цена за проезд в город-спутник на маршрутке увеличится на рубль: 26 рублей за наличку, 25 – по ЕТК. Проезд в автобусе тоже подорожает – 22 рубля за наличку, 21 - по безналу. Посмотреть фото
Фото из архива
Документ, предусматривающий увеличение цен по межмуниципальнрым маршрутам, опубликован на портале нормативных правовых актов.
На пригородных маршрутах цена увеличится на 3% за километр составит 2,72 рубля за наличку, 2,17 – по ЕТК (сейчас – 2,62 и 2,09 соответственно).
Стоимость проездных тоже немного поднимется.
Как прокомментировали ZaRulem.ws в Госслужбе по конкурентной политике и тарифам, цены поднимут в 2018 году, но когда именно, пока неизвестно. Сначала документ должны согласовать в министерстве, затем в Кабмине. Инициаторами увеличения цен выступили перевозчики.
В последний раз все эти тарифы поднимали год назад – в марте 2017.
Между тем, Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток. Может статься, что их совсем не станет, а будет лишь 5 автобусных маршрутов – такой вариант предлагает горадминистрация. Минтранс считает, что это приведет к коллапсу, и для отмены маршруток нужно как минимум хорошенько подготовиться. Ежедневно на маршрутках в Чебоксары и обратно ездят 13 тысяч человек.
Да была бы разница в 3-4 рубля, то бы понял. А так свеч не стоит вовсе эта беготня с картами. Как правильно понимаю, деньги отдаются авансом грубо говоря кому то и получаешь скидку за это в 1 рубль?
Дело не только / не столько в скидке, а еще в том, что не надо постоянно возить с собой мелочь (либо чтобы заплатить за проезд, либо в качестве сдачи).
пытаются до последнего выдоить народ. потом и в городе подымут, и тогда точно в администрации можно будет еще раз королеву, на 7 мая позвать.
Ага! ВО ВСЕМ ВИНОВАТ КОНЦЕРТ КОРОЛЕВОЙ: крокодил не ловится, не растет кокос, погода плохая, цены растут, коты не кормлены, работа достала - ЭТО ВСЕ КОРОЛЁВА!!!
Дело не только / не столько в скидке, а еще в том, что не надо постоянно возить с собой мелочь (либо чтобы заплатить за проезд, либо в качестве сдачи).
Ок, я вас понял. Возить мелочь которую можно потратить везде тяжело, не то, что карту ЕТК используемую исключительно только в транспорте.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Да была бы разница в 3-4 рубля, то бы понял. А так свеч не стоит вовсе эта беготня с картами. Как правильно понимаю, деньги отдаются авансом грубо говоря кому то и получаешь скидку за это в 1 рубль?
ЕТК действует же не только на межмуниципальных маршрутах Чебы-НЧК, где то разница в 1 руб, где то в 2 руб, а где и в 4 руб. В том то и удобство карты ЕТК, что она действует на всей территории Чувашии и во всех видах общественного транспорта.
Сообщение отредактировал norman25 - Apr 19 2018, 11:36
А может лучше сэкономить на Жёлтых Тюльпанах? Эти деньги субсидировать на транспорт.
Эх а если сэкономить на зряплатах слушателей жёлтых Тюльпанов, то вообще можно год бесплатно ездить. Никто исчезновения не заметит, толку от чиновников всё равно нет. Только бумажки друг другу пишут.
Сообщение отредактировал Толян - Apr 19 2018, 12:30
ЕТК действует же не только на межмуниципальных маршрутах Чебы-НЧК, где то разница в 1 руб, где то в 2 руб, а где и в 4 руб. В том то и удобство карты ЕТК, что она действует на всей территории Чувашии и во всех видах общественного транспорта.
действовать она должна всей территории, но благодаря бездействию власти, применяется она в районах только на автобусах Чувашавтотранса, частники якобы все еще о ней не слышали
12/09/2016 На чем поедем? Почему мегаполисы отказываются от маршруток В Москве завершается транспортная реформа, которая избавит столицу от маршрутных такси. Несколькими годами ранее от маршруток отказалась и Казань.
Москва. В ходе реформы уже более 300 линий маршрутных такси заменили на 211 маршрутов, которые по–прежнему обслуживают частные перевозчики. Но уже по одинаковым правилам: единая цена проезда, действие всех видов проездных (включая льготные), строгое соблюдение расписания, увеличение вместимости машин. Все перевозчики работают по госконтракту и получают деньги за совершенную работу. Сорвал рейс – заплати штраф.
В Казани автобусы малой вместимости (до 45 пассажиров) работают на окраинах, подвозя людей к метро или к крупным пересадочным узлам. На остальных маршрутах горожан перевозят автобусы средней и большой вместимости (45 и более пассажиров). В центре города приоритет отдан электротранспорту. В столице Татарстана проезд во всех видах городского транспорта стоит одинаково. Но разницу между установленными и экономически обоснованными ставками, а также затраты на льготные категории граждан компенсируют власти Казани.
12/09/2016 На чем поедем? Почему мегаполисы отказываются от маршруток В Москве завершается транспортная реформа, которая избавит столицу от маршрутных такси. Несколькими годами ранее от маршруток отказалась и Казань.
Москва. В ходе реформы уже более 300 линий маршрутных такси заменили на 211 маршрутов, которые по–прежнему обслуживают частные перевозчики. Но уже по одинаковым правилам: единая цена проезда, действие всех видов проездных (включая льготные), строгое соблюдение расписания, увеличение вместимости машин. Все перевозчики работают по госконтракту и получают деньги за совершенную работу. Сорвал рейс – заплати штраф.
В Казани автобусы малой вместимости (до 45 пассажиров) работают на окраинах, подвозя людей к метро или к крупным пересадочным узлам. На остальных маршрутах горожан перевозят автобусы средней и большой вместимости (45 и более пассажиров). В центре города приоритет отдан электротранспорту. В столице Татарстана проезд во всех видах городского транспорта стоит одинаково. Но разницу между установленными и экономически обоснованными ставками, а также затраты на льготные категории граждан компенсируют власти Казани.
Владельцы маршруток и так черный нал мешками складируют, а еще хоят цену за проезд поднять. Давно пора сделать единый тариф на ВСЕ виды городского транспорта одинаковыми, по 18 руб (вроде сейчас на троллейбусе) - ввести такой тариф для всех внутригородских перевозчиков. В Москве, Казани, Питере в этом плане правильно поступили. А также ввести право пользования проездными на всех видах городского транспорта. Предположим, у пассажира проездной или льготный на тралик или автобус, соотвественно, он имеет право по нему бесплатно проехать на маршрутке.
p.s. И продажи проездных сразу увеличатся в РАЗЫ! Многие захотят по проездному проехать на маршрутке. Пойдут деньги от продажи проездных в Чувашавтотранс и Троллейбусное управление.
p.p.s. Набьется таких студентов и др. горожан с проездными, полная маршрутка - тогда собственнки маршруток сами плавненько уйдут из этого бизнеса. И снова в городе, как и положено, будет править муниципальный транспорт, а не маршрутки.
Сообщение отредактировал толедо - Apr 19 2018, 14:19