Тарифы в маршрутках Чебоксары-Новочебоксарск собираются поднять
Цена за проезд в город-спутник на маршрутке увеличится на рубль: 26 рублей за наличку, 25 – по ЕТК. Проезд в автобусе тоже подорожает – 22 рубля за наличку, 21 - по безналу. Посмотреть фото
Фото из архива
Документ, предусматривающий увеличение цен по межмуниципальнрым маршрутам, опубликован на портале нормативных правовых актов.
На пригородных маршрутах цена увеличится на 3% за километр составит 2,72 рубля за наличку, 2,17 – по ЕТК (сейчас – 2,62 и 2,09 соответственно).
Стоимость проездных тоже немного поднимется.
Как прокомментировали ZaRulem.ws в Госслужбе по конкурентной политике и тарифам, цены поднимут в 2018 году, но когда именно, пока неизвестно. Сначала документ должны согласовать в министерстве, затем в Кабмине. Инициаторами увеличения цен выступили перевозчики.
В последний раз все эти тарифы поднимали год назад – в марте 2017.
Между тем, Минтранс и мэрия решают судьбу новочебоксарских маршруток. Может статься, что их совсем не станет, а будет лишь 5 автобусных маршрутов – такой вариант предлагает горадминистрация. Минтранс считает, что это приведет к коллапсу, и для отмены маршруток нужно как минимум хорошенько подготовиться. Ежедневно на маршрутках в Чебоксары и обратно ездят 13 тысяч человек.
Маршруток Чебоксары-Новочебоксарск не хватает из-за низких цен на проезд, заявили перевозчики
Глава Чувашии поручил в течение двух дней выработать решение, которое позволило бы увеличить количество транспортных средств, в том числе с привлечением автобусов «более повышенного класса». Скорее всего, речь о новом автобусном маршруте, который обещают запустить. Подробности озвучат 27 октября: Минтранс собирает СМИ на брифинг.
Верни Игнатьевский троллейбус и всё будет нормально!
Глобальная проблема не в низких ценах, а в отсутствии государственного перевозчика в лице Чувашавтотранса. Поженайте господа плоды своей некомпетенции.
Парадоксальная ситуация - проблема с вывозом пассажиров есть, а сотый троллейбус закрыли из за нерентабельности. Или все таки из за не компетенции тех, кто взялся решать проблему. А Николаев по наивности дает им два дня для выработки решений. Даже интересно стало, что учудят на этот раз, чтоб свои задницы от пинка прикрыть
Если маршрут настолько не выгоден данному перевозчику, какого хрена (сельскохозяйственная культура) он тогда лезет в тендр и занимает чужое место. "Взялся за гуж не говори, что не дюж."
Сообщение отредактировал Савл - Oct 26 2020, 14:35
Нелегалы появляются там, где возникают проблемы с перевозками пассажиров или где они организованы не надлежаще. Яркий пример а-ля 49 маршрут. Ладыков свое самолюбие потешил, но получил нелегала, который уже 2(!!!) года ездит и ни кто его победить не может. Это не борьба, а всего лишь имитация. Тупиковый путь эволющии господа, имитация бурной деятельности. Какой кретин допустил продажу Новосельской автостанции , например. Это каким надо быть профаном, чтобы допустить это??? Решайте проблемы транспорта и нелегалы уйдут сами собой.
Если маршрут настолько не выгоден данному перевозчику, какого хрена (сельскохозяйственная культура) он тогда лезет в тендр и занимает чужое место. "Взялся за гуж не говори, что не дюж."
Обыкновенный сговор владельцев скотовозок! Когда ходил сотый троллейбус недостатка в маршруток не было! Их владельцы чувствовали мощную конкуренцию со стороны государственного перевозчика...
Мышиная возня продолжается. Лично мне достаточно этого: "Министр транспорта Владимир Осипов заметил, что цены на проезд не поднимали с 2013 года. НО...это не так: В марте 2017 цены подняли на на 2 рубля, в мае 2018 – еще на 1 рубль", чтобы понять уровень компетенции сотрудников министерства. Заниматься проблемой, ссылаться при докладе Главе на не поднятие тарифов и не знать, что они поднимались дважды. Это уже НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ Министра и обман Главы Николаева.
Обыкновенный сговор владельцев скотовозок! Когда ходил сотый троллейбус недостатка в маршруток не было! Их владельцы чувствовали мощную конкуренцию со стороны государственного перевозчика...
Мощная конкуренция в виде четырёх-пяти рейсов в сутки?
Сообщение отредактировал miron111 - Oct 26 2020, 15:21
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Глобальная проблема не в низких ценах, а в отсутствии государственного перевозчика в лице Чувашавтотранса. Поженайте господа плоды своей некомпетенции.
Если билеты дешевые, нужно переосмыслить финансовую сторону. Можно посмотреть в сторону брутто контрактов, когда город/регион платит деньги перевозчику за работу на маршруте, а деньги собирает сам. Так можно добиться и работы проездных и пересадочную модель, проблема в том, что регион должен выделять дотации. Надо понять один раз, что хороший транспорт операционно убыточен, расходы на транспорт окупаются за счет увеличения экономической активности граждан, которые платят больше налогов.