Наверное перевозку повесят на МУП ЧТУ, лицензия позволяет это делать Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 49.31.22 - Деятельность троллейбусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам[B][I] https://www.list-org.com/company/11929#, только вопрос, как будут рассчитываться за потребление электроэнергии с Новчиком (если будут там подзаряжаться) часы * квт.час? Исходя из расписания?
Это все хорошо (без сарказма), но что будет с теми маршрутами (в Садовый и НЧК), когда эти "безрогие" троллейбусы потребуют замены аккумуляторов? А это будет очень недешевое обслуживание.
Их переведут на маршрут где не нужен автономный год, и будут бегать от контактной сети, как обычные троллейбусы. А вместо них или другие закупят или автобусы будут, вот и все.
Их переведут на маршрут где не нужен автономный год, и будут бегать от контактной сети, как обычные троллейбусы. А вместо них или другие закупят или автобусы будут, вот и все.
В чем тогда прикол покупать заведомо более дорогой транспорт? Эти "электробусы" же явно намного дороже обычных.
Это все хорошо (без сарказма), но что будет с теми маршрутами (в Садовый и НЧК), когда эти "безрогие" троллейбусы потребуют замены аккумуляторов? А это будет очень недешевое обслуживание.
Leomix, почему тогда сразу не купить автобусы на газу и просто троллейбусы? Что-то мне подсказывает, что так будет и дешевле и эффективней.
Если покупать за 11 млн штучка (как в последней закупке), то выгодно брать Троллейбусы с УАХ (даже дешевле ВМЗ с километровым АХ). Однако Горожанина так и не попробовали на маршруте НЧК - Чебоксары, и сможет ли он там кататься на постоянке - вопрос.
Разве с 10-го маршрута не будут снимать троллейбусы? Круг 1,5 часа, если будет 9 машин, выходит интервал 10 минут – нормально. Если будет 4 машины, 22,5 м – очень долго.