Разве с 10-го маршрута не будут снимать троллейбусы? Круг 1,5 часа, если будет 9 машин, выходит интервал 10 минут – нормально. Если будет 4 машины, 22,5 м – очень долго.
Пока не известно ни по какому маршруту поедет троллейбус, ни с каким графиком. Места подключения штанг не оборудованы. Карт маршрутов нет. Троллейбус на баланс ЧТУ не передан, а без этого они не могут провести первичное обслуживание и начать обкатку. в общем дело ясное, что дело темное. Одно понятно: 10 маршрут решили не трогать пока.
А не будет вопросов у антимонопольщиков, почему маршрут без конкурса ЧТУ отдали?
тут будет вопрос в другом, маршрут судя по всему пока не отдали, следовательно и конкурс проводить не будут. Вопрос в другом, кому эти троли передадут на обслуживание. А маршрут достанется тому, у кого эти тролли, т.е. единственному владельцу троллей на автономном ходу и единственному участнику, вот и все. тем более у них лиценция есть. а у новчика врядли. Если с других регионов не подтянутся
Сообщение отредактировал dimanvik - Dec 19 2019, 15:44
Да ладно. Это что АКБ такие? Да и кроме АКБ там много чего еще есть, требующее периодической замены, обслуживания. Что-то гибридные Лексусы сначала кинулись покупать, а сейчас пыл поутих - столкнулись с дорогостоящим обслуживанием, после которого вся экономия минусом обернулась.
тут будет вопрос в другом, маршрут судя по всему пока не отдали, следовательно и конкурс проводить не будут. Вопрос в другом, кому эти троли передадут на обслуживание. А маршрут достанется тому, у кого эти тролли, т.е. единственному владельцу троллей на автономном ходу и единственному участнику, вот и все. тем более у них лиценция есть. а у новчика врядли. Если с других регионов не подтянутся
А если им передадут троллейбусы (республика МУПУ(???), а другому участнику надо будет покупать, то на лицо неравные стартовые условия и обжалование в УФАС и прокуратуру. Так что всё только начинается.... Но как бы там ни было, но ставлю 100 к одному, что в январе открытия маршрута Чебоксары - Новочебоксарск этими троллейбусами НЕ СОСТОИТСЯ.
Пока не известно ни по какому маршруту поедет троллейбус, ни с каким графиком. Места подключения штанг не оборудованы. Карт маршрутов нет. Троллейбус на баланс ЧТУ не передан, а без этого они не могут провести первичное обслуживание и начать обкатку. в общем дело ясное, что дело темное. Одно понятно: 10 маршрут решили не трогать пока.
С 10 маршрута не могут пустить в Новчик, т.к. те троллейбусы оказывается "не той системы" - у них выбивает их электронные мозги при проезде под высоковольтными проводами. Это ещё одна интересная тема - а почему собственно? Забыли это условие прописать в ТЗ или конструкция предусматривала такую защиту, а по факту её не было - сэкономили.
Требование п.2 ст.19 220-ФЗ. Хотя и ясно, что победителем будет единственный участник (у которого будет подобный транспорт). Ну, а то на основании какого именно договора троллейбусы будут переданы оператору перевозок тоже очень интересны (есть несколько разных законных вариантов, но с разными механизмами последующей реализации полномочий оператора перевозок). Но первоначально надо внести соответствующие изменения в Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике (утвержден Постановлением Кабинета Министров Чувашии №184 от 28.04.2018). И лишь после таких утверждений положено провести конкурс
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
В чем тогда прикол покупать заведомо более дорогой транспорт? Эти "электробусы" же явно намного дороже обычных.
Ну так дали команду запустить троллейбус в НЧК, а как это сделать иначе? Думает там будут разбираться как это в долгосрочной перспективе будет выглядеть? Люди которые принимают такие решения они сегодня работают, а завтра - нет, они все живут сегодняшним днём, а завтра пусть следующие с этой проблемой разбираются.
Leomix, почему тогда сразу не купить автобусы на газу и просто троллейбусы? Что-то мне подсказывает, что так будет и дешевле и эффективней.
Автобусы невозможно купить в связи с тем, что у администрации нет автобусного управления, а есть только троллейбусное, поэтому закупаются троллейбусы. Не будет же город на бюджетные деньги закупать автобусы частникам. А по поводу почему не закупают просто троллейбусы - сейчас политический вопрос - это связь с НЧК. Сказали пустить троллейбус - вот и закупают автономные, по другому не выйдет. В Садовый тоже не могут запустить обычные троллейбусы в связи многочисленными проблемами: это и абсолютно не готовая к этому инфраструктура района под контактную сеть. Затраты на троллейбус далеко выше чем в Новый город. Проще покупать сегодня троллейбусы по 10 млн., чем изыскивать нереально большую сумму под контактную сеть
Сообщение отредактировал Leomix - Dec 21 2019, 13:41