Газовые автобусы нежнее при эксплуатации, и дороже в обслуживании.
Нет, причина не в этом. Я уже писал выше - администрация не может закупать автобусы, так как не может их обслуживать - у администрации просто нет автобусного парка на это, как был раньше (тот же ПАТП)
Сообщение отредактировал Leomix - Dec 21 2019, 13:47
Если покупать за 11 млн штучка (как в последней закупке), то выгодно брать Троллейбусы с УАХ (даже дешевле ВМЗ с километровым АХ). Однако Горожанина так и не попробовали на маршруте НЧК - Чебоксары, и сможет ли он там кататься на постоянке - вопрос.
Согласен. Вопрос. Но протестировали Мегаполис, а у Горожанина АХ больше чем у Мегаполис. Если Мегаполис смог, то и Горожанин потянет. Тут дело в другом. Горожанин во время теста в Чебоксарах зарекомендовал себя не с лучшей стороны, как и остальные модели башкирских троллейбусов, которые в данный момент эксплуатируются. Но 44ФЗ и экономическая ситуация диктует другие условия и имеем то что будем иметь. По поводу ВМЗ. Вы наверно имеете ввиду Авангард. Я не могу конкретно сказать по Авпнгардам, но волгоградские троллейбусы эксплуатируются в чебоксарском управлении, и они так себе. К тому же у Авангард, судя по данным в интернете, АХ - всего 7 км, что значительно уступает Мегаполису и Горожанину и их 15 и 30 км. У Мегаполис кстати есть модификация с АХ -50 км и супер быстрой зарядкой. По сути Мегаполис самый продвинутый троллейбус и по технологиям и по качеству
На 10 должны были пойти эти Горожанины, но так как неожиданно пришла команда запускать в НЧК, то в последний момент переиграли и отправят их в НЧК. Хотя, напомню, изначально планировали их поставить на 10 маршрут и пролились маршрут до Альгешево, а маршрутку номер 2 отменить. Теперь троллейбусы новые пойдут на НЧК, а на 2-й маршрут просто поставили большие низкопольные Волгобасы
Согласен. Вопрос. Но протестировали Мегаполис, а у Горожанина АХ больше чем у Мегаполис. Если Мегаполис смог, то и Горожанин потянет. Тут дело в другом. Горожанин во время теста в Чебоксарах зарекомендовал себя не с лучшей стороны, как и остальные модели башкирских троллейбусов, которые в данный момент эксплуатируются. Но 44ФЗ и экономическая ситуация диктует другие условия и имеем то что будем иметь. По поводу ВМЗ. Вы наверно имеете ввиду Авангард. Я не могу конкретно сказать по Авпнгардам, но волгоградские троллейбусы эксплуатируются в чебоксарском управлении, и они так себе. К тому же у Авангард, судя по данным в интернете, АХ - всего 7 км, что значительно уступает Мегаполису и Горожанину и их 15 и 30 км. У Мегаполис кстати есть модификация с АХ -50 км и супер быстрой зарядкой. По сути Мегаполис самый продвинутый троллейбус и по технологиям и по качеству
Я согласен, что Мегаполис - лучший отечественный троллейбус, но его финансовое состояние оставляет желать лучшего. Может ПК ТС реанимирует предприятие. А в УТТЗ меня конечно прежде всего смущает ценой. Как может автономник на 30 км стоить 11 млн, когда та же тролза продавала такие за 15. Неужели он настолько хуже? Даже тот же Авангард на 7 км за 13 продается (хотя что может быть хуже авангарда). П. С. по мне самый лучший троллейбус на рынке сейчас в плане надежности и комфорта - МАЗ 203Т. Но мы его наверно никогда не увидим.
Автобусы невозможно купить в связи с тем, что у администрации нет автобусного управления, а есть только троллейбусное, поэтому закупаются троллейбусы. Не будет же город на бюджетные деньги закупать автобусы частникам. А по поводу почему не закупают просто троллейбусы - сейчас политический вопрос - это связь с НЧК. Сказали пустить троллейбус - вот и закупают автономные, по другому не выйдет. В Садовый тоже не могут запустить обычные троллейбусы в связи многочисленными проблемами: это и абсолютно не готовая к этому инфраструктура района под контактную сеть. Затраты на троллейбус далеко выше чем в Новый город. Проще покупать сегодня троллейбусы по 10 млн., чем изыскивать нереально большую сумму под контактную сеть
Минтранс может купить автобусы и передать их в ЧТУ, не зря же они недавно получили лицензию и на автобусные перевозки
В Садовый тоже не могут запустить обычные троллейбусы в связи многочисленными проблемами: это и абсолютно не готовая к этому инфраструктура района под контактную сеть. Затраты на троллейбус далеко выше чем в Новый город. Проще покупать сегодня троллейбусы по 10 млн., чем изыскивать нереально большую сумму под контактную сеть
Садовый район имеет хорошую возможность создания линейной инфраструктуры под обычные троллейбусы, пока только улица Богдана Хмельницкого узкая и малопригодна. И на Садовый район есть своя электроподстанция. Ещё переиграют.
9 января Игнатьев прокатится на троллейбусе из Чебоксар в Новочебоксарск
Сегодня в Доме правительства глава Чувашии встретился с журналистами и сообщил им, что сразу после новогодних праздников намерен протестировать новые безрогие троллейбусы, которые будут курсировать между двумя крупными городами республики.
Посмотреть фото
Михаил Игнатьев рассказал, что благодаря Минпромторгу России, в наш регион в следующем году поступят не менее 600 млн рублей на приобретение общественного транспорта.
«Троллейбусные парки Чебоксар и Новочебоксарска обновим и тем самым создадим комфортные условия для пассажиров. Касаясь общественного транспорта, который поедет из Чебоксар в Новочебоксарск и обратно, докладываю: 4 троллейбуса мы купили, это безрогие троллейбусы на автономном ходу. 9 января я запланировал проехать по этому маршруту. Поеду вместе с другими пассажирами, новочебоксарцами, чебоксарцами. Совершим пробный рейс», – поделился планами Михаил Игнатьев.